черно-белое фото

  • Автор темы Автор темы ol-chik
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: черно-белое фото

так и почему тогда для получения "композитного черного" нужно "делать цветоделение с максимальной генерацией черного"?
Стойте-стойте-стойте... Неужели из моих слов следовало именно это утверждение? Как раз максимальная генерация черного и дает нам изображение исключительно в черном канале. Никаких CMY!!! И очень полезно уметь это сознательно использовать.
К сожалению, часто приходится сталкиваться с макетами, где ч/б-снимки старательно переведены в CMYK ("У вас же в требованиях CMYK написано - вот мы и перевели") с использованием одного из стандартных профилей. Т.е. вместо С0M0Y0K50 получаем точку вроде той, что вы указали.

и кстати, почему бы например при использовании определенного профиля величине C0 M0 Y0 50K в исходном файле не стать, условно говоря, C30 M20 Y20 K5 в итоговом?
Да нет никаких проблем. Ну, если вы уверены, что печатная машина идеально держит баланс серого, и у вас есть спортивный интерес немножечко осложнить жизнь печатникам. Им все равно в кресты попадать, а так они еще и с накатом краски помаются )))
Только не вижу я целесообразности печатать черно-белую фотографию 4-мя красками. Ну ладно бы вирированная, сепия какая-никакая, с художественным приемом по задумке дизайнера... тут я понимаю. А просто ч/б? Смысл?
Суть в чем. Все хорошо к месту. Пусть стоят на одном листе нормальная цветная фотография в CMYK, а рядом черно-белая (тоже CMYK). Пусть первую прокатают в 4 цвета, а вторую только черным. И все довольны.
 
Ответ: черно-белое фото

А просто ч/б? Смысл?

более насыщенный черный, разумеется. попробуйте напечатать рядом ч/б фото, деленное на 4 краски, и его же в одну краску и почувствуйте разницу. плюс, немножко получше по резкости будет, так как 4 растровые решетки под разными углами против 1.

Да нет никаких проблем. Ну, если вы уверены, что печатная машина идеально держит баланс серого,

так я то как раз ни в чем не уверен, я имею в виду, что когда при выводе цвета изменяются, а не переходят 1 в 1, может случиться что угодно, и Ваш рецепт по предотвращению деления ч/б изображения на 4 краски путем перевода его из grayscale в CMYK может и не сработать.

а вообще, странно все это - никогда никаких манипуляций дополнительных для печати grayscale изображений в одну краску не требовалось...


Пусть стоят на одном листе нормальная цветная фотография в CMYK, а рядом черно-белая (тоже CMYK).

зачем изображение которое печатается одной краской записывать в формате для 4 красок? Line Art тоже тогда будем в CMYK переводить? :)
 
Ответ: черно-белое фото

более насыщенный черный, разумеется. попробуйте напечатать рядом ч/б фото, деленное на 4 краски, и его же в одну краску и почувствуйте разницу
Для плашки - согласен. Для фотографии - не согласен. Корректируйте черный канал для достижения того качества, которое вам необходимо. И все.

Ваш рецепт по предотвращению деления ч/б изображения на 4 краски путем перевода его из grayscale в CMYK может и не сработать
Или вы невнимательно читали предыдущие посты, или слабо себе представляете возможности изменения параметров цветоделения и, соответственно, не поняли о чем идет речь.
а вообще, странно все это - никогда никаких манипуляций дополнительных для печати grayscale изображений в одну краску не требовалось...
А я с того и начинал. Сейчас в ИнДизайне не требуется. А если сядете за PageMaker, то словите проблему на раз.
 
Ответ: черно-белое фото

Skvoznyak сказал(а):
более насыщенный черный, разумеется. попробуйте напечатать рядом ч/б фото, деленное на 4 краски, и его же в одну краску и почувствуйте разницу. плюс, немножко получше по резкости будет, так как 4 растровые решетки под разными углами против 1.
:)
Ну если у Вас хороший печатник, хорошая машина печатная, то пожалуйста. Но! Это может не сработать! Печатник напьется, машина собьется и т.д. И станут Ваши фото с оттеночками непонятными, и почему-то как назло не красивым дуотоном, а извращенным квадротоном (попробуйте проимитируйте в Шопе, на печати еще хуже). Более насыщеный черный делается (если уж так нужно клиенту, именно клиенту, а не Вам) специальным черным пантоном (стало модным его использовать, особенно на визитках и в дорогих изданиях). Резкость лучше? Да ну, не намного. Проще нормально отработать в Фотошопе (он под это заточен при умелых ручках) и будет супер резкость, но это же надо работать, а не через экшены писать.
И еще из практики - когда хочется сделать получше(или просто забить - это кому как) получается как всегда. То есть обязательно в тираже окажутся хреново отпечатанные композитные ч/б, немного. Но именно эту книжку возьмет в руки заказчик...
 
