cdrX*: выравнять узлы

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
пример в 1-м аттаче.

какие узлы в объекте, залитом 100% cyan, надо выравнять строго по вертикали относительно отмеченного стрелкой -- во 2-м аттаче.

вам остаётся только это сделать, описать как вы это сделали и сообщить примерное время, затраченное на данную операцию.
 

Вложения

  • test.zip
    test.zip
    9.3 КБ · Просм.: 278
  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    43.6 КБ · Просм.: 926
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

да, надеюсь то, что cdrX* -- это CorelDraw версии 13 и выше -- всем понятно.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Вроде так:

aling.nodes.png

Но, имхо, проще удалить лишние.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

см. Node align direct

Не по теме:
Русская страница чуток битая

Можно и вручную - пометить направляющей желаемую позицию (включить прилипание к направляющим), выровнять точки NodeAlign, перетащить вручную на направляющую.

Не по теме:
Trantor опередил, только выделил точки не выборочно как на скриншоте, а все
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

я вроде спросил как вы это делали пошагово, а не про простейшую элайн. как выделили узлы? и самое главное -- последнего директора?
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Странный какой-то вопрос. Как мы пошагово используем туалетную бумагу?
Выбрали соответствующий инструмент, выделили соответствующие узлы.
Или требуется скрипт написать на то?
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

особо последний? ничего не мешало?
Красный объект прихватывается. Вроде. При обратном порядке выделения прихватывается черная линейка... Да неважно: выделяя узел под белым, хватается белый. Причем первый узел выделяется нормально, второй и последующие - нет. Если же обвести мышью несколько узлов, они выделятся тоже нормально.

Впрочем мешать особо не мешает, выделенные узлы выравниваются куда им скажут.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Впрочем мешать особо не мешает,
так почему ж не мешает? ведь спецом последний узел так окружил "врагами". да и прочие тоже. так как последний узел с шифтом выделяется?
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Выделять набор точек Вы можете Shift-кликом, Shift-обведением прямоугольного региона, Shift+Alt-обведением произвольного региона, комбинированием перечисленных методов.
В дополнение к этому - выделение всех точек кривой - Ctrl+A (если не перенастроили клавиатурное сокращение), выделение всех точек подпути - Shift+Ctrl+клик любой точки подпути (например только точек внутреннего кольца буквы О переведённой в кривые).
Также действуют и стандартные правила инвертирования выделения с Shift'ом.
Для удобства, по мере надобности, пользуемся Zoom'ом, переключением в Wireframe режим.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

lev, как выделять точки я знаю уже лет 15. задача стояла выделить последнюю контрольную точку не выделив лежащих под ней и над ней множество "врагов"-объектов, точно пересекающих её. ну и в том числе с шифтом группы отдельно стоящих точек (узлов).
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    19.9 КБ · Просм.: 907
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Я спокойно выделяю её Shift-обводкой c приближением в режиме Wireframe View.
В оранжевой точке у Вас пересекаются линия и голубой объект, рядом смоделирована ситуация где совпадают по точкам желтый, голубой объект и линия, тем не менее выделение любой выбранной точки не вызывает затруднений.
Затруднения у меня бывают при дублировании точек одного объекта, когда мне надо выделить только одну из них и при этом добавить к выделению такие же дублированные точки, тогда приходится делать временные сдвижки выделенных точек, инверсии выделения и т.п. Но такие ситуации достаточно редки, а ещё реже ситуации когда дубль точки на подлежит вычистке (помню, что подобные ситуации были, но сходу пример не придумаю).
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Я спокойно выделяю её Shift-обводкой
ну значит я слишком мало объектов под ней нарисовал. не старался.
а тему я эту вновь создал, т.к. задолбало это уже. вновь приходится редактить много файлов с кучей пересечений объектов, а как бороться с этим Х*-нововведением я так и не знаю, не нашёл. то что делал раньше за секунду без перемены режимов и прочих зумов, теперь трачу более минуты и тонны нервов. и так по нескольку раз.
вот создал типа задачку, а тоже никто не знает.
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    19.9 КБ · Просм.: 765
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

В Иллюстраторе в подобных ситуациях делают временный Lock мешающих объектов, может и Вам поможет.
А по ошибке не подскажу. :(
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

В Иллюстраторе в подобных ситуациях делают временный Lock мешающих объектов,
если вы внимательно смотрели файл, для этого в нём у меня 2 "мины". ведь анлок и в иллюстраторе и в кореле делается для всех объектов. а мне нужно (точнее не мне, а по условию задачи) эти два объекта оставить залоченными. но о них никто не знает. и они где-то да вылезут. а если их 22, 222, 2222? нужных, но залоченных.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

гы. даже сам забыл что их там 3 ))

но всё равно. даже если мы лочим "временно ненужные" объекты и запоминаем их (а в кореле таки есть возможность разлочить по одному) -- то сколько же нам приходится делать лишних действий туда-обратно ради одной точки.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Проблемы с выделением у меня начинаются только при Shift-клике, когда Корел-Х может выделить посторонний объект попавший в точку клика. При Shift-обводке я не могу придумать проблем (если я отслеживаю, чтобы не начать обведение с клика в кривую постороннего объекта, в чём мне помогают Zoom и Wireframe View). Мне Lock не нужен.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Проблемы с выделением у меня начинаются только при Shift-клике
об этом и тема

если я отслеживаю, чтобы не начать обведение с клика в кривую постороннего объекта,
и об этом

зачем корел это ввёл? совершенно ненужное. и судя по этой теме это никак не побороть, кроме как затрачивая на простейшую операцию в 1*-** раз больше времени. а если множить на количество операций и файлов, то... ой какая потеря времени и нервов. если было удобно, зачем переделывать на неудобно?

но, повторяю, тема была про то, что может я чего хитрого в этом косяке не знаю. а так же в неудобстве рядомстоящих узлов на усиках, ломающихся узлах с гладких на острые с нажатым ctrl и... прочих горбатых нововведениях (((
а ведь именно этим и славился корел -- своим удобством работы с кривыми (основе вектора!) в отличии от илла. теперь и этого нет. к чему идут? непонятно.
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Тема не об этом, тема была о том как выровнять кучу произвольных точек по заданной, а к тому, что Вам неудобно выделять точки, работать с текущей реализацией инструментов, мы пришли только в результате длительных обсуждений, которых могли бы избежать, если бы Вы выразили свои мысли напрямую, а не задавали загадки про секундомеры и удобно-неудобно.
С этим нововведением теперь можно работать одновременно с точками разных объектов. Кому-то это кажется полезным/удобным, кому-то не кажется.

Не по теме:
Я так люблю нововведения, что мой основной рабочий инструмент - корел-девятка.


Не по теме:
И ещё. Огромная просьба - пользоваться прописными буквами и не называть Иллюстратор иллом
 
Ответ: cdrX*: выравнять узлы

Вообще, действительно, ситуация очень нетипичная, лично я ни разу не сталкивался, да и разруливается все равно, достаточно просто. Это же действие можно проделать множеством разных способов, не прибегая вообще к редактированию узлов. Так что, все дело в привычке. Лично я сам плотно на X3 пересел буквально год назад, а до этого все в 11 переводил и там редактировал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.