Числовые значения при редактировании узлов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Возможно, я чего-то недопонимаю или туплю, но как в кореле сделать, чтобы выделенные узлы кривой перемещались (поворачивались, масштабировались, сдвигались) не руками, а установкой числовых значений, как для объектов в докере Transform? Я понимаю, можно в настройках установить шаг сдвига и двигать стрелками, но это, во-первых, неудобно, а во-вторых, не всегда возможно. Нигде не нашел как это можно сделать, не пойму, от чего такая дискриминация - объекты двигать-масштабровать точными значениями можно, а ноды нельзя?
Вообще, в идеале, задача состоит в подрезке растровых изображений до данного размера (аналог фотошоповского Canvas size), но тут уж я понимаю, что странного хочу, хотя бы через Node edit сделать. :(
 

xm

иксэ́м
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов


Не по теме:
эмбик, тебе ли не знать, что в корке с узлами всё только ручками. удивил прям вопросом. а никто и не говорил что у корела сплошные плюсы при работе с кривыми.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Видел по крайней мере три макроса для этого. Первый еще лет 5-6 назад.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Видел по крайней мере три макроса для этого. Первый еще лет 5-6 назад.
Ссылки в студию, сам не нашел, уже свой писать собрался. :(
 

Baryga88

Участник
Сообщения
130
Реакции
39
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Сдвигать узлы можно с помощью докера Object Coordinates, а вот масштабировать и поворачивать только руками... :( Правда в этом случае кривые заменяются докером на прямолинейные участки.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Сдвигать узлы можно с помощью докера Object Coordinates,
Насколько я понял, он позволяет двигать узлы только на новых создаваемых объектах, а не редактировать существующие. К тому же, в X3 его нет. :(
 

Baryga88

Участник
Сообщения
130
Реакции
39
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Нет. Двигать узлы может и в созданных объектах. Надо координаты узла поменять и всё. Но этого в Х3 точно нет. В Х5 такое "удовольствие" есть.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Ага разобрался, но все равно не то, узлы только по одному двигать можно, неудобно, к тому же под X3 аналога нет. :(
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Ссылки в студию, сам не нашел, уже свой писать собрался. :(

Я тоже не нашел. Хотя один вроде бы выкладывали именно тут, на этом сайте (то ли Sancho, то ли woxxom).
В любом случае это не проблема. Можно и самому за час написать.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Я тоже не нашел. Хотя один вроде бы выкладывали именно тут, на этом сайте (то ли Sancho, то ли woxxom).
Да нету ни у кого из них, даже на macromonsters не нашел.
Можно и самому за час написать.
Да можно, конечно, но что ж велосипед изобретать, если есть готовое решение.
 

ekali

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Я, наверное, не понимаю, в чем вопрос, вот же код:

Код:
Dim s As Shape, n As Node
    Set s = ActiveLayer.Shapes(1)
    Set n = s.Curve.Nodes(1)
    n.SetPosition 0, 0

а если массово менять, то понять алгоритм смены и сделать обработку массива.

типа:

Код:
iE=s.Curve.Nodes.Count

for i=1 to iE
    s.Curve.Nodes(i).GetPosition x, y 
    x=x+/-...
    y=y+/-...
    s.Curve.Nodes(i).SetPosition x, y    
next i
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Оно, конечно, только, думал, что-то готовое есть на тему.
 

Darkuser

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

Если кого то интересует... В Х3 не помню, но в Х5 это присутствует точно.
Skale и Rotate только вручную, если штатными средствами, а вот позиционирование по X-Y есть. Window - Dockers - Object coordinates, вкладка "Multi-point line".
 

lev

Модератор
20 лет на форуме
Сообщения
2 147
Реакции
2 072
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

И чем это сообщение отличается от пятого поста этой же темы?
 

Darkuser

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Ответ: Числовые значения при редактировании узлов

И чем это сообщение отличается от пятого поста этой же темы?

Действительно... Отправился учиться читать внимательно. Думаю, мой "совет" стоит удалить за ненадобностью.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.