А какую ЦПМ купить?

  • Автор темы Автор темы Sergant155
  • Дата начала Дата начала
Canon реально меньше стоит, но себестоимость отпечатка выше.
Это про офисные принтеры, а не пресловутую категорию "ЦПМ". Где отпечаток будет для фразы:
не хочется каждому клиенту объяснять "ну вы же понимаете, это цифра"

Не надо путать.
 
Наверно все-таки основной посыл - ЦПМ как дополнение к офсету. Не центр офисной полиграфии требуется расширить и не цифровую типографию. Оборудование по характеристикам готового оттиска должно быть близко к офсету. Я долго уговаривал купить вместо первого DC 250 - HP 5000, который увидел на презентации. Но руководство посчитало, что будем вливаться в цифру постепенно, денег жалко, поэтому начнем с малютки. В итоге вышли через несколько лет на серьезное оборудование, но время потеряли.

Если нет офсета, то вариантов очень много по цифровому оборудованию. Но при наличии офсета надо подбирать ЦПМ тяжелого класса, на мой взгляд, чтобы качественные характеристики коррелировались. В противном случае получится, что на ЦПМ невозможно позволить сделать казалось бы простые вещи, с точки зрения офсетной печати. И смысл тогда в цифре?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin

Не по теме:
Говорю, что в класическом значении смысла слова "книга" подразумевается не только много страниц, но и бумага офсетного типа
Все течет, все меняется, не правда ли? Когда-то книги на пергаменте были... У меня книги преимущественно на меловке. Потому и пишу, что офсета будет чуть-чуть.

 
Вроде как редкий зверь, нет?
Вроде как да, но пытаются, наверно, закрепиться на рынке. Сервис у нас сторонний (не Рикошный) на 4- , по сравнениию с Xerox 2-3 летней давности (потом у них тоже не все хорошо стало по слухам). Картон, в частности КристалБорд, печатается хорошо. Дуплексом его печатаем с короткой долевой - практически не застревает.
 
Не только. Вообще у всех машин такого класса проблемы с таким картоном. Просто чистые цифровикт это понимают, а до офсетчиков с трудом доходит.
"Не только" - а что еще?
"машин такого класса" - имеется в виду машины начального уровня с фрикционной подачей? У более продвинутых, с вакуумной подачей, проблем не будет?
"таким картоном" - Это же самый обычный картон двухстороннего мелования, со средней пухлостью, разве нет? Получается со всем картоном будут проблема, а с более жестким односторонним картоном еще больше проблем будет?
 
"Не только" - а что еще?
Еще могут быть проблемы с подачей, хотя и разрешимые. Если ролики новые и чистые и порезка правильная. И еще повышенный износ ресурсных частей. Хотя если на клик-контракте и там не особо следят за тем на чем Вы печатаете, то это все равно.
 
Это же самый обычный картон двухстороннего мелования, со средней пухлостью, разве нет? Получается со всем картоном будут проблема, а с более жестким односторонним картоном еще больше проблем будет?
Вот я и говорю, что офсетным людям это сложно понять. Вроде самый обычный материал (для офсета), а какие-то проблемы. А проблемы с жесткостью. В Конике, например, происходит "щелчок", когда хвост такого жесткого листа выходит из под пары роликов переноса, а передний край уже прошел валы печки. В результате в нескольких см от хвоста на изображении - смазанная полоска. Да, не всегда, зависит от влажности материала, но такая проблема есть. Стабильного качества печати на картонах от 270 гр и выше нет. При этом на мелованной бумаге плотностью 350 никаких проблем нет. Потому что плотность и жесткость это разные параметры.
 
  • Спасибо
Реакции: RIKITIKI, Valentin и Jeine
Просто надо понимать, что если клиент привык получать визитки на картоне 300 (двустороннего или одностороннего мелования) после офсета, то допечатать на точно таком же картоне на цифре будет проблематично. Хотя в случае визиток придется просто добавить листов и выкинуть один рядок бракованных. А вот со шпигелями для календарей уже сложнее. Хотя я видел недавно, что парни бодро шпарят на картоне такие шпигели на Конике 3070. И ничего. Но раз на раз не приходится.
 
