Acrobat Pro 7.0 - проблема с редактированием

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Meyml

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день.
Помогите советом. Я новичок. Вчера купила Acrobat Pro 7.0 чтобы перевести каталог на русский. Но редактировать не получается, сообщение такое: Нет системного шрифта.
Что мне нужно сделать, чтобы всетаки перевести каталог с инглиша на русский?

Заранее благодарна,
Женя.
 

Meyml

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
0
Ответ: Acrobat Pro 7.0 - проблема с редактированием

Спасибо за ссылки. Почитала. Мало что поняла. Специфические словечки типа "фреймов" мне не понятны к сожалению, т.к. я вообще далека от профессионального понимания вопроса. )))))))
У меня на предыдущей работе ребята переводили каталог, конечно мазахизм, но это лучше, чем точно такое же пытаться сделать заново в ворде, например.
Дело в том, что когда ребята переводили каталог, они просто выделяли область и заменяли английский текст, русским без всяких проблем со шрифтами.
А у меня вообще редакция заблокирована, мне сообщают что нет системного шрифта (((

Подскажите, если есть решение этогй проблемы без перепрыгивания в разные программы.

Заранее спасибо!
Женя
 

sstepan

Участник
Сообщения
297
Реакции
0
Ответ: Acrobat Pro 7.0 - проблема с редактированием

Первым делом отдать сверстать специалисту, это легко сделает специально обученный человек!

Можете и сами попытаться, но тут масса подводных камней для необученных специально людей!

Кроме Акробата, нужна еще программа верстки, в Акробате такое сделать практически невозможно. Я бы делал в Indesign
Если уже есть перевод, то удалить из PDf оригинала весь оригинальный текст, загнать очищенный PDF, скажем в Indesign, при помощи скрипта полностью, нарисовать фреймы, связав их и залить нужный текст, учтя, если был английский, то русского текста будет чуть больше .
Удачи!
 

kaatm

15 лет на форуме
Сообщения
1 101
Реакции
19
Ответ: Acrobat Pro 7.0 - проблема с редактированием