Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы dimohha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

eternia сказал(а):
тема "обсуждение работ" почти заглохла...
ну правильно, никому не нужна резкая критика
Ну и что вы предлагаете? Для оживления раздела срочно начать всех хвалить, невзирая на качество работы?
Или всё же будем разбирать недостатки для последующего их исправления и, соответственно, повышения уровня выставляющихся?
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.


Не по теме:
Именно критика толкает вперед, в некоторых случая даже дает мощьного пендаля :D
Затише в разделе, ИМХО временное явление.

 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Kot Pafnuty сказал(а):
Ну и что вы предлагаете?

для последующего их исправления и, соответственно, повышения уровня выставляющихся?

собственно ничего не предлагаю.. ибо нечего предложить.. просто подметила...

не секрет что среди нас есть дизайнеры оочень высокого уровня, но их работы - редкость...

а dimohha действительно молодец... при его личностных качествах, упорстве и постоянном учете здешних советов будет толк.. мне бы хоть грамм его решимости по жизни, глядишь и все наладилось бы...
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

За одного битого двух небитых дают?
Не для слабонервных
 

Вложения

  • 555.zip
    555.zip
    36.5 КБ · Просм.: 242
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

баннер конешно некудышный, но подправить можно
- убрать снежинки, это не самый удачная ассоциация со свежестью
- заменить небо, на болеее лучшее
- поменять шрифты,
- уменьшить логотип
- адрес вниз
- росстрой росиии зделать меньше
- сотовый телефон нах
само изображеие телефона, сделать другим, более современным, куча примеров естсь
- и как говорилось ранее "сетка"
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Спасибо за указки на недочёты. Это получилось типа: "так делать ненадо". Собсно сделано (адаптировано) по конкретному образцу, предоставленному заказчиком. Если буду чтонить подобное самостоятельно делать позже - обязательно учту все замечания и обязательно поделюсь результатом. спасибо всем, но все эти советы башляющему абсолютно до фонаря. "Сделай как сказано - я плачУ!" Ему всё равно а мне полезно. Спасибо.
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Ну вот! Чтоб небыло скучно. Это эскиз так сказать без доработки "на показать" заказчеку. Смысл - место свободно для размещения рекламы. Пинайте!
 

Вложения

  • Rek2.jpg
    Rek2.jpg
    83.8 КБ · Просм.: 869
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

"Триллер" с Джексоном - отдыхает... :E]
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Не, Дим, не пойдет.
Воспринимается как "так же будет сорвана и ваша реклама. Только позвоните по телефону ...."
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Типичный ламерский баян. Несмотря на то, что кроме текста ничего нет, так еще и расставить и раскрасить его не удалось так, чтобы воспринималось солидно.

Короче, дайте в глаз заказчику и пустите контакты внизу одной строкой, а чтобы ему легче было пережить такое опускание - на фоне красной полосы. Так у вас там три цвета: белый, синий и красный - так и будет. Телефоны в контактах пишите ВМЕСТЕ с кодом города, например (095) 11-22-33 - это хорошо. А как у вас - гавно: сразу видать местечковость. Номера мобильников разделяйте как принято на группы: 8-928-155-0845 - иначе сразу читается посыл: мне плевать можете вы прочесть номер или нет, так что окна я вам хрена продам.

Красную линию разделяющую название конторы - продолжите и слейте с красной подложкой логотипа РСТ, который, соответственно, поднимите вверх. Между названием конторы и этим лого будет пространство - так и оставьте. Теперь у вас освободилось место справа - сдвиньте слово ОКНА так, чтобы слово НАДЕЖНЫЕ накладывалось только на букву О. Или решите вопрос с более компактным шритом и изобразите фразу без накладок - одним предложением. Уберите наклон фразы ОКОННЫЙ КОМБИНАТ и попробуйте там использовать ту же гарнитуру, но другого стиля - Normal. Кстати, Ариал - гавно, особенно его буквы Ж, Я, К и тп. Кривые и косые.

