[PS CS3 и ранее] Битовый формат и интерполяция

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Алексей13

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый, всем! Ребята, очень интересует такой вопрос:
Имеем изображение допустим 20 на 30 с разрешением 150 пикселей на дюйм. Далее хочу его преобразовать в битовый формат случайным дизерингом с выходным разрешением 300 пикселей на дюйм. Это нужно мне для печати. Как получается такое преобразование? Если бы на входе было 300 и на выходе 300, то вроде бы понятно-точка в точку, а если 150 на входе и 300 на выходе? что происходит с изображением? Каой алгоритм или операция работает в этом случае? И правильно ли я понял что разрешение файла должно быть в полтора раза меньше чем разрешение выводного устройства?
И второй вопрос- допустим не устраивает случайный дизеринг, а хочется паттерн ,найденный в сети. Как правильно его сделать паттерном для растрирования? Есть ли зависимость от разрешения и еще какие то нюансы?
 
читал... что происходит в этот момент не понял... изображение интерполируется и растрируется, или что?
 
Упрощенно:

1. Задается выводное разрешение
2. Выбирается размер ячейки (соответствует линиатуре в случае регулярного растра)
3. Считается порог
4. В зависимости от п.3 ячейка заполняется соответствующим количеством (черных) точек.
5. Все.
 
Это нужно мне для печати.
Для какой печати? На самом деле, в подавляющем большинстве практических случаев случайный фотошоповский дизеринг полезен чуть менее, чем никак. Это, в основном, дизайнерская фича.
Каой алгоритм или операция работает в этом случае?
Насколько я понимаю, бикубический.
И правильно ли я понял что разрешение файла должно быть в полтора раза меньше чем разрешение выводного устройства?
Городская легенда.
И второй вопрос- допустим не устраивает случайный дизеринг, а хочется паттерн ,найденный в сети.
Даже не думайте, если нет полного понимания процесса.
 
Тоесть формируется ячейка разного размера...?если вход 300 и выход 300 -один размер. Если вход 150 а выход 300- будет больше размер ячейки...так?
 
Если вход 150 а выход 300- будет больше размер ячейки...так?
Вы же сами ответили
изображение интерполируется и растрируется, или что?
На что я добавил каким именно алгоритмом
Насколько я понимаю, бикубический.
 
На что я добавил каким именно алгоритмом
А, впрочем нет, я наврал.
При преобразовании Grayscale->Монохром никакая бикубическая интерполяция не используется, пикселы тупо растягиваются до нужного разрешения линейно, только что проверил.
 
Спасибо,ребята! А вот если есть плагин который генерит растр,применяя его к картинке...возможно как то сделать паттерн по этому образцу?
 
В легенде вроде выше и линеатуры, а не разрешения, или есть еще какая-то?
Там этих легенд миллион, но судя по контексту, топикстартер так странно интерпретировал легенду про соотношение 1 : sqrt(2) к линиатуре.
А вот если есть плагин который генерит растр,применяя его к картинке...возможно как то сделать паттерн по этому образцу?
Звучит как то диковато. Фотошп умеет "генерить растр, применяя его к картинке" безо всяких плагинов, причем, даже при помощи паттернов. Что за плагин и почему нельзя пользоваться им безо всяких извращений? 'hmmm'
 
Можно такую тему посмотреть.
 
Есть плагины имитирующие различные техники печати и графики, типа Etching и так далее. Если я правильно понимаю задачу. В Иллюстраторе тоже, не только в ФШ.
 
Задача ТС сформулирована крайне неясно. Терминология мне кажется случайной. Поэтому вангую.
 
Да...терминология может ъромать. Не очень я компетентен. Скажите где почитать как узнать линиатуру т посчитать порог?
 
Скажите где почитать как узнать линиатуру т посчитать порог?
Вы сперва внятно сформулируйте задачу. А то у вас смешались в кучу кони,люди, разрешения, линеатуры, трешхолды. плагины, фотошоп и многое другое
 
  • Спасибо
Реакции: garif
есть принтер, который может печатать только черным картриджем. Хочется ,если я правильно выражаюсь, имитировать растр, различного, так сказать, характера. Случайный дизеринг не устраивает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.