Черный не черный

  • Автор темы Автор темы Гайка
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Гайка

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
1
Всем доброго времени суток!
Я новичок в работе с программой Корел Дро и столкнулась с такой проблемой: при изготовлении эскиза печати черный не совсем черный, что в дальнейшем сказывается при заливке клише, нет четкого контраста. Раньше все было Ок, но после того как муж переустановил винду, все настройки сбились. Уже столько материала перевела. Как настроить идеальный черный? Какие параметры выставить? Сейчас у меня R:0 G:1 B:8, делала все по нолям - получается блеклый черный, ближе к серому. Может я вовсе не там причину ищу? Картридж свежезаправленный.
 
Версия корела не менялась? Какая поставлена сейчас? модель принтера?
 
печатаешь на обычной бумаге, вроде четкий черный...а может мне кажется?
 
Чем заливается клише, какое клише заливается, и при чем тут корел вместе с виндой?

Не по теме:
Какой-то вопрос, похожий на винегрет.
я, видимо, совсем неразумной кажусь ))) Заливаю полимером черно-белый эскиз печати, а винда с корелом - просто повествование
 
Как файл можно залить полимером?
 
Как файл можно залить полимером?
Заливаю полимером эскиз печати, который распечатываю на пленке Kimoto и кладу в экспонирующую камеру для засвечивания. Так как черный не совсем черный, то засвечиваются не только белые элементы, но и блеклый черный фон.
 
Купите оригинальный картридж, для таких работ эксперименты с заправкой не рекомендуются.
 
Спасибо, что поучаствовали в разговоре, поддержали, так сказать..
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
А там наверняка заправленный тонер нужную глубину чёрного не даст.

@Гайка, вы ранее на этом заправленном картридже печатали? Всё в порядке было?
 
более того, позаимствовала с работы совсем новый (свежекупленный) - результат тот же.
 
Тогда попробуйте, как уже сказали, чёрный цвет использовать как CMYK (C=0%, M=0%, Y=0%, K=100%)