Adobe InDesign и поцветный пдф

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Наверное, нет. И это повод перейти на нормальное воркфлоу, где до момента вывода форм или пленок используются только композитные ПДФ-ки.
Как только появляется необходимость оперировать отдельными сепарациями, то композитнрое ПДФ воркфлоу перестает быть нормальным. Я так понял ТС этикеткой/упаковкой занимается? Тогда могу расстроить, воркфлоу для упаковки на софте, исторически заточенном под паблиш, возможно только "с танцами вокруг граблей"
Но если посмотреть сколько стоит настоящий софт, то за те деньги можно балетную труппу большого театра нанять, предварительно раздав грабли. :)
 
Как только появляется необходимость оперировать отдельными сепарациями, то композитнрое ПДФ воркфлоу перестает быть нормальным.
Поястине пжл., о каких случаях речь и отчего композитное ПДФ воркфлоу перестает быть нормальным?
 
Напипмер, на разные сепарации могут применятся разные кривые на рипе. Причем систематизировать и заранее прописать в рипе это нельзя. Пошла работа у которой циан был на мягкой пластине, а маджента на жесткой, и параллельно на рип валится работа в которой наоборот. Рип работает без оператора.
 
Наконец-то интересный холивар: composite vs. separate.

Кстати (безотносительно композитов), все присутствующие согласны с тем, что воркфлоу, при котором спуски делаются в индизайне, не является нормальным?
 
Это все не от хорошей жизни, "на безрыбье...". Любой вариант, который решает поставленную задачу с необходимым качеством и минимальными затратами, становится нормальным. Другое дело, что посчитать все затраты, в том числе косвенные, не всегда получается.
 

Не по теме:
Любой воркфлоу, позволяющий решать имеющиеся задачи в заданных условиях (технических, экономических и даже социальных) считаю нормальным.
Делали спуски в Кореле.
Делали спуски в ИД.
Делали спуски в Сигне.
Всё это время типография работала.
Рабочий поток определяется не только (и не столько) имеющимся ПО, но и:
1) Характером заказов.
2) Характеристиками оборудования - допечатного-печатного-послепечатного.
3) Наличием работников определённой квалификации - с одной стороны, и желанием (возможностью) начальника оплачивать квалификацию - с другой.


Резюме - не все присутствующие согласны с тем, что воркфлоу, при котором спуски делаются в индизайне, не является нормальным.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin, Lem625 и RPavel
@Krest, можно похоливарить и на тему нормальности вокфлоу. :)
 
Немного подумал и родил продолжение своего предыдущего поста, которое, боюсь, не относится к обсуждению собственно Индизайна. Итак, holy war:

Не по теме:
Заставить быстренько сделать спуск журнала в 100 полос из файла *.cdr при имеющемся workflow pdf-SignaStation-pdf/jdf - значит ставить препресс ... в неудобную позу.
Нести свой навороченный *.pdf в типографию, где живёт только Корел+Фотошоп - значит быть готовым к тому, что от тебя потребуют "Корел в кривых", и ты сам встанешь ... в неудобную позу, пытаясь адекватно преобразовать все свои красоты в CDR.
Знай и соблюдай устав тех. требования типографии!

 
тупо подставил адобовский пдф ппд под имеющийся принтер, проблема решилась
 
Наконец-то интересный холивар: composite vs. separate.
Кстати (безотносительно композитов), все присутствующие согласны с тем, что воркфлоу, при котором спуски делаются в индизайне, не является нормальным?
Вовсе нет. Тот же тру-флоу чихать хотел на то, в какой программе сделан спуск. Он работает с композитными pdf без проблем.
Если удобно делать спуск в индизе - то почему бы и нет. На одном из прошлых мест работы собирали спуски в том, что было удобнее в конкретном случае либо - этикетки-конвертики-прочую мелочь в idd, либо FreeHand, журналы и прочую многостраничку - непосредственно в тру-флоу.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.