Ответ: черно-белое фото

Или вы невнимательно читали предыдущие посты, или слабо себе представляете возможности изменения параметров цветоделения и, соответственно, не поняли о чем идет речь.

ну почему же не понял? максимальная генерация черного/GCR, в итоге весь grayscale переходит в K. только это ж мы сделаем в PhotoShop, правильно? а затем это изображение еще раз пройдет через профиль для устройства вывода (речь же шла о том, что при выводе с профилем grayscale ненароком может поделиться на 4 краски, хотя это и не нужно?)
ну или я чего-то на самом деле недопонял.

Корректируйте черный канал для достижения того качества, которое вам необходимо. И все.

оптическую плотность краски увеличить нельзя никакой коррекцией.

А если сядете за PageMaker, то словите проблему на раз.

хм.. ну я работал порядка 10 лет с PageMaker, да и сейчас еще работаю. не было таких проблем - хотя я и выводил из него в PS только, и без CMS. но чтоб grayscale поделился сам собой на 4 краски - не было такого. даже хотел бы узнать метод получения такого эффекта :) на всякий случай

насчет доп. черного цвета.. это все конечно здорово, но когда издание идет просто CMYK на 1/2/4-красочной машине, и не хочет никто платить за доп. прогоны - все равно методом разбития черного на 4 краски можно получить лучший результат. imho :agree:

>Печатник напьется, машина собьется и т.д.

ну и перепечатает он все это за свой счет. есть же шкалы, на шкалах поле с балансом серого - все объективно можно доказать. я, честно говоря, не понимаю, если исходить из того, что процесс неуправляем - к чему вообще тогда что-либо делать? А если у меня на цветном фото есть участки ч/б - что ж, всегда Maximum Black Generation/GCR использовать при делении, или иначе ждать тонирования нейтрального серого?
 
Ответ: черно-белое фото

Сквозняк, ну печатник допустим заплатит, а если по заказу будут бить сроки?
Да и ч\б только по черной краске вроде негласное правило допечатного процесса. Но правила они на то и правила чтобы их нарушать.
Насчет черного на 4 краски, дело вкуса - мне больше нравится обработка в Фотоателье.
 
Ответ: черно-белое фото

У меня с этими фотками опять проблемка -- я в индизайн вставляла psd и эти черно белые фотки распечатываются с зеленым отливом. а если фото jpg то цвет нормальный. Почему так? И можно ли что-нить сделать не переводя это все в озп. Или в индиз вставлять лучше jpg? Объясните пожалуйста.
 
Ответ: черно-белое фото

Распечатываются где? Инфы побольше...
JэPэGэ - формат с архивацией, при этом при каждом его сохранении он снова производит пересжатие - соответственно каждый раз теряется качество.
 
Ответ: черно-белое фото

psd в какой цветовой модели - grayscale или RGB? вложен ли в него и в JPG профиль?
 
Ответ: черно-белое фото

Ню, ню. Вот подготовили Вы файлец, текст 100% а картинки 250-300, а печатники то не дураки :E] - отпечатали всё на Ромайоре.... ')))'
Да еще в лом Агфу тратить, нагуя? Лазерник то на что? ')))))'
 
Ответ: черно-белое фото

Не в тему
Вообще фразы не в тему.Причем здесь Ромайор? Кстати трудятся 2 штучки у нас, и даже иногда цветные работы печатаем - ничего плохого в этом нет (если конечно печатник нормальный)
 
Ответ: черно-белое фото


Не по теме:

Lubimtsev, какая Агфа, какие лазерники? мы вообще практически все цветные работы на CTP выводим

 
Ответ: черно-белое фото

Вы же сами пишите - спросить с печатника, снять с него дэнег....
Я просто представил ситуацию в наихудшем варианте!
Был на днях в типографии. Смотрю темный «градиент» на красной плашке
(отпечатано только М и Y), спрашиваю - это почему? А печатник довольно грубо - внутри машины подтекает, разбирать надо а некогда!!!
Вот и глубокий черный. А еще приходилось видеть - дело было ок. 25 декабря... 5000 карманников ... на цифре... 20-30 оттенков... На цифре прошу заметить
 
Ответ: черно-белое фото

kalinov сказал(а):
Провел ряд экспериментов и выяснил, что в ИнДи можно смело ставить фотку Grayscale. Будет печататся именно черным, не разобьется на композитные цвета.
ну еще бы. на то он и grayscale. тут и экперимаентировать не нужно было :)
А вот с PageMaker такой номер не проходил
ну не знаю, не знаю. печатали нормально постскрипт, и весь grayscale валился в черный канал. а другого мы и не ждали :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.