Ответ: Бес [фотка]
Любезный Karabin, канон не рекомендует такую компоновку. Учат такому в специальных учебных заведениях. Там же объясняют, что нарушать каноны можно, но это требует весьма сознательного отношения. Чего, в данном случае мы не наблюдаем. Я могу привести Вам сотню примеров анатомически неверно нарисованных фигур у весьма маститых художников (начиная с Да Винчи), но это вовсе не отменяет необходимости для художника изучать анатомию. Сравнение с Родченко, по меньшей мере неуместно, хотя бы потому, что Родченко, как и многие другие художники того времени превращал нарушение канона в одно из изобразительных средств. Но прежде чем начать нарушать, неплохо бы сначала выяснить, что нарушаешь. А "бесенок" в качестве композиционного центра… оставив за рамками обсуждения ценность этого сюжета, замечу: данный артефакт мог быть замечен только постфактум, следовательно автор совершил копозиционный промах при съемке. Следует ли всегда надеятся на случайность?
Любезный Karabin, канон не рекомендует такую компоновку. Учат такому в специальных учебных заведениях. Там же объясняют, что нарушать каноны можно, но это требует весьма сознательного отношения. Чего, в данном случае мы не наблюдаем. Я могу привести Вам сотню примеров анатомически неверно нарисованных фигур у весьма маститых художников (начиная с Да Винчи), но это вовсе не отменяет необходимости для художника изучать анатомию. Сравнение с Родченко, по меньшей мере неуместно, хотя бы потому, что Родченко, как и многие другие художники того времени превращал нарушение канона в одно из изобразительных средств. Но прежде чем начать нарушать, неплохо бы сначала выяснить, что нарушаешь. А "бесенок" в качестве композиционного центра… оставив за рамками обсуждения ценность этого сюжета, замечу: данный артефакт мог быть замечен только постфактум, следовательно автор совершил копозиционный промах при съемке. Следует ли всегда надеятся на случайность?