Алгоритмы для on-line калькулятора полиграфии

  • Автор темы Автор темы AndrewIweb
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Есть ещё вариант сделать алгоритм, по нему калькулятор - получить деньги и свалить. Дальше пусть подгоняют затраты, зарплаты, технологии под этот алгоритм.
:)
 
Пожалуй лучший из вариантов(шутка)
 
Ну почему шутка, прайсы - прайсами, а алгоритм расчета совсем другое.
 
  • Спасибо
Реакции: Mallard
По ссылке из первого поста калькулятор на цифру. Офсет не считает, судя по их подписи справа.
 
Офсетный калькулятор у Палладина значительно упростился.
Интересно, почему?
 
Офсетный калькулятор у Паладина значительно упростился.
Интересно, почему?
Наверное - чем проще, тем больше денег... Или в отпуск ушел "ковырятор отверстий"... )
Я наоборот заметил, что у типографии Паладин теперь прямо из каталога бумаг можно рассчитать заказ на любой бумаге... А бумаг там очень-очень много, многие с фото и подробными описаниями - ваще космос для менеджера по полиграфии...
 
Двух недель не прошло, с момента ссылки @Realalex.
Совпадение? :)
А прошлый "навороченный" калькулятор, надо сказать, очень зачетный был.
 
На другом полиграфическом форуме была статья про эту систему автоматизации полиграфического производства от паладин - там говорилось про то, что она создается под конкретную типографию и очень гибкая - хочешь пакеты или календари считать - сделают, добавили оборудования - появились новые опции в калькуляторе...

Я сильных изменений не замечаю, по ссылке что у Realalex'a - что там пропало?
 
Последнее редактирование:
Калькулятор офсетной печати теперь считает только листовую продукцию.
Да вроде, всегда ее только и считал - а для брошюр и визиток, там есть отдельные калькуляторы...
А какую вы не смогли посчитать?

У меня как-то не открывалась с мобильника вкладка "Дополнительно" в одном из браузеров, но сменил браузер и заработало... Может у Вас тоже самое...
 
У них там любопытно по ссылке - цифровая печатная машина и при этом аналоговая цветопроба Matchprint. Какая эклектика!
 
@mihas, просто это изначально было препресс бюро - вывод пленок, а ЦПМ появилось относительно недавно...
 
Да откуда вся эта информация? :)
С самого начала это типография. С 94 года.
И ничего не упрощалось в калькуляторе. Только усложнялось.
А чем кончилось у ТС? Написал калькулятор заказчику?

p/s Или это про ссылку на сайт заказчика калькулятора?
Только сейчас дошло.
 
Где пример? Дайте ссылку.
И не дай бог, я не смогу там посчитать стоимость изготовления буклета 445х348 мм с 4-мя фальцами, печатью 6+3, выборочным лаком на 43% площади, тиражом 7687 экз. и т.д. и т.п. :)

Вот! В этом вся и фишка!

Есть такая штука : http://printeffect.ru/poligraficheskij-calculator-on-line/

Считает любую продукцию. Какие шаблоны настроишь, так и будет считать.
Хотите - для клиента с улицы. Тираж, бумага, отделка - и все.
Хотите - для внутреннего использования или профессиональных заказчиков с нестандартными форматами, указанием красок, % запечатки и т.д.
Может считать от себестоимости, может по прайсам на операции, цены на материалы задаются централизованно.
 
Вадим, но наличие Принтэффекта никоим образом не заменит знания именно алгоритма расчета ;-)
Да я просто ссылочку дал :)

А если серьезно, то здесь уже упоминалось, что прежде чем что-то создавать, надо разбираться в предметной области. То есть, надо сделать постановку, а потом это дело кодировать. Причем постановка - это 90% работы.
Кроме того, неплохо бы представлять, каким образом вообще в автоматизированных системах описывается продукция и процесс ее производства. На то давно существуют стандарты, и американские, и европейские, наверно уже и отечественные. В этих стандартах описывается методика, на которую постановщики накладывают процессы конкретного производства.
И все эти методики предполагают обязательное описание изделия и пооперационный процесс производства. Только заложив эти исходные данные в программу можно что-то корректно рассчитать.

Если же задача ставится так: сделать автоматизированный прайс на сайт. И под алгоритмом понимается замена прайса, в котором написано, что 4+0 стоит 5 рублей, а 4+4 - 10 рублей некой программулькой, которая догадывается что, тут надо просто умножить на 2, то этим вообще не стоит заниматься. Сделайте здоровенный прайс и повесьте на него фильтр, где пользователь задаст параметры и получит нужную строчку с ценой.

К слову сказать, нам недавно ставили такую задачу. Аргумент был, что наша стандартная технология, когда на сайте вводятся параметры, которые передаются в систему, а она уже возвращает калькуляцию обратно на сайт, несколько тормозно работает. Пользователей раздражает. Мы сделали генерацию прайса. Причем заранее предупредили, что количество строк в прайсе считается как декартово произведение количества значений по каждому варьируемому параметру. В результате - прайсы под 500 тыс. строк. Но, все работает. Не знаю, быстрей ли.

С прайсами - это хоть доступно пониманию. А если делать тот самый "алгоритм" который будет выдавать цену исходя из какой-то внутренней логики, получается полный цирк. Недавно разговаривали с заказчиком. Он говорит, что у них есть программа, которая выдает цену заказа. Как она считает - ни кто не знает. Но менеджеры всегда начинают с этой цифры торговаться с клиентом. Сами понимаете, что можно начинать торговаться с любой цифры:
- Ваш комплект визиток будет стоить 10 тыс. рублей.
- А ваши соседи предлагаю сделать за 500 руб.
- Да, но они делают на скорую руку, за 2 часа, а мы будем делать аккуратно, качественно, 2 недели займет. Но Вам , как будущему постоянному клиенту готовы уступить и сделать подарок - фирменную кепочку. Давайте за 5 тыс.?
И так далее...
Знаю кое-кого, кто так и работает. И довольно успешно. Естественно, интернет тут не прокатит :-)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.