Автомобильная

  • Автор темы Автор темы Dmitrij M
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dmitrij M

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
11 044
Реакции
5 942
Заказал новую резину, Nokian Line SUV, для своей Равки, старой (Continental ContiCrossContact UHP) уже 6 или даже 7 лет, протектор не стерся до запретной величины, но параметры уже не те. По лужам уже не совсем стабильно ездит.
Ездил кто на этих Nokian?
 
По лужам уже не совсем стабильно ездит
Вы имеете в виду на асфальте при нормальной скорости? На новых Nokian не ездил, но уже тысяч 60 езжу на Cordiant Sport 2, а это почти точное воровство заимствование Hakka i3, если не ошибаюсь. Про аквапланирование забыл (где-то на 80-100 км/ч в сильнейший дождь не раз влетал в глубокие длинные лужи).
 
Да, на асфальте, в лужах наблюдается аквапланирование, раз влетел на скорости ок. сотни – машина просто поплыла, как на льду.
 

Не по теме:
раз влетел на скорости ок. сотни
раз влетел на скорости около семидесяти: 6 месяцев на больничной койке. Машина в хлам. Ехал на работу (на Пасху-то). Не работайте по праздникам.

 
@jeine, работать-то можно… а вот ездить нужно осторожнее (желательно на нестарых шинах). Это и ко мне относится!
 
Шины были нормальные.
 
желательно на нестарых шинах
На 3 летней нокиа хакка грин трещины пошли.
Я вот прошлым летом гудричей 15-летней давности продал. Так они не то что не трескались - усики выпоров литейных не оторвать было - тянулись минимум втрое. Резина должна быть правильная, а не новая.
 
Извиняюсь, конечно, но Борис Фёдорович... да ещё 15 лет.., да ещё с усиками.., да ещё что бы тянулись в 3 раза..! Это из разряда фантастики!
 
Извиняюсь, конечно, но Борис Фёдорович... да ещё 15 лет.., да ещё с усиками.., да ещё что бы тянулись в 3 раза..! Это из разряда фантастики!
Нынешний БФ может и трескается через год - надо же народ как-то заставлять новые покупать. :))
 
А резина АТ или МТ?
 
@magneto, я спорить насчет резины не буду. Не специалист. Замечу, что видимо ваши колеса не были слишком-то востребованы, раз за 13 лет не выработались, то есть по просту не эксплуатировались. Что вызывает сомнения в их функциональности по крайней мере. С другой стороны – практически все современные предметы длительного использования имеют специально встроенные слабые пункты, чтобы длительность использования была ограничена. Не знаю, как это выглядит в шинах, поскольку это критический элемент безопасности.
 
видимо ваши колеса не были слишком-то востребованы, раз за 13 лет не выработались, то есть по просту не эксплуатировались.
Были сняты с убиенного Патруля. Потом долго лежали на даче в надежде, что сами продадутся, пока я не взялся за их продажу. Пробега было практически ноль - в первую же поездку дерево на дорогу выбежало. :))
 
Ну вот… :)
Кстати, у меня на новых шинах машина ездит увереннее, мягче. Посмотрим, сколько проездят. У шин кевларовые бока – для защиты от камней и бордюров. Возможно, реклама и реально ничено не дает. Шины выиграли несколько тестов, а финны раньше летней резины не делали (какие-то были но малыми сериями), возможно для завоевания ниши (пишут, что хотят войти) сделали очень хороший продукт. А может и наоборот – нет опыта и сделали нехороший.
Луж нет по причине засухи. Так что аквапланирование пока не проверил.
 
Мужику как будто каждый день колеса в лобовое влетают.
 
какие твердые колеса и какие мягкие машинки
 
Колеса-то – старые!
 
Но с другой стороны, пикап с кунгом - не пикап! '))'
Если так, то вот еще фото той самой Тундры уже в боевой раскраске и без кунга :).

image1.JPG
 
Если так, то вот еще фото той самой Тундры уже в боевой раскраске и без кунга :).

Посмотреть вложение 73108
Эк вас зацепила цитата поговорки. :)
А я вот на своём старичке стартёром дохлым аккум убил - стартёр восстановил, а аккуму кирдык полный. :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.