AI CS2 + сепарированный вывод

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

В общем я делаю вывод, что на Дельте, Агфе, Арлекине все в порядке.
А этот NEXUS однозначно лажает.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

To Shlyapa - да
To JAW - нет на Agfe не всё в порядке...
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод


Не по теме:
Дыр-дыр-дыр - сказала японская бензопила. Ууу-у - сказали суровые сибирские мужики.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

sabos сказал(а):
Дыр-дыр-дыр - сказала японская бензопила. Ууу-у - сказали суровые сибирские мужики.

да пусть ребята поразвлекаются, так хоть делом заняты...

а где пролог для CS2 поправить я уже знаю :-)
Nexus освободится (он у меня второй день растрирует без продыху) - и в него патчик вставлю

с уважением,
Александр
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Vadim_PDF сказал(а):
To Shlyapa - да
To JAW - нет на Agfe не всё в порядке...

Так а я не понял, что у тебя на Агфе не в порядке?
То, что она не смогла рекомпозитить сепарированный PDF в композитный PDF, так это как раз нормально.
Эти отдельные сепарации она порастрировала? Распознала в них цвета? Углы поставила правильно?

InRIP по сепарированному тоже бред... Не должен он нормально отработать.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Vadim_PDF сказал(а):
To JAW - нет на Agfe не всё в порядке...

вот так мифы и рождаются...

а что CheckForEmbeddedDocument уже не пошевелить?
чтобы использовался другой механизм разбора DSC?

с уважением,
Александр
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

/Alexander сказал(а):
вот так мифы и рождаются...
Да забыл указать что засунуть делённый PDF (отдистиленый из приложеного постскрипта)- рипу у меня не получилось, так что хавал он - ps.
А на попытку засунуть ps выдает

Error: In-RIP Trapping; Missing Ink Density for: _black_
Error: In-RIP Trapping; Missing Ink Density for: _cyan_
Error: In-RIP Trapping; Missing Ink Density for: _magenta_
Error: In-RIP Trapping; Missing Ink Density for: _yellow_
%[ Error: configurationerror; OffendingCommand: setpagedevice; ErrorInfo: TrappingDetails --nostringval-- ]%
%[ Flushing: rest of job (to end-of-file) will be ignored ]%
%[ Warning : In-RIP separation is on and the job is pre-separated! ]%
The Proofer plugin used following settings :
- Don't do any color conversions.
Requested Screen: Type2
Cyan ===> 175 lpi 15° Spot: DOT
Default ===> 175 lpi 135° Spot: DOT
Black ===> 175 lpi 135° Spot: DOT
Yellow ===> 175 lpi 90° Spot: DOT
Magenta ===> 175 lpi 75° Spot: DOT
Actual Screen: Type5
Default ===> ABS_TRAD_2400_175_RND.K
Cyan ===> ABS_TRAD_2400_175_RND.C
Black ===> ABS_TRAD_2400_175_RND.K
Yellow ===> ABS_TRAD_2400_175_RND.Y
Magenta ===> ABS_TRAD_2400_175_RND.M
Feature 'Resolution' set to '2400dpi'
Feature 'IRTrappingEnable' set to 'IRTrappingEnable*True'
Feature 'PSEIRTApplicationSettings' set to 'PSEIRTApplicationSettings*Honor'
Feature 'PSETrapParams' set to 'DefaultTrapParams'
Feature 'PSEInkParams' set to 'EURO'
Warning: Stripping setpagedevice request: HWResolution
Feature 'Resolution' set to '2400dpi'
Warning: Stripping PSEFeature request: PSEIRT IRTrappingEnable True
Warning: Stripping PSEFeature request: PSEIRT PSEIRTApplicationSettings Honor
Feature 'PSETrapParams' set to 'DefaultTrapParams'
Feature 'PSEInkParams' set to 'EURO'
Error: Missing Ink Density for: _black_
Error: Missing Ink Density for: _cyan_
Error: Missing Ink Density for: _magenta_
Error: Missing Ink Density for: _yellow_
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Vadim_PDF сказал(а):
Feature 'PSETrapParams' set to 'DefaultTrapParams'
Feature 'PSEInkParams' set to 'EURO'

