Бесперебойник для дачи

  • Автор темы Автор темы Gadalka
  • Дата начала Дата начала
Вот первое что попалось, но без AVR.


А вот прям как у меня дома.
Только взял его дешевле.
Батарея в порядке, родная.
Выхватил у обанкротившейся в связи с локдауном маленькой фирмы.
Распродавали все вплоть до стульев.
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому я сказал, что тут нужен подбор ДЭС.
Дизель - дорого и шумно. Лучше газовый.
Я вот собираюсь свой бензиновый 6 киловаттник на газ (пропан) перепиливать.
 
Последнее редактирование:
А что скажете насчет вот такого бесперебойника?

Тут уже правильно отметили, что если нужен нормальный ИБП за недорого, то прямой путь на барахолку за смарт-АРС достаточной мощности, потом в лабаз за новыми аккумами, потом в другой лабаз за кабелем с RS232 и в тырнет за инструкцией по регулировке константы емкости аккума - без последнего действия все предыдущее может быть пшиком.
 
Тут уже правильно отметили, что если нужен нормальный ИБП за недорого, то прямой путь на барахолку за смарт-АРС
Ну это какбэ очевидно, лично у меня рабочий именно такой
Вопрос стоял - купить недорогой ИБП на подарок
 
Я свой смарт отдавал в ремонт в спецмастерскую. Два пожилых мужика занимаются только ремонтом ИБП. Они мне поменяли батареи с калибровкой. Проведено было техобслуживание управляющей платы. Думаю, что самому стремно заниматься этим (если не особо шурупишь). От мощного неисправного устройства может и пожар случиться.
Аппарат был куплен уже б/у с неоригинальными батареями, в фирме с хорошей историей. Продавался как уже калиброванный. Пару лет проработал, маловато, по причине так себе батарей. Сейчас стоят высокого класса, не помню подробностей, марки. Аппарат был куплен в 2012 году, что-то за 150 евро. Техобслуживание потянуло еще столько или 200, не помню. Новый аппарат такого класса – это порядка 750-1000 евро.
 
«Специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя» © Козьма Прутков

Для поддержки современных газовых котлов компьютерные бесперебойники в большинстве случаев непригодны.
Вот первый попавшийся пруф:
 
Ну и есть такой моментик, что, наверное, для резервного питания всё таки лучше LiFePo4 банки собирать, отсюда колхозить контроллер заряда/разряда как минимум.
Либо действительно дохлые автомобильные аккумуляторы на помойках собирать и восстанавливать.

Ну, и ждём дешёвых Натрий-ионных. Вроде там есть какие то подвижки, если не врут.
 
LiFePo4 банки собирать, отсюда колхозить контроллер заряда/разряда как минимум.
В первом приближении можно ставить вместо свинца. 12/24В заменяются без проблем - будет небольшой недозаряд в итоге.
Мог что-то забыть - это обсуждалось активно года 3 и более назад. На Али можно купить лифер в формате свинцовых аккумов стандартного вида (типа 12В 7,2Ач).
 
Выше уже говорили про необходимость правильной, а не модифицированной синусоиды (которая есть искажённый меандр, на самом деле).
Хочу также сообщить желающим купить старый добрый б/у APC SmartUPS моделей 1000-1500-2000: во-первых, делите число в названии на два, это и будет реальная активная мощность на выходе. Ну разве что у вас на выход UPS будет подключеа реальная реактивная нагрузка.
Во-вторых, помните, что свинцовые АБ отдают полностью свою ёмкость только при 10-часовом разряде; всё, что менее 10 часов, уменьшает отданную энергию.
В третьих: у APC смартов некоторых модификаций есть серьёзные родовые болячки в виде подгорающих контактов реле в цепи AVR и кучки электролитических конденсаторов небольшой ёмкости, и эти самые реле с этими самыми конденсаторами подлежат обязательной замене через 5-6 лет работы. Не все сервисные предприятия делают такую замену — ленятся, да и считают, что и так пойдёт. Подходите с ответственностью к выбору тех, кто вам обслужит ваш UPS.
 
  • Спасибо
Реакции: Gad
заменяются без проблем - будет небольшой недозаряд в итоге.
Они заряжаются как обычный литий, единственное напряжение 3.7, кажется, а не 4.2 , т.е. CC/CV цикл, балансировка, т.е. нужно будет решать с контроллером по любому.
Но плюсы - работают при низких температурах, гораздо дольше живут, более линейная характеристика.
Основной минус, это цена. Они, по крайней мере, были заметно дороже
 
Они заряжаются как обычный литий, единственное напряжение 3.7, кажется, а не 4.2 , т.е. CC/CV цикл, балансировка,
Ты пишешь немного не про то. Естественно, в такой батарее будет стоять BMS, но во многих случаях ничего сложного делать не надо. Разве что напряжение штатного зарядника в ИБП отрегулировать.
Ну и т.д.

И на закуску: https://aliexpress.ru/item/1005002013236205.html
Просто покупаешь и ставишь, если по максимальному току проходит.