[AI CC-CC2022] Channel Mixer by S.H.

в AI действительно не отключить, посмотрел
но можно руками добавить в текст )
вот так не будет выскакивать, в общем - обратите внимание на showDialog 0


Код:
/version 3\
/name [ 5\
    5365742031\
]\
/isOpen 1\
/actionCount 1\
/action-1 {\
    /name [ 8\
        416374696f6e2033\
    ]\
    /keyIndex 0\
    /colorIndex 0\
    /isOpen 1\
    /eventCount 1\
    /event-1 {\
        /useRulersIn1stQuadrant 0\
        /internalName (ai_plugin_swatches)\
        /localizedName [ 8\
            5377617463686573\
        ]\
        /isOpen 1\
        /isOn 1\
        /hasDialog 0\
        /showDialog 0\
        /parameterCount 1\
        /parameter-1 {\
            /key 1835363957\
            /showInPalette 4294967295\
            /type (enumerated)\
            /name [ 15\
                4e657720436f6c6f722047726f7570\
            ]\
            /value 17\
        }\
    }\
}
 
Последнее редактирование:
не работает, записал 2 экшена - один с галочкой convert process to global, второй без, сравнил - никакой разницы.
Группу то экшн создаёт без диалога, только свотчи не глобальные.
 
странно, у меня глобальные.
 
/showDialog 0
Данный параметр при записи экшона отсутствует CC 2015.3.0
Попробовал подкинуть эту запись -- проигнорировал, выдал окно с именем группы...
 
Хьюстон, у нас проблемы.
Наткнулся на баг AI - добавление группы свотчей через панель свотчей и Recolor Artwork сильно отличается в некоторых случаях. Прикладываю файл ai, который я сделал трассировкой фото для тестов:
файл AI CC v.17 - pdf support:
channel mixer test hairs
Снимок.JPG
Вторая группа, сделанная Recolor Artwork, содержит массу не глобальных цветов. Их можно, конечно, конвертировать скриптом в глобальные, но таким образом мы отдаляемся от решения "в один клик".
 
Вторая группа, сделанная Recolor Artwork, содержит массу не глобальных цветов. Их можно, конечно, конвертировать скриптом в глобальные, но таким образом мы отдаляемся от решения "в один клик".
В один клик никто не обещал, тем более я шел совсем длинным путем, сначала через реколор свотчи, потом они делаются глобальными, и затем еще один реколор на глобальные свотчи.
Реколор использовал по одной причине, он дает максимум вытаскивая цвета откуда только можно.
Опять же реколор нужно использовать правильно, цвета ставить в All и в пресете ставить Exacly без тинтов. Хотя его преимущества и в гибкости настроек тоже, можно выбирать другие варианты под конкретные задачи.