Ответ: Адаптирую скрипты под ID CS3
после тестов в CS2 и небольшого анализа кода — скрипт добавляет pathPointы (кол-во указывет юзер) в селекченный сегмент pathItem(s) + перерасчет left/righDirection и т.д. и т.п.
даже если заселектить весь объект(selectedPathPoints.length=pathPoints.length), обработается только первый "сегмент" pathItem'a.
2 MAO_the_Doom. А зачем добавлять "лишние" узлы? И чем не устраивают обычные Add anchor point tool / Add anchor points в menu?
после тестов в CS2 и небольшого анализа кода — скрипт добавляет pathPointы (кол-во указывет юзер) в селекченный сегмент pathItem(s) + перерасчет left/righDirection и т.д. и т.п.
даже если заселектить весь объект(selectedPathPoints.length=pathPoints.length), обработается только первый "сегмент" pathItem'a.
2 MAO_the_Doom. А зачем добавлять "лишние" узлы? И чем не устраивают обычные Add anchor point tool / Add anchor points в menu?