Порядок наложения красок определяется их липкостью.
Т.е. способность. следующей по порядку (в следующей секции) фиксироваться на предыдущей. ещё сырой краске.
Для печати "по сухому" этого не требуется.
Подбор этих конкретных красок хотел изначально сделать "по- научному", через спектры.
Но, в результате лучше всего получилось "на глаз".
Смотрел через фильтры и выбирал самый тёмный.
Самое сложное в использовании Multichannel-профайлов это предсказуемость изображения на экране.
Расчёт результат наложения растров смесевых цветов возможен только через спектры.
Photoshop о существовании спектров не догадывается. Для него только Lab существует.
Поэтому для прогнозирования результата в Photoshop необходимо отпечатать тестовые шкалы с использованием этих смесевых цветов, измерить их Lab-координаты и создать профайл, который и позволит вам как редактировать изображение, так и получить цветопробу для печатника.
Пример использования такой методики я изложил в оригинальной статье на своей www-страничке:
"Организация получения прогнозируемых результатов при печати чёрно-белых изображений используя две, три или четыре краски (duotone, tritone, quadtone) "