Бланк

  • Автор темы Автор темы Vadim_PDF
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Бланк

Вообще ЭТО — делал Word в виде колонтитулов. Картинка + текст. После чего был прислан нам. Затем клиенту были предложены пару-тройку вариантов, как спасти столь безнадежную ситуацию (прийду на роботу выложу макеты. Тоже не сахар, но уж получше этого)
Клиент вроде принял один вариант, утвердил. Затем перезвонил на следующий день и попросил отменить утвержденный и достать из корзины эту „копию Ворда“
 
Ответ: Бланк

JAW сказал(а):
Не помогает, увы...

Не коммерческие, как правило еще хуже, т.к. делаем забесплатно по остаточному принципу, т.е. за 5 минут и побыстрее...

[не по теме]
уважаемый, вы продали душу дьяволу! хехе
 
Ответ: Бланк

Вадим а можно было сразу 2 варианта, ваш и заказчика? ;)
 
Ответ: Бланк

После таких утверждений: "Да у меня ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ вызывает сомнение. Это не бланк — ЭТО убожество! Начиная от шрифта и заканчивая ЛОГО", мне кажется, что "ваш" вариант будет ещё хуже.
 
Ответ: Бланк

Вобщем, что было предложено, и что выбрал... почти...
Ждемс...
(Прошу обратить внимание, в предложеных вариантах поля по 20 мм для подшивки (равномерные по просьбе заказчика), а в конечном варианте по 10 мм (как подшивать будет ему не важно, главное покрупнее чтоб было)
В pdf копия gif-f — для лучшего рассмотрения.
 

Вложения

  • cc.pdf
    cc.pdf
    140.5 КБ · Просм.: 398
  • cc.gif
    cc.gif
    26.2 КБ · Просм.: 812
Ответ: Бланк

5 - +
6 - ++
 
Ответ: Бланк

Может у заказчика зрение плохое, он чувствует себя комфортнее с большими размерами шрифтов и не только шрифтов? Здесь все зависит от Вашего отношения к клиенту.
Сам постоянно сталкиваюсь с полным отсутствием вкуса у заказчика.
Тут необходима психология, расположите заказчика к себе. Ваше внутренне отношение к клиенту невербально проявляется во всех Ваших действиях. Вполне могло быть, что во время Вашей первой встречи у Вас было плохое настроение или Вы устали к концу рабочего дня, были раздражены, а клиент принял это на свой счет и теперь подсознательно Вам не доверяет, он сам не сможет объяснить почему.
Ко времени следующей Вашей встречи настройтесь, ощутите что он Вам симпатичен и когда он придет общайиесь с ним сохраняя это внутреннее состояние (внешне ничего проявлять не надо !!!).
Обратите внимание, что как и любой человек приходя к Вам он думает о двух вещах: сколько сдерут и как сделают. Поэтому старайтесь с первых секунд общения завоевать его доверие и если Вам это удастся он примет любой дизайн даже не раздумывая.
Здесь Вам помогут книги Карнеги и совсем по теме статейка, которую я нашел кажись где-то на этом сайте (не помню, давно было).
 

Вложения

Ответ: Бланк

Пятый и седьмой.
Очень знакомо ваше состояние, давеча делал макетик для конторы по широкоформатной печати, в конце прислали ворд... Я плакал...
 
Ответ: Бланк

яб мудрил в этом направлении
 

Вложения

  • df.gif
    df.gif
    14.6 КБ · Просм.: 949
Ответ: Бланк

мне кажется лого лучше в правый угол, потому что при чтении взгляд "цепляется" за это место. (см. аттач)
 

Вложения

  • zagzig.jpg
    zagzig.jpg
    5.3 КБ · Просм.: 525
Ответ: Бланк

Vadim_PDF сказал(а):
Да у меня ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ вызывает сомнение. Это не бланк — ЭТО убожество! Начиная от шрифта и заканчивая ЛОГО.
Но так хочет заказчик!!!
Это работа из тех «Как делать нельзя»
Ну как ему обьяснить. Он смотрит на свой шедевр, он тащится.. И объяснить ему ничего не возможно.
Вот так работаешь-работаешь, а в портфолио положить и нечего :)

желание клиента закон - главное чтоб платил. и объяснять ничего не надо: пусть будет уверен, что он сам все хорошо придумал и что он умница, а вы подтвердите. тогда еще не раз за какой-нить ерундой припреться и денег принесет.
(все светлый чувства к дизайну уто-то убил - возможно рынок...)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.