так мы еще и треппинг на сепарированном файле включить хотим?
извини, это к ApogeeX, PDF RIP такого не умеет

с уважением,
Александр
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Сорри, согласен, с папками промашка вышла, но то что мне выдал без трепинга, тоже вызывает удивление...
(да и вообще-то даже если забрасываешь другие делённые файлы в папку для трепинга, то он ругнувшись прекрасно рипует их дальше)
А вообще я не пытаюсь доказать что Agfa рип - "никакой", просто пытаюсь разобраться, документации к сожалению никакой нет, не говоря о update, на Agfe я 3 месяца, техподдержка отсутствует, поэтому и ищу истину.
В приложеном файле лог.
 

Вложения

  • Agfa_notrap.jpg
    Agfa_notrap.jpg
    18.3 КБ · Просм.: 701
  • No_trap.txt
    No_trap.txt
    12.4 КБ · Просм.: 878
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Vadim_PDF сказал(а):
В приложеном файле лог.

пока занят, поэтому лог вдумчиво не изучал, успел быстро пробежать глазами:

>Feature 'Separations' set to 'Separations*True'

тут, скорее всего, и порылся родственник лисицы
двойное цветоделение

будьте проще, поставьте нужные установки через агфасет (composite off и т.п.) и отправляйте ...

да, и не нужно забывать, что при экспорте из акробат некоторые плагины (Agfa IRT, например) в постскрипте отмечаются

с уважением,
Александр
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Принержи отказывается рендерить пресепаренные файлы с мешами (а тема об этом) из АИ-11, 12 (rangecheck, насколько помню). Помог банальный quite a box -- переводом в grey. Вообще за пресепаренные файлы в 2005 году следует бить линейкой по пальцам (а лучше сразу по ..., хм, ладно). Я уже жаловался что принержи игнорирует indexed grey и smooth pattern color space в деленных файлах (просто не выводит, без всяких сообщений). Помогает preflight profile в акробате
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

1998 сказал(а):
Вообще за пресепаренные файлы в 2005 году следует бить линейкой по пальцам (а лучше сразу по ..., хм, ладно).

я не столь категоричен

в коммерческой печати -- да
для работ, сделанных в адобовских продуктах -- возможно

но во флексе и вообще в упаковке-этикетке пресепарированные PS пока доминируют (мягко говоря)

и у меня рука не поднимется бить людей, которые 80% работ (практически все со смесевыми) получают в кореле

кроме того, средства управления цветоделением даже во многих современных системах "оставляют желать лучшего", тем более это верно для большинства используемых сегодня RIP (даже если они PS 3)

с уважением,
Александр
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

1998 сказал(а):
Вообще за пресепаренные файлы в 2005 году следует бить линейкой по пальцам (а лучше сразу по ..., хм, ладно)

Ой, не стоит так заявлять...
Бывают совершенно разные ситуации, бывает не вполне нормальное цветоделение. Бывают разные хитрые ходы. Человеку часто принципиально необходимо убедиться в том, что деление будет выполнено именно так, как он задумал и не вмешаются в это никакие установки рипа, никакие настройки треппинга.

Да что тут говорить, тут нам из достаточно продвинутой конторы, которая раньше носила исключительно композиты принесли сепаренный файл, причем даже не сепаренный, хуже... Отдельные сепарации в отдельных файлах. Ну не смогли они выполнить эту работу по другому (там делалось деление в разных ситуациях с разными установками).
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

JAW сказал(а):
Ой, не стоит так заявлять...
Бывают совершенно разные ситуации, бывает не вполне нормальное цветоделение. Бывают разные хитрые ходы. Человеку часто принципиально необходимо убедиться в том, что деление будет выполнено именно так, как он задумал и не вмешаются в это никакие установки рипа, никакие настройки треппинга.

