Чистенькие фотки

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Извините за вейпинг, кого бомбит, вопрос не про него, а про обработку фотографий...

Имеется 3 фотографии, моя только центральная.
Задача стоит в сравнении конструкции слева и на центральной фотографии.

И вот мне не понятно, фото на левой и правой фотографиях как то очень заглажены, кажутся искуственными и стерильными. У меня прёт то, чему вылезать не стоило бы, блики от металла, какая то фактура, пыль.

Это у меня ошибка съёмки (вероятно, т.к. у меня свет самодельный и даже не софтбокс, просто лампы закреплены), или это фотошоп? Если фотошоп, то как?
Я пробовал "пыль и царапины", звиняйте русский шоп сейчас стоит, ну, немного помогает, но всё равно, не то...

Вот хочется добиться такой "стерильности", аля рендер.

upload_2018-7-16_22-32-1.png
 
Откуда будет "рендер", если нет резкости? Штатив, надеюсь, есть? А то непонятно, то ли это шевелёнка, то ли приблизился ближе чем может сфокусироваться объектив.
Ну а пыль, естественно, придётся вытереть тряпочкой.
И raw-конвертор в руки.
 
Да и софтбокс надо купить. Для таких снимков он копейки стоит.
 
  • Спасибо
Реакции: magneto
Ну и не знаю, кто как, но мне макро-съёмка (а это именно она) не представляется возможной без макро-объектива.
и даже не софтбокс
Огромное значение имеет рассеиватель. Я, пока не прикрыл лампы в самодельной коробке листами офсетки, не смог получить ничего хорошего.
 
Последнее редактирование:
Откуда будет "рендер", если нет резкости? Штатив, надеюсь, есть?
Здесь немного просто не получилось, ракурс плохой, да и штатив не фонтан...
Пришлось на приспособе крутить.

Вот тут получше с резкостью...
Но проблема в том, что она избыточна, как мне кажется.
upload_2018-7-16_23-40-3.png


Самое парщивое, что я трачу слишком много времени на обработку фото, а получается плохо.
 
Слишком направленный свет. Читай выше.
 
  • Спасибо
Реакции: JAW
Понятно, буду лепить софтбокс.
 
не надо никакой софтбокс лепить, свети через кальку (а лучше бэклит). На картинке набросал как светить, спереди нужен отражатель, где и как его располагать смотрим уже по объекту съемки
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    48.7 КБ · Просм.: 1 021
Последнее редактирование:
Здесь немного просто не получилось, ракурс плохой, да и штатив не фонтан...
Пришлось на приспособе крутить.

Вот тут получше с резкостью...
Но проблема в том, что она избыточна, как мне кажется.

Самое парщивое, что я трачу слишком много времени на обработку фото, а получается плохо.

еще стоит баланс белого поровнять, по моему желтит :)
 
@funny1,
Попробую...

еще стоит баланс белого поровнять, по моему желтит :)
Да пусть его...
Я сейчас специально начал вносить цветовые искажения, ибо мода для инстаграмиков.
Любят они жаренное и кривое, кстати, с этой точки зрения, может и хорошо, что такая жёсткая резкость.

Да и вторая проблема с этим всем. Я на один обзор собираю в общей сложности фотографий по 50, поэтому все их вычёсывать крайне грустно. Народ видеообзоры снимает по 5-6 в день (на всю неделю), а я 2 штуки в неделю не могу родить.
 

Не по теме:
Может литру для глубины резкости купить?
(Я про камеру, а не то, что большинство подумало)

 
@funny1,
Попробую...


Да пусть его...
Я сейчас специально начал вносить цветовые искажения, ибо мода для инстаграмиков.
Любят они жаренное и кривое, кстати, с этой точки зрения, может и хорошо, что такая жёсткая резкость.

Да и вторая проблема с этим всем. Я на один обзор собираю в общей сложности фотографий по 50, поэтому все их вычёсывать крайне грустно. Народ видеообзоры снимает по 5-6 в день (на всю неделю), а я 2 штуки в неделю не могу родить.
funny1 выше описал простейшую схему освещения, пробуйте начать с неё. пробуйте другие схемы, их не так уж и много, в сети они есть. попробуйте воспроизвести схему, примененную на фото слева. обратите внимание на детали: от выступающих элементов падают две мягкие тени на нас и в стороны. это значит, за объектом съёмки стоят два источника мягкого рассеяного света, образующие с оъектом треугольник. справа от камеры, это отчётливо видно на отражении, развернут зонт с более сильным и жёстким светом. попробуйте воспроизвести эту схему. сзади создайте белый фон, плавно переходящий в подиум без видимых граней, хорошо бы сделать его из качественной кальки или бумаги, за ним расположите два света, спереди справа один более мощный и контрастный за счёт четких краев рассеивателя свет. помните, профессионально сделанная фотография или нуждается в минимальной ретуши, или не нуждается вовсе, поэтому потратив некоторое время на изучение хотя бы базовых основ вы в дальнейшем многократно сэкономить его на ретуши.
 
Последнее редактирование:
от тут получше с резкостью...
Но проблема в том, что она избыточна, как мне кажется.

Хоть и давно все было ))
У меня ощущение, что здесь ко всем перечисленным проблемам добавляется еще и недостаток детализации, т.е. объект занимает слишком малую часть кадра при съемке.

Слишком мало пикселей! :)
 
Джав не озвучил чем все это снимает. Такое ощущение что снимает на какой-нибудь не сильно дорогой мобильник. Отсюда и "мало пикселей" и мыло при съемке.
 
Последнее редактирование:
@Йожег,
К сожалению, не зеркалка.
Sony DSC-HX300
50x мультизум, 20МП,
Тип матрицы Матрица CMOS Exmor R™
Размер (дюймы) Тип 1/2,3 (7,76 мм)

Ну, что есть...
Самое паршивое, что достаточно плохо управляется, ладно, ручной режим есть, и без RAW
 
Последнее редактирование:
Вот, что я вставляю в обзры...
iмгur.com/a/inA3iiP
iмгur.com/a/gdJnSZn

Там ещё такой нюанс, что мне нужно показать нюансы, конкретные элементы и их реализацию, резьбы, вон, на одном аж сетку бросил, чтобы кому нужно сами размеры снимали...


Не по теме:
Блин... Ну чем вам ссылки на альбомы имгура то мешают?
Что, всю галерею в полном разрешении на форум что ли вытягивать?

 
Последнее редактирование:

Не по теме:
в полном разрешении на форум
В постах движок ресемплит >1500.
ссылки на альбомы
На альбомы не мешают, просто в фильтре домен забит чтобы в img не вставляли. Чем внешние хостинги картинок не нравятся уже неоднократно объясняли.

 
Да, я читал, что слишком большое число пикселей при маленькой матрице приводит к сильному снижению динамики и шуму. К тому же чаще всего эти пиксели дутые.