- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
"вызывающие пожожие ощущения в человеческом глазу".
Этот вопрос запутан буржуазными идеологами . Оба интента сделаны так, чтобы вызывать похожие (а лучше идентичные) ощущения. Но при каких условиях? Там же чертова уйма вариантов! Есть носитель-источник (или не носитель, не суть важно) со своей белой и черной точками и осветителем, есть PCS со своими белой и черной точкой и осветителем. Для Perceptual есть еще reference meduim, рассматриваемый адаптировавшимся наблюдателем в reference viewing environment -- через него идет пересчет. Есть целевой носитель тоже со своими параметрами. Задача получить похожие ощущения стоит перед обоими интентами, только в разных сочетаниях этих параметров.
Proof Colors действует т о л ь к о на экранное отображение и не приводит к модификации значений цвета в самом файле
Я действительно выражаюсь настолько невнятно, что у читающего возникает ощущение, будто я не знаю даже таких вещей? Прискорбно...
для светлых, ярких, насыщенных участков он не действует.
Да? Во вложении файл (12 Кб). Поставь в качестве рабочего CMYK'а US Web Coated, запусти Warning для рабочего CMYK'а и вызови Color Settings. Выстави Relative Intent и пощелкай Use Black Point Compensation. Если это не светлые цвета, то я не знаю...
Ну и последнее замечание... это, конечно, пёрл.
Наверное. Во всяком случае, и имел в виду, что при включенной компенсации область, залитая предупреждением, одинакова для обоих интентов, а при выключенной -- разная (иллюстрируется, кстати, этим же файлом). Хотя это, конечно, не значит, что цвета, которые залиты, будут изменены до одинаковых значений обоими интентами, но я этого и не утверждал.
Занятно, но МикроЦефал даже не спросил об области практического применения различных способов рендеринга.
А что, разве про это можно сказать что-то новое? По-моему, как в спецификации ICC однажды написано, какой интент куда больше подходит, так все это и цитируют. Разве что своими словами.
Этот вопрос запутан буржуазными идеологами . Оба интента сделаны так, чтобы вызывать похожие (а лучше идентичные) ощущения. Но при каких условиях? Там же чертова уйма вариантов! Есть носитель-источник (или не носитель, не суть важно) со своей белой и черной точками и осветителем, есть PCS со своими белой и черной точкой и осветителем. Для Perceptual есть еще reference meduim, рассматриваемый адаптировавшимся наблюдателем в reference viewing environment -- через него идет пересчет. Есть целевой носитель тоже со своими параметрами. Задача получить похожие ощущения стоит перед обоими интентами, только в разных сочетаниях этих параметров.
Proof Colors действует т о л ь к о на экранное отображение и не приводит к модификации значений цвета в самом файле
Я действительно выражаюсь настолько невнятно, что у читающего возникает ощущение, будто я не знаю даже таких вещей? Прискорбно...
для светлых, ярких, насыщенных участков он не действует.
Да? Во вложении файл (12 Кб). Поставь в качестве рабочего CMYK'а US Web Coated, запусти Warning для рабочего CMYK'а и вызови Color Settings. Выстави Relative Intent и пощелкай Use Black Point Compensation. Если это не светлые цвета, то я не знаю...
Ну и последнее замечание... это, конечно, пёрл.
Наверное. Во всяком случае, и имел в виду, что при включенной компенсации область, залитая предупреждением, одинакова для обоих интентов, а при выключенной -- разная (иллюстрируется, кстати, этим же файлом). Хотя это, конечно, не значит, что цвета, которые залиты, будут изменены до одинаковых значений обоими интентами, но я этого и не утверждал.
Занятно, но МикроЦефал даже не спросил об области практического применения различных способов рендеринга.
А что, разве про это можно сказать что-то новое? По-моему, как в спецификации ICC однажды написано, какой интент куда больше подходит, так все это и цитируют. Разве что своими словами.