Аналоговая цветопроба в Украине.

  • Автор темы Автор темы -Moh-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

У "нас" такого рода "пробы B2" делал на реальной печатной машине и с серебром, и с золотом (заказчик хотел в картинку растр от золота/серебра).
Цена - формы/бумага/краска/запуск в три раза ниже.
Да и вообще было сделано "бесплатно" в "рамках проекта".
P.S. "Реальность" аналоговой пробы не выдерживает критики при виде "тиражной"...

Ваша "реальная печатная машина" остаётся только Вашей и не имет никакого отношения к ДРУГОЙ печатной машине.
Некоторые наши близкие заокеанские друзья хотят видеть только аналоговую пробу, и не важно что они там увидят.
Понравилось, подписали - и отправили в печать в ту же Поднебесную, вместе с цветопробой.
Дальнейший результат меня в этом случае меньше всего волнует.

Где, что и почём..есть ТЗ- аналоговая проба..всё..на этом моя миссия заканчивается. :))
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

У "нас" такого рода "пробы B2" делал на реальной печатной машине и с серебром, и с золотом (заказчик хотел в картинку растр от золота/серебра).
Цена - формы/бумага/краска/запуск в три раза ниже.
Да и вообще было сделано "бесплатно" в "рамках проекта".
P.S. "Реальность" аналоговой пробы не выдерживает критики при виде "тиражной"...

Ваша "реальная печатная машина" остаётся только Вашей и не имет никакого отношения к ДРУГОЙ печатной машине.
Некоторые наши близкие заокеанские друзья хотят видеть только аналоговую пробу, и не важно что они там увидят.
Понравилось, подписали - и отправили в печать в ту же Поднебесную, вместе с цветопробой.
Дальнейший результат меня в этом случае меньше всего волнует.

Где, что и почём..есть ТЗ- аналоговая проба..всё..на этом моя миссия заканчивается. :))
Я хотел сказать про "бизнес на ровном месте" - казалось бы умершая технология - а оказывается неплохой бизнес при полном отсутствии конкуренции. Советую сделать вывод.
Ну да... цветопроба по цене тиража.. это действительно что-то)
И.. тираж - это деньги цеха, проба - деньги пре-пресса, если конечно это кто-то считает.
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

Ваша "реальная печатная машина" остаётся только Вашей и не имет никакого отношения к ДРУГОЙ печатной машине.
Некоторые наши близкие заокеанские друзья хотят видеть только аналоговую пробу, и не важно что они там увидят.
Понравилось, подписали - и отправили в печать в ту же Поднебесную, вместе с цветопробой.
Дальнейший результат меня в этом случае меньше всего волнует.
Неужели же Ваши друзья не требуют хотя бы УГРУ на такой пробе? Неужели вот так - глянцевая штука красивая с растром - и подписали в печать? :)

Не по теме:
Прошу прощения, но позволю себе немного сарказма :)

А и правда! Кого интересует печатник, который будет печатать с ситипишных пластин (с ситипи со своими характеритиками и своими особенностями копировального слоя и проявочного процесса) и крутить гайки в печатной машине, пытаясь попасть в другой растр на аналоговой пробе, с неизвестно какими пигментами (дай Бог хотя бы не просроченными!), скопированый с пленок и выведеный на неизвестно каком фотонаборе, с неизвестно какой линеаризацией, неизвестно когда калиброванной рамой, неизвестно какой кривой розтиска (хорошо еще если учтена)... А профиль печатного процесса вообще - зачем он?
Ну ее вашу цифровую пробу с ее имитациями конкретного печатного процесса - мы будем делать по старинке - смоченный палец на ветер и вперед - тиражи печатать!
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

Ну ее вашу цифровую пробу с ее имитациями конкретного печатного процесса - мы будем делать по старинке - смоченный палец на ветер и вперед - тиражи печатать!
Собственно, именно отсюда растут ноги большинства бед — от невозможности/неумения/нежелания (нужное подчеркунуть:)) организовать вменяемые условия печати.
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

