Анаглиф и CMYK

AlexUnderBoots

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
105
Реакции
3
Други, изменилось-ли что-то по сравнению с 2013 годом в адаптации анаглифного изображения для печати CMYK по определенную партию очков?
Есть куча стереопар, StereoPhotoMaker с его CustomAnaglyph, будут закуплены анаглифные очки и нужно подготовить анаглифные изображения для офсета.
 
Охват цмика с тех пор не изменился, так что...
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM и NNN5
Поделитесь потом результатом, чисто академический интерес.
 

Не по теме:
только аккуратней))) у Астронома до сих пор один глаз видит синее, другой - красное)))
 
Кстати да. Долго не смотрите в фильтры.
 
Я печатал анаглиф тремя красками.
Краски выбирал исходя из фильтров, которые были в наличии.
В результате использовал Pantone 3262, Pantone 032, Pantone Black 6.
В результате получились очень хорошие. объёмные изображения.
Те же фотки в цветном виде, отпечатанные CMYKом никакого эффекта для восприятия практически не произвели.
Не хватило "Объёмности" при просмотре. А свет, отражённый от именно этих красок оказался абсолютно не проходящими сквозь соответствующие фильтры. CMYK был виден за фильтрами, что "разрушало" наблюдаемую картинку.
 
Я печатал анаглиф тремя красками.
Краски выбирал исходя из фильтров, которые были в наличии.
В результате использовал Pantone 3262, Pantone 032, Pantone Black 6.
В результате получились очень хорошие. объёмные изображения.
Те же фотки в цветном виде, отпечатанные CMYKом никакого эффекта для восприятия практически не произвели.
Не хватило "Объёмности" при просмотре. А свет, отражённый от именно этих красок оказался абсолютно не проходящими сквозь соответствующие фильтры. CMYK был виден за фильтрами, что "разрушало" наблюдаемую картинку.
Рядом со мной лежит книга "тело человека" и 3 журнала "stereoscopy" все отпечатаны в 4 краски. они прихрамывают конечно, но это не так критично.

Розыскивается профиль ARRIFLEX D-20 Daylight Log (by Adobe) - он умеет делать 100-0-0-0 и голубого RGB
 
все отпечатаны в 4 краски. они прихрамывают конечно, но это не так критично
Если на картинке нет элементов в параллаксе, граничащих с сильно светлыми или белыми элементами или фотоном, то вполне можно упихаться в смук.
 
Последнее редактирование:
Рядом со мной лежит книга "тело человека" и 3 журнала "stereoscopy" все отпечатаны в 4 краски. они прихрамывают конечно, но это не так критично.

Розыскивается профиль ARRIFLEX D-20 Daylight Log (by Adobe) - он умеет делать 100-0-0-0 и голубого RGB
Pantone 3262, который я подобрал опытным путём не реализуется CMYKом.
Ближайшие значения - C74Y42 c dE=8.
Поэтому не потребуется вам С100Y0Y0B0
Рядом со мной лежит книга "тело человека" и 3 журнала "stereoscopy" все отпечатаны в 4 краски. они прихрамывают конечно, но это не так критично.

Розыскивается профиль ARRIFLEX D-20 Daylight Log (by Adobe) - он умеет делать 100-0-0-0 и голубого RGB
Да. Ещё один совет.
Готовить изображения в очках с теми же светофильтрами, с которыми потом будут смотреть на изображение.
Тяжело долго смотреть. Я делал много перерывов в работе.
 
Pantone 3262, который я подобрал опытным путём не реализуется CMYKом.
Ближайшие значения - C74Y42 c dE=8.
Поэтому не потребуется вам С100Y0Y0B0

Да. Ещё один совет.
Готовить изображения в очках с теми же светофильтрами, с которыми потом будут смотреть на изображение.
Тяжело долго смотреть. Я делал много перерывов в работе.
Расскажите пожалуйста поподробнее про ""синтетический" 3-х цветный (multicolor) профайл в PM5 по методике ув. Sabos."
 
Розыскивается профиль ARRIFLEX D-20 Daylight Log (by Adobe) - он умеет делать 100-0-0-0 и голубого RGB
Судя по названию, это описание условий генерации цвета цифровой кинокамерой. Т.е. явно RGB, а не CMYK
 
Расскажите пожалуйста поподробнее про ""синтетический" 3-х цветный (multicolor) профайл в PM5 по методике ув. Sabos."
Для этого надо воспользоваться программой ProfileMaker 5.0.10 с функцией Multicolor.
Рядом с надписью Reference Data находится кнопочка GoP (Generic Output Profiler).
Надо открыть "учебный файл от Sabos" и отредактировать его, изменив существующие CMYK-каналы на смесевые каналы.
Лучше всего указывать измеренные значения подключённым прибором. Не только краски надо измерить, но и бумагу.
Эта возможность есть в разделе Advanced channel definition.
Учебные профайлы я выложил у себя на www-страничке^
Black_P7447_sabos.icc
Black_P7504_sabos.icc

Удачи!
 
