Авантра 30, есть пара вопросов.

  • Автор темы Автор темы NoShaver
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NoShaver

UnRegistered User
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
232
Реакции
19
Пара вопросиков по 30-ке...
1. Когда переходим с кассеты В на кассету А, пленка в В заматывается полностью вовнутрь кассеты... Приходится выниать ксету и в темноте доставать краешек... Как исправить?
И 2. Пленка шириной 660 мм... Хочу разместить две работы на листе шириной по 320 мм... Но они не помещаются! Какой максимальной ширины можно поставить? Там какой-то минимальный отступ от края пленки есть?
Заранее спасибо.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

по первому вопросу с нетерпением жду реакции igors, т.к. он уже сталкивался с подобной проблемой.
2. У Авантр imageable area всегда на 3 мм меньше ширины пленки.
Обманывать заданием бОльшего размера в меню кассеты.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

У нас на авантре стоит граница оттупа от края 4 мм, между сепарациями 3 мм, т.е. получается 11 мм... И если еще авантра по 3 добавляет то всего 17 мм... Но две работы по 320 все рано не идут.. Хотя по сумме должны... В чем может быть загвоздка?
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

А то, что приводные кресты стоят за линией обреза учли?
А они отжирают часть пленки...(один дюйм по умолчанию левый+правый или верхний+нижний).
Часто народ ставит саморобные приводные метки где-нибудь на краях работы, а то и пользует обрезные как приводные - лишь бы уложиться.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

agfa-ats сказал(а):
А то, что приводные кресты стоят за линией обреза учли?
Зависит от пресетов на РИПе. Если на "голую" полосу ставить метки РИПом, то их следует учитывать, если они не ставятся - тогда роль играет только медиа-бокс макета.

В нашем случае (на AGFA Avantra 44xt) генжингом на 660-ю мы можем положить макетов на "сумму" 652 мм. При этом следует учесть погрешность при пересчёте из пунктов в миллиметры - в одних случаях размер получается немного меньшим, в других - большим.

Да, решается это путём указания большего размера плёнки. Но и устанавливать ролик требуется весьма точно. Хотя, опять я о своём. :)
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

NoShaver сказал(а):
Пара вопросиков по 30-ке...
1. Когда переходим с кассеты В на кассету А, пленка в В заматывается полностью вовнутрь кассеты... Приходится выниать ксету и в темноте доставать краешек... Как исправить?
В данном случае проблема на мой взгляд, в подающих валах. И дело в том, что при сматывании не анализируется датчик наличия пленки в подающем канале, а сматывание контролируется серво-приводом и если есть проскальзывание, то двигатель подмотки кассеты наматает больше, чем покажет серво-привод.
В 30-Авантре, есть еще такое странное место, Володя обрати внимание, -- не открываются нип-валы во время загрузки пленки. Они работают, но во время загрузки нет. Пока подающие валы в хорошем состоянии и пленка к нип-валам подходит паралельно валам, нет проблем с загрузкой. Но при неравномерном износе подающих валов начинается проблема и с загрузкой.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

угу, поэтому периодически надо проводить через Avdiag Feed Motor Calibration.

Не учи отца . ся! :)
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

agfa-ats сказал(а):
угу, поэтому периодически надо проводить через Avdiag Feed Motor Calibration.
Которая никому не помогает :)
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

igors сказал(а):
не открываются нип-валы во время загрузки пленки.
Игорь, ты не сказал главного: в доке на 30ку ничего нет про то, должны ли нип-роллеры при загрузке открываться, или у них media load sequence такой. У двадцать пятой - чётко прописано, - должны. У тридцатой - ну нету нигде никакой инфомации. Володя, ты к производителю ближе, может уточнишь? Интерес, скорее, спортивный, но если есть возможность, спроси, а?
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

Ну мне то история давно известна.
Прав Пилигримыч, это у 30-ки media load sequence такой.
Промучившись с плоскими пружинами в нипе на 44-ках (со временем ослабевали из-за хреновой стали), в последний момент перед началом выпуска тридцаток решили нипы вообще не разжимать.
Марк Де-Гриф (ну очень мудрый чел в бельгийской АГФЕ) написал CSB, в котором описал, как правильно проводить процедуру калибровки обоих моторов. Работает для всех Авантр.
Желающим могу подогнать на мыло.
Тупая процедура в АвиДиаге не поможет, там нужно к тем параметрам, что получаются к результате калибровки применить некие коэффициенты, тогда пленочка аккуратно прижмется при промотке к поверхности барабана даже без вакуума.
Процедуру рекомендовано проводить при плановых визитах на ТО не реже раз в пол-года.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

Угу, сенкс, пришли на мыло, плз.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

Значится, без специалиста нам эту проблемку не решить...
Спасибо знающим людям за участие...
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

А вот еще такая проблемка возникает. Уже в проявке.
Проявка онлайн, рапилайн.
Периодически загорается индикатор "Low level in Dev or Fix tank". И может так гореть долго, соответсвенно на голове стоит ожидание и работа дальше не идет... После того как засунешь руку под крышку и чуть-чуть потрясешь секцию проявки, тут же индикатор гаснет и все работает нормально... Может после этого работать полчаса, а может и до конца дня... Проверяли уровнем как стоит проявка, по всем направлениям горизонтально! Датчик там какой-то непонятный, просто две гнутые железки в жидкости. Из-за чего это происходит?
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

agfa-ats сказал(а):
по первому вопросу с нетерпением жду реакции igors, т.к. он уже сталкивался с подобной проблемой.
Как раз вчера был у этой проблемной Авантры. Но проблема была другая, пленка не доматывалась правильно, наоборот оставался большой кусок, который мешал грузиться из другой кассеты. И проблему я им решил еше в прошлый приезд, но мне сказали только вчера, что она решилась. Пленку там используют 0.2 мм толщиной. Если ставить в параметрах 0.2 мм она не доматывается, если 0.1 то сматывается нормально.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

В этом плане "Феникс" поумнее Авантры будет, не зря его мозги потом перекочевали в СТР "Галилео".
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

NoShaver сказал(а):
Датчик там какой-то непонятный, просто две гнутые железки в жидкости. Из-за чего это происходит?
Нарушение контакта в проводке, ведущей от контакта в канистре с девелопером или с фиксажом. Проверьте разъёмы, соединения... К уровню в кювете это не имеет никакого отношения.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

agfa-ats сказал(а):
Марк Де-Гриф (ну очень мудрый чел в бельгийской АГФЕ) написал CSB, в котором описал, как правильно проводить процедуру калибровки обоих моторов. Работает для всех Авантр.
Желающим могу подогнать на мыло.
Смотрите личные сообщения.
 
Ответ: Авантра 30, есть пара вопросов.

Если проявка Агфалайн, то проверить наружный контакт на нагревательном элементе. Многие думают, что это просто "земля", ан нет, это как раз второй контакт датчика уровня, первый - это та гнутая трубочка.
Файлик подгоню, у нас тут длинный уикэнд в честь рождения Ея Величества королевы Виктории, так что не за компом провел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.