CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

  • Автор темы Автор темы Cyrax
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

"Интерактивно" - имеете ввиду перемещением узлов ? Если таким способом менять длину, то будет смещаться центр стрелки + её наклон. Позицию центра и наклон придётся сохранять "на глаз", что очень неудобно. К тому же все эти операции выполнять дольше, чем нажать пару раз кнопку.
...
Зачем редактировать каждую стрелку, когда все стрелки имеют одинаковую толщину, типы наконечников и ширину обводки ?
Создал один раз стрелку с окантовкой в качестве эталона и дальше её копируешь и пристыковываешь к тексту.
Ну вы же сами хотите дать возможность оператору менять местоположение, наклон, длину и наконечники для стрелки? Одной кнопкой это не сделаешь.
А если длину и направление стрелки придётся менять после того, как превратим стрелку в об_ект с заливкой ?
Вы сами себе противоречите. Выше вы говорили что все стрелки имеют одинаковую длину и направление и редактировать их не надо.
Это называется автоматизация. В данном случае она сильно упрощает и ускоряет процесс работы со стрелками.
В чем упрощение не пойму? Как я погляжу, пока ничего сделать нельзя толком и вы даже сами не представляете что нужно.
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

Ну вы же сами хотите дать возможность оператору менять местоположение, наклон, длину и наконечники для стрелки? Одной кнопкой это не сделаешь.
Не местоположение, а положение по горизонтали. Т.е. стрелка сдвигается вперёд или назад вдоль текста, сохраняя расстояние до текста. То же самое с длиной. А наклон у стрелок всегда один и тот же и равен наклону текста.
Итого 2 кнопки для сжатия/растяжения, 2 кнопки для сдвига влево/вправо, 2 кнопки для изменения направления.
А про одну кнопку я говорил в отношении изменения длины стрелки: для увеличения длины достаточно одной кнопки. То же касается и уменьшения длины.

Вы сами себе противоречите. Выше вы говорили что все стрелки имеют одинаковую длину и направление и редактировать их не надо.
Где я об этом говорил ?

В чем упрощение не пойму? Как я погляжу, пока ничего сделать нельзя толком и вы даже сами не представляете что нужно.
Я же писал:
>Для того, чтобы можно было точно задавать одинаковые длины выбранным стрелкам без изменения относительного положения над
>текстом, чтобы можно было задавать нужное направление стрелки одним щелчком, чтобы можно было смещать стрелки влево/
>вправо, сохраняя расстояние до текста.

Не представляю как можно десятки и сотни стрелок расставлять и ориентировать возле текста вручную.

и вы даже сами не представляете что нужно.
Я уже почти всё сделал. Очень удобно работать.
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

А наклон у стрелок всегда один и тот же и равен наклону текста.Итого 2 кнопки для сжатия/растяжения, 2 кнопки для сдвига влево/вправо, 2 кнопки для изменения направления.
А про одну кнопку я говорил в отношении изменения длины стрелки: для увеличения длины достаточно одной кнопки. То же касается и уменьшения длины.
...
Я уже почти всё сделал. Очень удобно работать.
Странное у вас какое-то понятие об удобстве. Вместо того, чтобы мышью стрелку схватить и передвинуть куда надо, оперировать 8 кнопками. Уровень 70 годов прошлого века. :)

К тому же, в свете всего вышесказанного снова возникает первоначальный вопрос:
А ЧТО МЕШАЕТ ПРИ НАЖАТИЮ НА ОЧЕРЕДНУЮ КНОПКУ ПОЛНОСТЬЮ МАКРОСОМ ПЕРЕРИСОВАТЬ СТРЕЛКУ С ОБВОДКОЙ?
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

Странное у вас какое-то понятие об удобстве
Вы просто что-то недопонимаете.

Вместо того, чтобы мышью стрелку схватить и передвинуть куда надо
Допустим, передвинете 10 стрелок и разместите их над текстом. И у Вас все стрелки окажутся точно на одном расстоянии от текста ?
А в другом месте файла ещё 10 стрелок придвинете к другой надписи. У Вас все стрелки будут на том же расстоянии от текста, что и у первой надписи ? Так точно расставить стрелки сможет только терминатор.
И ещё - придвинете стрелки, а потом ещё каждую крутить вручную ? Чтобы они все вдоль текста были ориентированы. Опять же без терминатора не обойтись.