Для этого надо воспользоваться программой ProfileMaker 5.0.10 с функцией Multicolor.
Рядом с надписью Reference Data находится кнопочка GoP (Generic Output Profiler).
Надо открыть "учебный файл от Sabos" и отредактировать его, изменив существующие CMYK-каналы на смесевые каналы.
Лучше всего указывать измеренные значения подключённым прибором. Не только краски надо измерить, но и бумагу.
Эта возможность есть в разделе Advanced channel definition.
Учебные профайлы я выложил у себя на www-страничке^
Black_P7447_sabos.icc
Black_P7504_sabos.icc

Удачи!

Подскажите пожалуйста, почему порядок красок начинается с Чёрного? И как вы подбирали пантоны под линзы?

2all
если в Photoshop недоступен пункт ConvertToProfile-Multichanel - скопируйте файл мультиканального профиля в папку профелей Adobe, перезагрузите Photoshop, пункт станет активным

ЗЫ
Насколько я понимаю colorlibrary предлагает такие-же профиля

ЗЗЫ
Просмотрел паралельные топики Цветоделение полноцвета на заказные цвета и Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов
FastFilm, T-Sep, Separation, QuikSeps - генерят маски(((; SeparationStudio - только под свои краски; EskoDeskPackPS - уже более интересный вариант, но исходник нужен в CMYK
 
Подскажите пожалуйста, почему порядок красок начинается с Чёрного? И как вы подбирали пантоны под линзы?

Порядок наложения красок определяется их липкостью.
Т.е. способность. следующей по порядку (в следующей секции) фиксироваться на предыдущей. ещё сырой краске.
Для печати "по сухому" этого не требуется.

Подбор этих конкретных красок хотел изначально сделать "по- научному", через спектры.
Но, в результате лучше всего получилось "на глаз".
Смотрел через фильтры и выбирал самый тёмный.

ЗЫ
Насколько я понимаю colorlibrary предлагает такие-же профиля

ЗЗЫ
Просмотрел паралельные топики Цветоделение полноцвета на заказные цвета и Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов
FastFilm, T-Sep, Separation, QuikSeps - генерят маски(((; SeparationStudio - только под свои краски; EskoDeskPackPS - уже более интересный вариант, но исходник нужен в CMYK
Самое сложное в использовании Multichannel-профайлов это предсказуемость изображения на экране.
Расчёт результат наложения растров смесевых цветов возможен только через спектры.
Photoshop о существовании спектров не догадывается. Для него только Lab существует.
Поэтому для прогнозирования результата в Photoshop необходимо отпечатать тестовые шкалы с использованием этих смесевых цветов, измерить их Lab-координаты и создать профайл, который и позволит вам как редактировать изображение, так и получить цветопробу для печатника.
Пример использования такой методики я изложил в оригинальной статье на своей www-страничке:
"Организация получения прогнозируемых результатов при печати чёрно-белых изображений используя две, три или четыре краски (duotone, tritone, quadtone) "
 
Только, когда будете сдавать в печать обязательно предупредите, причём несколько раз и всех, а то они офигеют с неприводки :D
 
Порядок наложения красок определяется их липкостью.
Т.е. способность. следующей по порядку (в следующей секции) фиксироваться на предыдущей. ещё сырой краске.
Для печати "по сухому" этого не требуется.

Подбор этих конкретных красок хотел изначально сделать "по- научному", через спектры.
Но, в результате лучше всего получилось "на глаз".
Смотрел через фильтры и выбирал самый тёмный.


Самое сложное в использовании Multichannel-профайлов это предсказуемость изображения на экране.
Расчёт результат наложения растров смесевых цветов возможен только через спектры.
Photoshop о существовании спектров не догадывается. Для него только Lab существует.
Поэтому для прогнозирования результата в Photoshop необходимо отпечатать тестовые шкалы с использованием этих смесевых цветов, измерить их Lab-координаты и создать профайл, который и позволит вам как редактировать изображение, так и получить цветопробу для печатника.
Пример использования такой методики я изложил в оригинальной статье на своей www-страничке:
"Организация получения прогнозируемых результатов при печати чёрно-белых изображений используя две, три или четыре краски (duotone, tritone, quadtone) "
подскажите:
1. что за профиль "RGB-otput-profile (см. рис. 3. “H_sRGB_BlackWG7.icc“" упоминается в вашей статье?
2. что означает "Spot Dot Gain/TVI", в частности TVI?
3. по какой краске считалось растискивание H_WG7.icc