Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alien

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Почему это не происходит?
Возмём к примеру Esquire (не реклама '))'. Каждая фотография вылизана, наверняка куплена официально за большие деньги.Статьи тоже бывают интересны.Всё в одном стиле.Присутствует "дух" издания.

Некоторые корпоративные издатели говорят - "О! типа хотим так же!"
Но подобного уровня очень мало.Почему?
Может потому что изначально нет понимания и стараются сэкономить - "зачем платить Мегахххдизайн конторе, а потом Мегаууупрепресс конторе?.".А потом и бумагу попроще, вместо тиснения "серебро на обложку, или вообще 4+4 прокатит". И на выходе получается журнал как формальность - "руководство сказало - сделали".

Или есть ещё какие-то причины?
 

TimofeySin

Участник
Сообщения
362
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Хоть я в журнальной верстки не силен, но ИМХО это из-за того, что взять и сделать "хорошо", когда до этого делали только "нормально" не получаеться. Обычно надо медленно поднимать качество, если не переорганизовывать работу, то хотя бы вводить больше стадий контроля качества итд. И в итоге этот процес поднятия качества выливаеться в 3-6 месяцев улучшений. Но к сожелению не все руководители это понимают.
 

Pilot Pirks

Участник
Сообщения
412
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

TimofeySin сказал(а):
Хоть я в журнальной верстки не силен, но ИМХО это из-за того, что взять и сделать "хорошо", когда до этого делали только "нормально" не получаеться. Обычно надо медленно поднимать качество, если не переорганизовывать работу, то хотя бы вводить больше стадий контроля качества итд. И в итоге этот процес поднятия качества выливаеться в 3-6 месяцев улучшений. Но к сожелению не все руководители это понимают.
Очень много "глянца" делается на готовых западных шаблонах (меняется только текст) + в издательских домах, как правило, выпускается не один, а несколько журналов, что требует достаточно большого штата и четкого разделения обязанностей. Специально обученный цветокорректор - обрабатывает фотографии, специально обученный дизайнер - работает над макетом в целом и художественными разворотами в частности, верстальщик - занимается только версткой и т.д. Причем уровень подготовки всех этих специалистов довольно высок, т.к. хорошие издательские дома могут предложить весьма достойную зарплату и кого попало туда не берут. На выходе получаем качественный продукт.
В корпоративе это малореально. Как правило, там работает 1-2 универсала, которые делают все - от цветокоррекции фотографий и дизайна издания до препресса. Понятно, что универсал не может выдать эксклюзив, результат будет среднего качества. Кроме того, в корпоративе скорее всего не станут выделять деньги на дорогой фотобанк или постановочную фотоссесию, а обойдутся чем-нибудь попроще. Добавим сюда невысокое качество рекламных полос (иногда сделанных в редакции бесплатно, в качестве бонуса для рекламодателя). Последней каплей, окончательно убивающей издание, очень часто является попытки некоторых руководителей "порулить" дизайном. Если у руководителя нет специальных знаний и элементарного вкуса - результат будет плачевным...
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Pilot Pirks сказал(а):
... универсал не может выдать эксклюзив, результат будет среднего качества...
Согласен со всем, кроме этого пункта. Если человек совмещает в себе 3 специалистов, а время на работу как у одного, то тут не до эксклюзива - не дают сроки. И макеты поэтому часто - бесплатные бонусы для рекламодателей, потому что нету времени на креатив и творческий полет как у дизайнера в РА, продавать это за хорошие деньги стыдно, да и рекламодатель жмется на дизайн в РА. Все довольны в итоге.

Корпоративный журнал - это престиж, роскошь своеобразная чтоли. Так вот очень немногие готовы делать неприбыльный, но корпоративный шикарный крутой супер-журнрал со штатом высокооплачиваемых спецов (ведь это не только DTP - ещё и журналюги нужны соответсвующие и менеджеры и т.п.). Чаще всего весь понт и шикование ограничивается в том, что журнал корпоративный есть, а вот какой - это уже неважно, главное что он есть. И зачем на него тратить больше? Вот поэтому и сидят универсалы в двух комнатках, и делают как можно быстрее работу за 2-3 человек.
 

Pilot Pirks

Участник
Сообщения
412
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

MAO_the_Doom сказал(а):
Согласен со всем, кроме этого пункта....
А собственно, с чем Вы не согласны? Вы просто подробнее изложили, почему универсал в "корпоративе" не выдает на гора эксклюзив. Глубже раскрыли тему, так сказать. Принципиально иной точки зрения я не увидел.
 

TimofeySin

Участник
Сообщения
362
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Ну если по хорошему, то можно подвести черту и сказать просто.
Чтобы сделать крутой глянцевый журнал нужно много денег, много народу и опыт.
А корпоративные издания не хотят ни денег больше вкладывать, ни народ нанимать.
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 011
Реакции
827
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

TimofeySin сказал(а):
Чтобы сделать крутой глянцевый журнал нужно много денег, много народу и опыт.
А корпоративные издания не хотят ни денег больше вкладывать, ни народ нанимать.

Чтобы сделать свою работу НОРМАЛЬНО - нужны ЗНАНИЯ...

Чтобы сделать "о...тельно" - нужен талант и... ЗНАНИЯ

И причем тут ДЕНЬГИ?
Или "знаешь как..." или НЕ ЗНАЕШЬ...

