- Сообщения
- 4 978
- Реакции
- 2 667
Ответ: блокноты. "учись...
одним человеком - мною.
вот сейчас прочитал в другой теме слова умного человека: "композиция. главное-второстепенное".
учительница (на которую студент лучше 5 лет будет пялиться, да и глядишь заодно чему-нибудь научится; чем 2 года зубной щеткой унитазы драить) - это "главное". на переднем плане, более детализированное, яркое, "о-живленное".
армия - мрачным фоном нависшее, предупреждающее "второстепенное". контрастом "главному", вдалеке на заднем плане (вот и объяснение про рост оловянно-мультяшных солдатиков последовало).
Не по теме:
... да простит меня г-н Иванов! имхо это безобиднее само-дескридитации нашей армии. спросите каждого второго студента мужского пола "зачем в институт поступил?", ответ - "чтоб в армию не итти"
"я бы такой блокнот не купил!" - it's up to you!
KL-DE сказал(а):Соглошусь, что иллюстрации из которых состоит картинка, нарисованы разными людьми. (есть такое ощущение)
одним человеком - мною.
вот сейчас прочитал в другой теме слова умного человека: "композиция. главное-второстепенное".
учительница (на которую студент лучше 5 лет будет пялиться, да и глядишь заодно чему-нибудь научится; чем 2 года зубной щеткой унитазы драить) - это "главное". на переднем плане, более детализированное, яркое, "о-живленное".
армия - мрачным фоном нависшее, предупреждающее "второстепенное". контрастом "главному", вдалеке на заднем плане (вот и объяснение про рост оловянно-мультяшных солдатиков последовало).
Не по теме:
... да простит меня г-н Иванов! имхо это безобиднее само-дескридитации нашей армии. спросите каждого второго студента мужского пола "зачем в институт поступил?", ответ - "чтоб в армию не итти"
"я бы такой блокнот не купил!" - it's up to you!