Снежинки убрать. Небо потянет и такое. Таковы мои воззрения на возможности редактирования данного дизайна не выходя за рамки концепта.
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

dimohha, очень рекомендую поискать в сети полный комплект Before & After magazine.
В Теории дизайна есть такая тема, там ссылки на несколько бесплатных выпусков.

Ну, я намекаю... на полезность данного издания, ага... ;)
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

dimohha сказал(а):
Ну вот! Чтоб небыло скучно. Это эскиз так сказать без доработки "на показать" заказчеку. Смысл - место свободно для размещения рекламы. Пинайте!
Выстрел в гробу.

Когда место свободно для размещения рекламы, то оно действительно должно быть свободно. Там где народ естественно ожидает увидеть рекламу, там ее отсутствие сразу бросается в глаза. А если вы сделаете настоящую рекламу для рекламного места, народ ничего может быть и не поймет. Поэтому самый простой способ - ровный белый фон и три строчки:

СДАЕТСЯ
ФИРМА
ТЕЛЕФОН
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

По композиции думаю из рисунка все понятно

Проще, господа, проще! :)
 

Вложения

  • ssv.jpg
    ssv.jpg
    39.3 КБ · Просм.: 794
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

По композиции думаю из рисунка все понятно

Проще, господа, проще! :)

Обратите внимание как выровнена начало "надежные" и "окна" - такие элементы должны выступать чтобы оптически казаться выровненным

Телефоны принято отбиывать справва на лево по 2 цифры дефисами, последние 3 цифры ставят вместе, код города в скобках - (ххх хх) ххх-хх-хх

Обычно контакнтые данные ставятв самом конце, т.к. это "информация к действию"

Обводки - это фу
Они рассеивают внимание, это грязь, визуальный мусор, лишние эелементы..

Кстати лишние элементы - телефонный аппарат небо и снежинки - о чем они? уж лучше вставить картинку надежных окон ;)
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

dimohha сказал(а):
Спасибо за указки на недочёты. Это получилось типа: "так делать ненадо". Собсно сделано (адаптировано) по конкретному образцу, предоставленному заказчиком. Если буду чтонить подобное самостоятельно делать позже - обязательно учту все замечания и обязательно поделюсь результатом. спасибо всем, но все эти советы башляющему абсолютно до фонаря. "Сделай как сказано - я плачУ!" Ему всё равно а мне полезно. Спасибо.

Надо учится аргументировать свою позицию. У меня например очень редко возникает такая ситуация что попадается немвменяемый заказчик, которомц невозможно объяснить что на обложке книги галвное - именно заголовок, а не заголовок-автор-годвыпуска-название-институт-кафдры-издательства-и-все-это-покрупнее-пожирнее-поцветастее

Оычно хватает простых аргументов:
"Понимаете, первое что должен увидеть читатель - это название книги, ведь у нас есть всего 1,5 секунды чтобы удержать его внимание. И если он не успеет выхватить за это время глазом самое важное (суть книги в названии) - все, он потерян"

Кстати очень мне в этом помогла книжка Огилви "О рекламе"
Очень рекомендую прочесть. Мне мозг прочистила очень качественно
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Смысл - место свободно для размещения рекламы.
Жуть. Люди будут с боязнью набирать номер телефона.
Соглашусь с Зестом, должна присутствовать некая "визуальная дыра", посмотрите на вакантные плакаты вдоль дорог, на фоне заполненных яркими красками, они привлекают больше внимания (только вот, ИМХО, частая ошибка плакатчиков, то что, они пишут "ваше рекламное место" громадными буквами, а телефон гораздо мельче)

Не по теме:
Не для слабонервных
"dimohha и Елизаровы":)

 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

В чем же все-таки их надежность?
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Ну вот! Наконец-то есть что взять на вооружение, используя советы и конструктивную критику товарищей. Спасибо всем за пинки и напутствия.
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Все вроде норм, тока РОСТ поменьше сделайте, лучше будет.
 
Ответ: Баннер. Покритикуйте, посоветуйте.

Хм, средний баннерчик. И улицы, и газеты такими пестрят... Что еще скажешь... Пытайтесь выделиться из серой массы).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.