Что конкретно показывает Gamut Warining?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"вызывающие пожожие ощущения в человеческом глазу".
Этот вопрос запутан буржуазными идеологами :). Оба интента сделаны так, чтобы вызывать похожие (а лучше идентичные) ощущения. Но при каких условиях? Там же чертова уйма вариантов! Есть носитель-источник (или не носитель, не суть важно) со своей белой и черной точками и осветителем, есть PCS со своими белой и черной точкой и осветителем. Для Perceptual есть еще reference meduim, рассматриваемый адаптировавшимся наблюдателем в reference viewing environment -- через него идет пересчет. Есть целевой носитель тоже со своими параметрами. Задача получить похожие ощущения стоит перед обоими интентами, только в разных сочетаниях этих параметров.

Proof Colors действует т о л ь к о на экранное отображение и не приводит к модификации значений цвета в самом файле
Я действительно выражаюсь настолько невнятно, что у читающего возникает ощущение, будто я не знаю даже таких вещей? Прискорбно...

для светлых, ярких, насыщенных участков он не действует.
Да? Во вложении файл (12 Кб). Поставь в качестве рабочего CMYK'а US Web Coated, запусти Warning для рабочего CMYK'а и вызови Color Settings. Выстави Relative Intent и пощелкай Use Black Point Compensation. Если это не светлые цвета, то я не знаю...

Ну и последнее замечание... это, конечно, пёрл.
Наверное. Во всяком случае, и имел в виду, что при включенной компенсации область, залитая предупреждением, одинакова для обоих интентов, а при выключенной -- разная (иллюстрируется, кстати, этим же файлом). Хотя это, конечно, не значит, что цвета, которые залиты, будут изменены до одинаковых значений обоими интентами, но я этого и не утверждал.

Занятно, но МикроЦефал даже не спросил об области практического применения различных способов рендеринга.
А что, разве про это можно сказать что-то новое? По-моему, как в спецификации ICC однажды написано, какой интент куда больше подходит, так все это и цитируют. Разве что своими словами.
 

Вложения

  • gwtest.jpg
    gwtest.jpg
    11.4 КБ · Просм.: 941
Автор оригинала MicroCephalis
"вызывающие пожожие ощущения в человеческом глазу".
Этот вопрос запутан буржуазными идеологами :). Оба интента сделаны так, чтобы вызывать похожие (а лучше идентичные) ощущения.

И все-равно ты пока еще не разобрался. Чтобы вызывать похожие ощущения, задействуется perceptual. У relative несколько по другому все.

Автор оригинала MicroCephalis
Есть носитель-источник (или не носитель, не суть важно) со своей белой и черной точками и осветителем, есть PCS со своими белой и черной точкой и осветителем.

Ну, ты все смешал в кучу, и интенты и блэк компенсэйшн. Пока не разгребешь, ничего не поймешь. Это не укор. Сам проходил.

Автор оригинала MicroCephalis
А что, разве про это можно сказать что-то новое? По-моему, как в спецификации ICC однажды написано, какой интент куда больше подходит, так все это и цитируют. Разве что своими словами.

Я тебе еще подкину "новое":) Оба интента "сжимают" (mapping) ВСЕ цвета, как внутри, так и вне охвата. В ICC об этом я не видел информации:)

Я всем рекомендую, кому это интересно, ройте сами, никто вам разжевывать не будет. Иначе, получается, что двое или трое разговаривают на разных диалектах.
Ну, а ежели кто хочет послать меня дальше или предложит пройти мимо, лучше просто не обращайте на меня внимание.
Потому как, я просто...
---------------------
Шел мимо Решил зайти
 
Посмотрел. Кайф! Но все претензии к адобе:

"The Use Black Point Compensation option controls whether to adjust for differences in black points when converting colors between color spaces. When this option is selected, the full dynamic range of the source space is mapped into the full dynamic range of the destination space. When deselected, the dynamic range of the source space is simulated in the destination space; although this mode can result in blocked or gray shadows, it can be useful when the black point of the source space is darker than that of the destination space."

Вопрос, что подразумевается под "mapped", "simulated" и "shadows". Но, по крайней мере, понятно, почему при включенной BPC Gamut Warning у этих интентов может стать идентичнм.

Вот, как перводят этот пассаж на RealColor.ru:

"Adobe использует механизм компенсации черной точки (Black Point Compensation). Если он включен, Adobe Photoshop переводит самый темный цвет исходного цветового пространства в самый темный цвет конечного цветового пространства — даже если это и искажает цвета. Это дает возможность полностью использовать динамический диапазон данного устройства, но несколько искажает цвета. Если опция компенсации черной точки выключена, то преобразование цвета производится настолько точно, насколько это возможно. Но возможна ситуация, когда часть динамического диапазона устройства будет утеряна."

Вывод: не печататься в USA. У меня стоит профиль сандэя, так ему (в данном случае) по-барабану — Gamut Warning не проявляется при любом интенте, хоть с компенсацией, хоть без.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.