А ЧТО МЕШАЕТ ПРИ НАЖАТИЮ НА ОЧЕРЕДНУЮ КНОПКУ ПОЛНОСТЬЮ МАКРОСОМ ПЕРЕРИСОВАТЬ СТРЕЛКУ С ОБВОДКОЙ?
Для того, чтобы перерисовать стрелку с обводкой, нужно знать угол её наклона. А как Вы будете определять угол наклона, если перед Вами - не Curve с 2 узлами, а об_ект с заливкой ?
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?


Не по теме:
весело у вас тут :D
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?


Не по теме:
весело у вас тут :D

Не по теме:
Уписаца можно! :D

Так точно расставить стрелки сможет только терминатор.
Губернатора у нас нет, но есть компьютер, он железный, ему считать по должности положено. ;)
Задайте расстояние от надписи до стрелок и все стрелки станут под нужным углом на нужное расстояние. Или поставьте одну руками а потом макросом приведите остальные стрелки в соответствие. Это ж не то что 8 кнопок с панельки как на сотовом нажимать. ;)
Кстати, гляньте в ту тему - я кажется придумал как избавить оператора от расстановки стрелок вообще.
Для того, чтобы перерисовать стрелку с обводкой, нужно знать угол её наклона. А как Вы будете определять угол наклона, если перед Вами - не Curve с 2 узлами, а об_ект с заливкой ?
Вы или меня плохо слушаете или тут же забываете, что я вам говорил? Так как стрелка рисуется программно, то вовсе не нужно определять ее угол наклона - он у нас есть изначально. Если же рисуется руками в каркасном режиме - тоже определяется легко. Более того, он легко определяется даже в том случае, если стрелка уже как объект с заливкой и обводкой, нужно только чуть-чуть мозги напрячь. ;)
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

Задайте расстояние от надписи до стрелок и все стрелки станут под нужным углом на нужное расстояние. Или поставьте одну руками а потом макросом приведите остальные стрелки в соответствие. Это ж не то что 8 кнопок с панельки как на сотовом нажимать.

Не по теме:
Смешались в кучу люди, кони (С)

У меня все стрелки пристыковываются к надписи автоматически без всякой ручной работы. После этого все стрелки находятся прямо над текстом на одном расстоянии от него и ориентированы вдоль него. Какие ещё 8 кнопок ? Всего одна кнопка и доля секунды времени.

Вы или меня плохо слушаете или тут же забываете, что я вам говорил? Так как стрелка рисуется программно, то вовсе не нужно определять ее угол наклона - он у нас есть изначально.
Чтобы угол был у нас изначально, нужно все стрелки создавать программно. Так если оператор вручную повернёт стрелку и натравит на неё макрос ? Слажает макрос. Или если оператор вручную создаст новый образец стрелки ? Тоже слажает макрос. Макрос должен работать с любыми стрелками.

Более того, он легко определяется даже в том случае, если стрелка уже как объект с заливкой и обводкой, нужно только чуть-чуть мозги напрячь
Можно, но гемора много. К тому же вариант с об_ектом и заливкой имеет и другие проблемы - невозможно поменять тип наконечника или поменять однонаправленную стрелку на двунаправленную. Опять придётся писать "интеллектуальные" алгоритмы по распознаванию наконечников.
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

Какие ещё 8 кнопок ? Всего одна кнопка и доля секунды времени.
Так, начинаем все по третьему кругу. ;)
А это что вы тогда писали:

Итого 2 кнопки для сжатия/растяжения, 2 кнопки для сдвига влево/вправо, 2 кнопки для изменения направления.
А про одну кнопку я говорил в отношении изменения длины стрелки: для увеличения длины достаточно одной кнопки. То же касается и уменьшения длины.


Чтобы угол был у нас изначально, нужно все стрелки создавать программно.
Судя по верхней цитате так и есть. Жмется волшебная кнопка и все стрелки ориентированы как надо под нужным углом.