Да что тут говорить, тут нам из достаточно продвинутой конторы, которая раньше носила исключительно композиты принесли сепаренный файл, причем даже не сепаренный, хуже... Отдельные сепарации в отдельных файлах. Ну не смогли они выполнить эту работу по другому (там делалось деление в разных ситуациях с разными установками).
а что после этого напечаталось?
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Да все нормально напечаталось.
Углы были разведены. Но на спуске пришлось немного пошаманить чтобы все это слить.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

а в чем шаманил? У меня была такая же фигня. на дельте свести не удалось - они все откатали с одним углом. просто интересно, как такие траблы могут решаться?
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Дай бог вспомнить...
В общем так...
Собрали все это дело последовательно в Акробате.
Записали из него PostScript с опцией Gray.
Загрузили это дело в SignaStation. Предварительно принудительно сказав парсеру что файл из Акробата (Document -> PSParser -> Custom -> Acrobat 6), иначе что-то не получалось.
Далее:

Говорим ShowColors, должны увидеть только черный на страницах для этого собственно и сказали записать в CompositeGray.

Не уходя из ShowColors назначаем на 4-ю страницу 1-ю плату (помним что в сепарированном PS у нас 4-я черная, а в Сигне черная идет первой), и дальше на каждую страницу назначаем соответствующие платы.

Снимаем ShowColor, видим одну страницу. Добавляем ее в спуск (дальше нужно работать по сепарированному WorkFlow).
Пишем PS на вывод... Снимаем галочку InRIP Separation чтобы он писал как сепарированный PS. Пишем. (Я получил ругань по поводу того, что глубоко неправ и файл у нас таки композитный, игнорируем).
Кидаем на RIP проверяем назначились ли цвета. Обязательно либо распечатываем в цвете риповку, либо пишем композитный TIFF и _тщательно_ исследуем результат.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Сложный частный случай (дай бог нам таких поменьше). От Сигны при работе отказался, поскольку при малотиражке ее использование становилось нерациональным по временному фактору. Все собирал в акробате, единственная проблема за год - шрифты, но это надо отдельный топик заводить )). Свое решение сепарации в нескольких файлах было убого, но отработало. В фотож..пе был создан кватротон, который в последующем был отправлен на РИП (промежуточные стадии не пишу, значения не имеют). При попытке собрать посредством акробатовских плагинов ни к чему не привели. Все краски выводились либо с одним углом, либо с близкими к нему значениями.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

alex_mcs сказал(а):
Сложный частный случай (дай бог нам таких поменьше).

Не вполне частный, такое происходит раз 4-й, 5-й. И уметь с этим что-то делать необходимо.

Относительно Сигны...

Насколько я понимаю ты собираешь Quite импозером делая предварительно бэкграунд где-то в Иллюстраторе.
Да, так можно работать, но тяжело.

Дело в том, что какое-то время мы тоже весьма скептически относились к Сигне.
Именно по причине низкой производительности при малотиражке.
(52-й SpeedMaster (двойка и пятерка), и GTO 52 (двойка)). Основные тиражи как раз мелкотиражка, причем от 500 даже, иногда даже меньше.
Основной ассортимент коммерческой печати, Плюс этикетки, флайерсы, какие-то фиговинки и т.п. Сборных тиражей мало, как правило изделия одноформатные и нормально встают в спуск, но бывают и разноформатные сборки.
Только вчера сделал сборку 4+4 из 4-х изделий 3-х форматов, причем, форматы сильно различные (20x297, 100x100, 30x80).
Было создано три сигнатуры наложенные одна на другую.
Правда такие работы очень большая редкость, и в Сигне их делать не совсем оправданно, но иногда стоит чисто для того, чтобы повысить кваллификацию.