А если серьезно, то присмотритесь лучше в сторону аналогов kodak prosper.
Присмотреться в сторону рулонной струйной машины, рассчитанной на загрузку в 20 млн А4 в месяц?
Серьезно?
 
ricoh он же хайдель какой-то. )) или наоборот. имхо принципиально тока нр индиго отличается. Картон жрет тока в путь. Единственно, что меня лично бесит. Если лист зажевало, портится резина. И как назло следующий заказ ровная заливка. Ну может в обслуживании, чуть посложнее других цпм. А если влажность в норме, да валики протерты, присоски чистые. То шурует тока в путь.
 
ricoh он же хайдель какой-то. )) или наоборот. имхо принципиально тока нр индиго отличается. Картон жрет тока в путь. Единственно, что меня лично бесит. Если лист зажевало, портится резина. И как назло следующий заказ ровная заливка. Ну может в обслуживании, чуть посложнее других цпм. А если влажность в норме, да валики протерты, присоски чистые. То шурует тока в путь.

Вот только не надо . ':(!!' про обслуживание чуть сложнее.

Бланкет (она же резина) меняется за 1,5 минуты, только она рассчитана на 25000 краскопереносов, и если "ударил резину" - в переработку. Хотя мы на чернуху переклеивали повторно, но так себе результат. :(
Хуже если селен убил.

А если влажность в норме, да валики протерты, присоски чистые...

BID-ды помытые, скоротроны чистые, электрод мотает ровно, краска, масло, tank-ки перемытые без осадка, параметры в них температура/проводимость стабильная, во входном мосту пыли бумажной нет, clean stantion чистая, Климат-контроль установлен...

А так да - не сложнее... ;)
 
Вот только не надо . ':(!!' про обслуживание чуть сложнее.
А так да - не сложнее... ;)
Ну не сложнее чем ФНА обслуживать. Штук семь оптодатчиков, дотянись протри, подрегулируй. Оптику дыханьем алкоголика протри. Проявку перемой.
Хотя да, когда параметры краски гулять начинают... Весело.
 
Ну не сложнее чем ФНА обслуживать. Штук семь оптодатчиков, дотянись протри, подрегулируй. Оптику дыханьем алкоголика протри. Проявку перемой.
'topic' завязываем, а то набегут "ветераны".
 
Главное, чтобы спирт на протирку тонким слоем выделяли
 
Это правда?
Я слышал другое мнение. Только тот, кто считать не умеет работает на клик-контракте
Коллеги, прошу еще про клик-контракт подсказать(поподробнее).
Стоит ли на нем работать? Или очень дорого?
 
Стоит ли на нем работать? Или очень дорого?
У каждого производителя свои расценки и они отличаются в зависимости от самой машины. Они не в открытом доступе. У одних моих знакомых "клик-контракт" устроил на одну машину, а на другую этого же производителя и этого же поставщика/СЦ нет. Всё сугубо индивидуально.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, прошу еще про клик-контракт подсказать(поподробнее).
Стоит ли на нем работать? Или очень дорого?
Мы прикинули примерно за полтора миллиона оттисков на круг на Конике 5501. Без контракта себестоимость оттиска(включая все купленные запчасти в вызовы сервиса) вышла примерно вдвое меньше, чем предлагаемая контрактом. Но при этом все риски и геморой были наши.
Сейчас у нас две Рики. Вообще не представляю, как можно было бы на них работать без контракта.:)
 
Касаемо клика. Тут у всех производителей и дилеров по разному. Нужно внимательно читать условия. Если риски выхода из строя, к примеру фотобарабана, раньше времени несёт СЦ, то тогда выгодно. У меня был случай когда купили Konica 2060 и отказались от клика. Через 40% пробега один барабан умер, а стоит он не дёшево. Одни дилеры делают просто замену, другие по остаточной стоимости. Вот тут выгода для клиента и зарыта. Нужно внимательно смотреть условия клика.