72 dpi -> 300 dpi

• Автор темы Автор темы dotuser
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dotuser

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Всем привет. Вопрос дилетантский (хотя в фотошопе я не дилетант), но всё же... Есть картинка с 72 dpi. Для подготовки к печати изменяю dpi на 300 и изображение увеличивается (в 4+ раза). Но тогда мне не понятно... если мы увеличиваем "разрешение" картинки, разве она не должна уменьшаться? (по аналогии с увеличением разрешения на мониторе). Получается, что делаем картинку "точнее", а получаем увеличенную, несколько размытую картинку. Почему так?))

Ответ: 72 dpi -> 300 dpi

+1 за шутку
-1 если не шутка

у растрового изображения есть 2 размера
1) размеры в физических единицах (сантимсетрах, миллимектрах, дюмах итд)
2) размеры прямоугольной матрицы хранящей поэлементное изображние. количество ячеек погоризонтали и вертикали.

Изменяя DPI можно заблокировать размер матрицы, а можно пересчитать всю матрицу по новой (interpolate the pixel information), для этого надо поставить галку Resample image. в панели image size.

mamont сказал(а):
+1 за шутку
-1 если не шутка

у растрового изображения есть 2 размера
1) размеры в физических единицах (сантимсетрах, миллимектрах, дюмах итд)
2) размеры прямоугольной матрицы хранящей поэлементное изображние. количество ячеек погоризонтали и вертикали.

Изменяя DPI можно заблокировать размер матрицы, а можно пересчитать всю матрицу по новой (interpolate the pixel information), для этого надо поставить галку Resample image. в панели image size.

К сожалению не шутка) Спасибо)

Еще один. Хоть, кто-нибудь мне в ФШ покажите dpi. Нет там такого и быть не может. В ФШ измеряют картинки не точками а пикселями - ppi. В конце-концов, давайте пользоваться терминами.

Dorg сказал(а):
Еще один. Хоть, кто-нибудь мне в ФШ покажите dpi. Нет там такого и быть не может. В ФШ измеряют картинки не точками а пикселями - ppi. В конце-концов, давайте пользоваться терминами.