Насколько я понимаю у вас в общем то та же ситуация...
Так вот, конечно первое время было очень тяжело. Но потом набили руку, наработали шаблоны, отработали технологию.
Теперь типичный спуск (шаблонированный, из серии A3 на A3, 2A4 на A3, 4A5 на A3) делается за минуту (основное время на импорт документа).
Спуски основанные на готовых темплайтах (ну, например, нужен чистый рез, или размеры не стандартные) делаются минуты за 2.
Спуски требующие создания темплайта конечно несколько дольше, но тоже минимально.
Наиболее проблемны из односигнатурных спусков, это этикетки, причем чем их больше на листе, тем сложнее.
Особенно, когда из серии, с одной стороны чистый рез, с другой вылет и снаружи еще вылеты.
Но тут тоже... Старые то спуски хранятся, они все пронумерованы по номерам заказов, заказчикам и названию работы,
поэтому, если нам, например приносят новый дизайн этикетки, мы вполне можем открыть предыдущий спуск и просто заменить документ.
Или даже если этикетка немного другого размера, но ставится она так же, т.е., например, 8 с листа 4x2, то тоже открывается предыдущий спуск с такой же расстановкой и делается небольшая коррекция (размеры меняются, вылеты), но шкала уже стоит и метки реза и мишени стоят и они сами раздвигаются и сдвигаются как нужно.
В Акробате ты такой гибкости никогда не добьешся, а ряд спусков ты просто не сможешь сделать.

Вообще, с моей точки зрения, пользоваться спускалками класса Quite Imposer имеет смысл только когда ты делаешь не более 1 спуска в день (т.е. ситуация издательства, рекламной студии), если делаешь больше, то прямой смысл задумываться о более серьезной системе спуска полос. Время обучения в этой ситуации становится оправданным, а через какое-то время скорость и эффективность вырастает в разы.
Да, и я пользуюсь не более 50% возможностей Сигны. Там есть еще ручные спуски, создание упаковки (спуски под штамп), разные ходы с многоязычными спусками (когда у тебя в спуске изменяется только текст).
Да, подозреваю, что и спуск "На себя" я делаю неправильно.

В общем сильно советую разобраться в Сигне, единственное, что для начала лучше не связываться с созданием собственных меток и шкал, штука не вполне тривиальная и очевидная, впрочем одноцветные меточки я сделал легко, а вот многоцветные шкалы, тут нужно попотеть, или брать готовые.
Да, сама Сигна прекрасно умеет создавать шкалы в стиле цветных плашек 6x6. Без автоматики их достаточно. При использовании сканирующих денситометров к ним, как правило, дают шкалы в нужном формате (DCS2), либо нудно вооружиться Кварком и записать этот гребанный пресепарированный EPS, поскольку кроме Кварка его никто делать не умеет :(
С другой стороны, это один раз сделать.
И еще... Нужно разобраться с печатником и технологами какие метки реально нужны, а какие ставятся для красоты, поскольку чем меньше меток, тем быстрее делается спуск. На расстановку меток уходит основное время.
Нам, например, оказалось достаточно меток реза и мишеней (да и то, без мишеней обойтись можно), плюс подпись и шкала.
Метки фальца и т.п. чисто из уважения к послепечатникам (они все равно срезаются с листа).

Можно было бы создать отдельную тему по Сигне на уровне ликбеза и обсудить технологию работы с ней.
 
Ответ: AI CS2 + сепарированный вывод

Vadim_PDF сказал(а):
На Agfe тоже не отриповался, вернее отриповался не совсем правильно,
Скриншоты в приложены, в архиве исходный постскрипт
Кстати в картинке слева (отделено красной чертой то, что должно получиться) Agfa поделила, но неправильно, кстати вот скриншот PitStopa (из других програм с таким как-то не сталкивался...)
Буквально на днях видел то же самое в PDF своего заказчика.
Послал его писать композит и не морочить никому голову. Мне больше нечем заняться, как писать в список спотов на РИПе разные нестандартные названия, которых нет в каталогах PANTONE. Или, хуже, создавать горячие папки под совершенно извратные случаи, когда нужен генжинг, но не нужна сепарация в РИПе и треппинг.

В случае с потерей плотностей криво названных красок - пресепарированный файл не требует треппинг. Тем более на РИПах АГФЫ. Так шта...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.