Так если оператор вручную повернёт стрелку и натравит на неё макрос ?
А зачем тогда 2 кнопки поворота стрелки если оператор еще и вращать стрелки может? Вы ж мне сами доказывали, что оператору не надо давать руками править стрелки? Или все-таки надо? В идеале, если все-таки не надо, то при случайном повороте стрелки и натравливании на негее макроса стрелка должна вернуться в правильное положение.
Или если оператор вручную создаст новый образец стрелки ? Тоже слажает макрос. Макрос должен работать с любыми стрелками.
Так не бывает чтоб с любыми. Оператор может захотеть ради интереса создать стрелку в виде... ну, скажем, мужского полового члена. И что ж ваш макрос такие стрелки тоже расставит как надо?
Ну это еще куда не шло - вполне ничего так стрелка получиться может ;) А если, в виде кружочка? Группы объектов? Фотографии, в конце концов?
К тому же вариант с об_ектом и заливкой имеет и другие проблемы - невозможно поменять тип наконечника или поменять однонаправленную стрелку на двунаправленную. Опять придётся писать "интеллектуальные" алгоритмы по распознаванию
наконечников.
Зачем же алгоритмы создавать? Если стрелка создается програмно а не по сексуальным фантазиям оператора, то проблема с наконечниками отпадает сама собой - в кореле набор стандартнх наконечников.
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

А это что вы тогда писали:
...
Я писал про операции сдвига влево/вправо (вдоль текста) и изменение длины стрелок. Здесь нужно несколько кнопок. Но все эти операции выполняются после пристыковки стрелок к тексту (размещение их вблизи текста (сверху) + ориентация по тексту). Вот эта пристыковка и выполняется с помощью одной кнопки.
Про 8 кнопок Вы написали в отношении той моей цитаты, где я говорил как раз про такую пристыковку. Посему моё возражение вполне оправданно:

> Допустим, передвинете 10 стрелок и разместите их над текстом. И у Вас все стрелки окажутся точно на одном
> расстоянии от текста ? А в другом месте файла ещё 10 стрелок придвинете к другой надписи. У Вас все стрелки
> будут на том же расстоянии от текста, что у первой надписи ? Так точно расставить стрелки сможет только терминатор.

> Задайте расстояние от надписи до стрелок и все стрелки станут под нужным углом на нужное расстояние. Или поставьте одну
> руками а потом макросом приведите остальные стрелки в соответствие. Это ж не то что 8 кнопок с панельки как на сотовом нажимать.

> У меня все стрелки пристыковываются к надписи автоматически без всякой ручной работы. После этого все
> стрелки находятся прямо над текстом на одном расстоянии от него и ориентированы вдоль него.
> Какие ещё 8 кнопок ? Всего одна кнопка и доля секунды времени.


А зачем тогда 2 кнопки поворота стрелки если оператор еще и вращать стрелки может?
Какие ещё кнопки поворота стрелки ? Оператор, если ему захочется, может вращать стрелки (вручную) до пристыковки их к тексту. После пристыковки вращать уже не может, да это и не нужно - все стрелки ориентированы по тексту, как и должно быть.

В идеале, если все-таки не надо, то при случайном повороте стрелки и натравливании на негее макроса стрелка должна вернуться в правильное положение.
Да, с пристыковкой проблем не будет. Я ошибся в том плане, что неверно назвал макрос, который будет лажать при неизвестном ему угле наклона стрелки. Это не макрос пристыковки, а макросы сдвига (вдоль текста) и изменения длины стрелок.

И что ж ваш макрос такие стрелки тоже расставит как надо?
Тот, что я сегодня написал, - расставит. Любую стрелку.
 
Ответ: CDX3: как сделать окантовку для наконечника кривой ?

Хорошо, устал я с вами спорить. Если вы считаете, что ваш макрос работает замечательно и очень облегчает вам жизнь - прекрасно. В конце концов каждый макрос пишет под свое представление о удобстве работы.
Остается самый последний вопрос - если так все хорошо, то чего вам от нас то надо было? Если макрос прекрасно расставляет ЛЮБЫЕ стрелки, то что ему мешает расставлять и преобразованные в кривые стрелки с обводкой? Тем более, вы только что сказали, что стрелки оператор сам рисует какие хочет. В чем смысл топикового вопроса-то?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.