Ответ: А почему так получается?
> А все-таки почему епс из Корела нельзя делать? Кривой получается или что?
И кривой, и «или что».
Кривой, правда, действительно в немалой степени в зависимости от кривизны рук пользователя (в немалой степени, но не полностью — есть вещи, которые Корел пишет в EPS (PS) безобразно, как руки ты не выпримляй, и как этими руками потом ни старайся).
А вот «или что» вообще не зависит от кривизны рук. «Сплющиватель» прозрачностей в Кореле работатет так, что потом
это уже ничем не исправишь, ни с помощью AI, ни с помощью PhS. Здесь имелся в виду цвет, т.е. в какое говно цвет может превратиться благодаря стараниям кореловского «сплющивателя», и в какие объекты — не возможно затолкать потерянный оверпринт в растр, деланный из векторного исходника, где оверпринт был; и довольно сложно многое другое.
> выбирать между творчеством и геморроем.
Ты,-=CMYK=-, выбрал, геморрой. Только, наверное, осязательные центры у тебя работают так же, как зрительные, потому ты не видишь ни кореловского говённого цвета, ни неубств от геморроя не ощущаешь.
Можешь возразить, что умеючи можно и из Корела приличный цвет получить. Можно. Но ценой многих усилий и большой рутинной работы — это и есть геморрой.
Из AI всё выводится как есть, без предварительной обработки напильником. Ты вообще не знаешь AI — так и скажи. А то демагогию разводишь: «…сложно…», «…долго», «…неудобно…».
Буду приводить
эту ссылку, покуда не получу
аргументированного опровержения. Такового до сих пор не было ни откуда — см. дату публикации и версии программ, о которых речь. А так же, не поленись убедиться, что в последних версиях упомянутого там софта ничего не изменилось. Но в AI это понятно — чтобы там в этом плане что-то изменить или улучшить, надо очень сильно фантазию напрячь. А вот в Кореле… Имеющий глаза, да увидит (наконец!!!).
И про долго и неудобно,
как один из примеров (а их можно приводить бесконечно, да только оформить в виде таки же статей недосуг, потому эта ссылка единственная, и уже тоже мелькала здесь).
Это пример «творчества». Там не описан процесс подготовки к выводу результатов его. Если расположить описания этого для AI и для Кореле в столбцах таблицы, Кореловский столбец получился бы метровой длины, в отличие от AI-шного, который закончился бы, не успев начаться.
Кстати, сравнение версий в этом примере ещё живописнее, чем в предыдущем примере — как только AI научился делать прозрачности (в 9-й версии), так сразу научился делать и показанное там. А Корел, умыкнувший работу с прозрачностями у Xara, не смог умыкнуть и размытия — ведь они в Xara, насколько помню (в отношении ксаравских возможностей в разных версиях могу и ошибаться), были уже тогда, во времена CDR 7. В примере показан CDR 9, нынче уже 12-й — но изменилось ли что-нибудь?
Геморрой, говоришь… Творчество… Удачи тебе в творчестве. На свечах не разорись, только.