Ну обзорщики-то за свои небось покупают а не халявные крутят.
Что? Нет, конечно. Два источника - производители и магазины.
Про производителей рискованно писать о устройстве плохо, про магазины - пофиг, нужно дать ссылку на магазин. Но там китайцы... Они не понимают между строк
Но на ютубе с монетизацией проще, реклама. Проще видно результативность (подписчики, или просмотры).
С другой стороны, во первых, сейчас не пробиться, во вторых, для получения сравнимого качества нужно оборудование и студия.
С третьей стороны, ну внешность, фигня... А вот поставленный голос и умение без остановки нести фигню необходимы.
Я пытаюсь делать более информативные обзоры, чем на видео, поэтому это у меня отнимает гораздо больше времени.
Но единственный более-менее канал распространения, это вконтактик с его тупыми ограничениями на статьи.
Хорошо, хоть статьи ввели, а то вообще аут был.
У меня в основном форум ecigtalk, потом вконтактик копи - пастом (кидаю статьи в предложки группам в надежде, что опубликуют), имгур - побочный результат, т.к. какие то "живые фоты" нужны, и получается, что ракурсов больше, чем я использую, их и выкладываю.
В мордокниге ещё меньше возможностей для статей, про инсту вообще молчу.