Ответ: буклет о журнале
ксанка сказал(а):
вот, собственно. Это буклет А4 сложенный вдвое - соответственно подаю странички 4-1 и 2-3. Посвящен журналу. первая страница предполагалсь в стиле обложки журнала, на 4-й странице видите обложки. Серединка посвящена описанию журнала и расценкам на рекламу.
Ваше мнение?
значится так. есть часть моментов, которые, скорее всего, неподвластны вашему влиянию. и есть те что можете исправить вы.
для начальства.
-- хотите продвигать журнал -- покажите его. сделайте 3D журнала или сфотографируйте его и вмонтируйте облоку в фотошопе.
-- стилизовать промо под журнал нельзя, примут за оторванную обложку, найдется такой умник, и не один. гарантирую, проверенно на собственной шкуре.
-- самое главное для рекламодателя в журнале -- аудитория. про нее мелко и невкусно. дайте карту, сделайте инфографику. покажите, как растет тираж.
-- прайс с квадаратиками площадей просто чудовище. не надо квадратиков. идиоты вам денег не платят, а те, кто платят, вполне понимают, что такое 1/4 страницы и на миллиметры им наплевать.
-- прайс ОБЯЗАН выглядеть аккуратно и чисто
-- в прайсе должно быть спецпредложение, например особая цена на какую-то позицию.
-- рядом с прайсом должен быть ровно один телефон и электронка
-- обязательно должны быть внятно перечислены к трех коротких предложениях преимущества журнала. четко, без соплей и сюси-пуси.
-- баннерную рекламу двигать через бумажный носитель бессмысленно, это просто на 200% пустая трата денег и демонстрация собственной глупости. фраза "гибкая система скидок" означает, что баннеры не продаются у вас вообще.
-- про договорную цену в розницу говорить нельзя, приведите диапазон от и до. если закон обязывает, сделайте ссылку, что данные оценочные.
теперь по дизайну.
-- такой промо-буклет обязан говорить об издании и свернутый, и развернутый. у вас внутри даже логотипа нет, не то что изображения журнала.
-- резиновые страницы внутри нафиг не нужны. хотите показать дизайн, давайте журнл целиком. вообще, сам журнал -- лучшее промо.
-- прайс переверстать с нуля. переверстывать раз пять, пока не захочется его лизнуть
-- технические данные на последнюю страницу
-- по-нормальному показать рядом с прайсом аудиторию, она -- главное
-- писать перед телефонами "Телефон отдела рекламы", а перед е-почтой "e-mail" незачем, это просто мусор
-- работать со шрифтами, пока -- очень кондово. гелиос -- это для такого журнала, как ваш -- старье.
-- у вас куча отличных фото с природой и людьми. стройте на них полосы, но так, чтобы они настроение создавали, не больше.
-- фото с фона точно убрать
-- горизонтали-вертикали на фото ровнять.
Не по теме:
м-дяя... я такую мочиловку каждый день пишу килобайтами. для внутреннего пользования...