Я всегда делаю "хорошо", и от кол-ва денег ЭТО не зависит. Я, просто, не умею (уже) делать плохо :)

P.S. Если Вы знаете, что на "красный" нельзя переходить, не пойдёте же, правда? А, если, пойдёте - то кто ВИНОВАТ?
 

ch_alex

Погулять вышел.
15 лет на форуме
Сообщения
8 420
Реакции
2 709
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

sasa сказал(а):
Я всегда делаю "хорошо", и от кол-ва денег ЭТО не зависит. Я, просто, не умею (уже) делать плохо :)
Вы даже на год старше меня. И туда же... :)

Хорошо работать превосходному специалисту мешают различные житейские проблемы (невозможность нанять няню для ребёнка, необходимость покупки квартиры и т.д.), слишком ужатые сроки сдачи (начальство сказало - ну сделай, ты же профессионал, но больше 1 дня я тебе не дам) и необходимость каждый день из интернетовского дерьма делать пулю. Т.е. в большинстве моментов присутствует призрак денег. И мысль - я такой охренительный дизайнер, такие макеты сделал, такой треппинг положил, и напечатали удачно! Потом замечаешь, что каждый выпуск такого журнала напоминает Сталинградскую битву и прозреваешь - а что дальше? Какие перспективы в этом деле? Что я с этого получу (особенно если оплата в конвертах) и что я буду делать потом, когда не будет сил изображать пожарную команду в одиночку?
 

Pilot Pirks

Участник
Сообщения
412
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Полностью согласен с вышесказанным. С одной поправкой: В Москве есть большой спрос на специалистов действительно высокого класса и большинство из них уже "прозрели" и нашли более адекватные места для работы. А в "копоративе" - все больше девочки с "легким Корелом".

З.Ы. Недавно на глаза попался рекламный (или корпоративный) журнальчик Альфа Банка (из тех, что бесплатно в отделениях валяется) - я просто в осадок выпал от его уровня. А ведь это банк из первой десятки!
 

Alien

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 353
Реакции
217
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Pilot Pirks сказал(а):
Полностью согласен с вышесказанным. С одной поправкой: В Москве есть большой спрос на специалистов действительно высокого класса и большинство из них уже "прозрели" и нашли более адекватные места для работы. А в "копоративе" - все больше девочки с "легким Корелом".

З.Ы. Недавно на глаза попался рекламный (или корпоративный) журнальчик Альфа Банка (из тех, что бесплатно в отделениях валяется) - я просто в осадок выпал от его уровня. А ведь это банк из первой десятки!
Кстати у Альфа-банка есть подробный бренд-бук, разработанный в Англии.
 

Pilot Pirks

Участник
Сообщения
412
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Alien сказал(а):
Кстати у Альфа-банка есть подробный бренд-бук, разработанный в Англии.

Этот журнал явно не в англии верстали.. :)
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 011
Реакции
827
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Pilot Pirks сказал(а):
Этот журнал явно не в англии верстали.. :)

Мне несколько раз приносили "из типографии" макеты сделанные в Англии. На переделку. Чтобы можно было напечатать... Дело не в Англии. :) И уж, тем более, не в программе, при помощи которой делают макет :)
 

tarmvred

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

sasa сказал(а):
Мне несколько раз приносили "из типографии" макеты сделанные в Англии. На переделку. Чтобы можно было напечатать... Дело не в Англии. :) И уж, тем более, не в программе, при помощи которой делают макет :)

я несколько макетов корпоративных изданий (не самых последних брендов) из Германии видел (пре-пресс делал) такого-же качества))))
дело действительно не в Германии)))
одно порадовало -макеты были в Индизайне, но исполнено крайне криво
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

Pilot Pirks сказал(а):
А собственно, с чем Вы не согласны?
Да я неправильно вас понял - думал что это плевок в сторону универсалов :)
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

sasa сказал(а):
Чтобы сделать свою работу НОРМАЛЬНО - нужны ЗНАНИЯ...
Чтобы сделать "о...тельно" - нужен талант и... ЗНАНИЯ
И причем тут ДЕНЬГИ?
Или "знаешь как..." или НЕ ЗНАЕШЬ...
Я всегда делаю "хорошо", и от кол-ва денег ЭТО не зависит. Я, просто, не умею (уже) делать плохо :)
P.S. Если Вы знаете, что на "красный" нельзя переходить, не пойдёте же, правда? А, если, пойдёте - то кто ВИНОВАТ?
Такие растяжииииимые понятия эти Знания и Талант, что в них один вкладывает одно, а другой видит третье :) Особенно критерий «Я всегда делаю "хорошо"». :)
Будьте добры пару уроков или ссылок на ваши "как надо делать дизайн/верстку хорошо".

З.Ы. Есть работа - по 4 бакса за цветную страницу, обязательно с креатифом. Я знаю, выплохо не сможете... Они никак человека не найдут - хотите?

Если что- просьба не дуться - болею... сил нет, а работать надо бы...
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 011
Реакции
827
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

MAO_the_Doom сказал(а):
Такие растяжииииимые понятия эти Знания и Талант, ...
Будьте добры пару уроков или ссылок на ваши "как надо делать дизайн/верстку хорошо".

Если что- просьба не дуться - болею... сил нет, а работать надо бы...

"Критерий истины - практика" :)
В "пару" уроков не получится вложить "опыт" и "знания" :(
Такие пожелания - у "кнопочников" (по Шадрину) :)

И 4$ за страницу - это как 1,35 плотность по Cyan...
Хорошо это или плохо? А кто его знает....

В Латвии - это 3 кусочка "черного" хлеба. Почти по "Буратино" - три корочки хлеба... :) Не в обиду (надеюсь) будет сказано.

Талант, скорее, нужен для "нетленок", а для "обычной" работы - нужны знания... Без них - никак :)
 

Ozolin

Участник
Сообщения
94
Реакции
0
Ответ: Чем "корпоративные" издания не дотягивают до "глянцевых"?

/offtop
Мао, журнал не "Планета" называется, случайно?:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.