А и правда! Кого интересует печатник, который будет печатать с ситипишных пластин (с ситипи со своими характеритиками и своими особенностями копировального слоя и проявочного процесса) и крутить гайки в печатной машине, пытаясь попасть в другой растр на аналоговой пробе, с неизвестно какими пигментами (дай Бог хотя бы не просроченными!), скопированый с пленок и выведеный на неизвестно каком фотонаборе, с неизвестно какой линеаризацией, неизвестно когда калиброванной рамой, неизвестно какой кривой розтиска (хорошо еще если учтена)... А профиль печатного процесса вообще - зачем он?
Ну ее вашу цифровую пробу с ее имитациями конкретного печатного процесса - мы будем делать по старинке - смоченный палец на ветер и вперед - тиражи печатать!

Вот Вы много написали. И правильно вроде всё и красиво.

А теперь рассматриваем другой случай: выкатываю я "тиражную пробу" у кого-то в типографии.
И отправляю её дальше. Друзьям из Поднебесной ( Китай это, если сразу не поняли).

И теперь перечитываем всё выше описанное Вами. Что изменилось? Да НИЧЕГО, всё то же самое.

В моём случае - есть требование-аналоговая проба с такими-то параметрами. Всё. Можно долго рассуждать зачем. Но от этого никуда не деться.
Да, на подпись из типографии присылают свою пробу в обязательном порядке.
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

В моём случае - есть требование-аналоговая проба с такими-то параметрами. Всё.
Поясните, пожалуйста, один момент: параметры на пробу вам пришли из поднебесной? или же им пришлось вгоняться в пробу с какимито-то настройками?
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

Поясните, пожалуйста, один момент: параметры на пробу вам пришли из поднебесной? или же им пришлось вгоняться в пробу с какимито-то настройками?
Все техтребования пришли от типографии. По ни же и готовили все макеты.

Понятное дело, что делать ЛЮБУЮ пробу по настройкам "из-головы", а потом требовать попадать в ЭТО, так бред ещё тот)
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

Все техтребования пришли от типографии. По ни же и готовили все макеты.
Спасибо, именно это я и хотел уточнить. Мне кажется что проба, сделанная под euroscale там не пройдет, соответсвенно,
требовать попадать в ЭТО, так бред ещё тот

Не по теме:
Сильно отличается специфика подготовки от нашей или просто convert to profile?
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

было время когда мы делали кодак хромалин... и купили чудовище Б-2.
этот адов станок был очень капризным к влажности и температуре, постоянно засыхали дюзы, тем не менее уже тогда качство и точность цвета на цифре была выше.
к тому же на аналоге дополнительный оттенок давали пленочки и основа не регулировалась по цвету.

но вот чего не хватает от аналога это четкий растр, реальные пантоны серебра и бронзы. и цена :)
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

походу я чо-то не то сказал, сорри.
Kodak Imation Matchprint была аналоговая,
а Хромалин Б-2 была цифра. мы ее в москве первые купили... наш инжерер был перманентно по локоть в краске.
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

а Хромалин Б-2 была цифра. мы ее в москве первые купили... наш инжерер был перманентно по локоть в краске.
Я как ЕЁ увидел, на выставке исчо (В Сокольниках вроде), сразу сделал вывод - "полное мимо"... :)
Пророк, что ли?.. :)
Нет, не только от внешнего вида, с "продавцами" тоже "пообщался"...
И нас тогда в "конторе" IRIS третьего формата уже был... :( Запускали по "большим праздникам".
 
Ответ: Аналоговая цветопроба в Украине.

кодак хромалин.
не помню таких
Были Дюпон Хромалин - чисто аналоговые цветопробы с тонером на фольге.
В комплекте к ним шли кодаковские ламинаторы для припрессовки сендвича и ламинирования
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.