Что такого в *.eps что им так пользуются?

  • Автор темы Автор темы Vismuth
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Когда за доводку до ума ты получаешь адекватное вознаграждение, тогда нетленка в PowerPoint-е или ещё каком уродце совсем не ужасом видится, а просто работой.

А иногда и поводом повеселиться.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Легко... И ты правильно написал, все зависит от того, сколько заплатят...
Но и здесь, из говна все таки конфетка не выйдет, ну не натянуть 96 dpi картинку побитую JPEG артефактами по самое нехочу во что-то с чего выйдет хоть что-то напоминающее качество.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

JAW сказал(а):
По поводу Word'а...
Обеспечь мне пожалуйста соблюдение таких техничеких требований:
Разрешение полутоновых иллюстраций - 300 dpi, цветность - CMYK,
Надо отдельным пунктом, что-то типа "Требования к макетам в ворде!"
Весело, когда приносят макет с гиперссылками на картинки на каких-то сайтах, т.е. если есть интернет, то при открытии макета они подгружаются, если нету - то нету. :)
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Кстати, опять таки, к слову...
Я знаю как можно макет в Ворде с CMYK и нормальным качеством, чтобы все было кучеряво, но очень сильно сомневаюсь, что это знают те кулюзеры, что эти макеты тащат.

И еще, я знаю, в каких случаях я предпочту делать макет в Ворде. И опять таки знаю, в каком виде отдать его в типографию чтобы небыло вопросов.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Shlyapa сказал(а):
Когда за доводку до ума ты получаешь адекватное вознаграждение, тогда нетленка в PowerPoint-е или ещё каком уродце совсем не ужасом видится, а просто работой.

А иногда и поводом повеселиться.
Ну иногда, когда все более менее нормально выходит
JAWНо и здесь сказал(а):
Да и таких случаев много, но иногда клиенту и 72 дпи нормально, вот недавно приходил клиент заказал календари, картинка 72 дпи, и много всякого джипегового г...н к ней надо было кое что добавить и фон немного поменять, ну я и поминял, а дальше не стал править, он не просил, и не платил за это.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

lort сказал(а):
Надо отдельным пунктом, что-то типа "Требования к макетам в ворде!"

И шрифты в кривых обязательно, как же без курвленных шрифтов то в Ворде ;)

(Просто как первые два требования соблюсти я таки знаю, а вот как шрифты закурвить, не представляю ;) Только если в тот же PDF уходить, но это уже другая тема...)
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

А вообще, ворд так, к слову всем пришелся?
По-моему проблема в этих "всезнающих кулюзерах" и в том, что берутся типографии за все, что не приносятся. И доказывать шефу, что невыгодно долбаться с тиражем стоимостью $200 за счет на порядок более денежного тиража бывает ооооочень сложно. Особенно, если шеф уже наличку увидел... :) :)
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Ага, а потом приходит этот придурок забирать тираж со своей 72 dpi и говорит:
А чегой это вы так плохо отпечатали? Неет... Не возьму я такой тираж, заверните и вставьте препреснику...
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

JAW сказал(а):
Ага, а потом приходит этот придурок забирать тираж со своей 72 dpi и говорит:
А чегой это вы так плохо отпечатали? Неет... Не возьму я такой тираж, заверните и вставьте препреснику...
Ну нада сразу говорить что полочица Г...и распечаточку ему, распечаточку.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Ну я с себя в таких случаях всю ответственность снимаю, клиенту объясняется, что он увидит на бумаге.
А вообще это вечная проблема. Особенно небольших типографий.
А еще бывали ситуации, когда в довольно дорогую типографию приходит директор какого-нибудь эксклюзивного бутика по продаже часов, стоимость которых за штуку перекрывает стоимость тиража в разы, и приносит макет, наваянный продвинутым школьником, сыном секретарши, с фотками сделанными жутко дорогим мобильником директора. И долго удивляется, почему такая типография не может напечатать качественно тираж.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

1.
Заказчиков надо воспитывать. Любых — хоть постоянных, хоть разовых. И нет в этом ничего сверхъестественно невозможного.
Разовый заказчик к тебе раз пришёл — ты ему на мозги капнул, он в другое место — там тоже, в третье, в четвёртое… Рано или поздно он поймёт, что не одним капризным дызягнером-ДППшником придуманы какие-то требования, а что в нашем деле, так же, как и в его (про своё-то он в курсе, наверное) есть определённые стандарты, правила, ограничения и пр.

Предположим, заказчик — мебельщик. Привези ему кубометр-другой горбыля и попроси сделать из него т.н. элитную мебель. Или привези ему веток, что с деревьев в городе срезают, и попроси элементарную табуретку сделать (ведь не супер-пупер ты требуешь, чё такого?). Он тебе в лицо скажет, что ты идиот и трёхэтажным матом покроет.
А чем наше дело хуже, чем мы хуже, почему он не идиот, и почему ему этого в лицо не сказать, коли он себе позволяет всякую труху нам в работу приносить, пусть даже не предъявляя супер-пупер требований к качеству?

2.
Принимающих (т.е. коллег) тоже воспитывать надо. Ведь дятлов хватает и среди нашего брата.

Пример. Отдаю в типографию PDF/X-1a без спуска полос. Ну не знаю я, как им удобнее этот заказ на лист разложить. Им там виднее.
Из типографии сообщают, что, типа, шрифты у них куда-то там убежали, пантона они не видют и т.д.
Стучу кулаком по столу: «Не надо PDF засовывать куда ни попадя и открывать чем попало! Линкуй PDF в InD, PM, AI, толкай в Preps, Acrobat, верти его там как хочешь — ничего никуда не уедет.»
Жалоб больше не поступало. Разобрались, видать. Всё нашлось, всего хватило. Как мало надо…
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

lort сказал(а):
Ну я с себя в таких случаях всю ответственность снимаю, клиенту объясняется, что он увидит на бумаге.
А вообще это вечная проблема. Особенно небольших типографий.
А еще бывали ситуации, когда в довольно дорогую типографию приходит директор какого-нибудь эксклюзивного бутика по продаже часов, стоимость которых за штуку перекрывает стоимость тиража в разы, и приносит макет, наваянный продвинутым школьником, сыном секретарши, с фотками сделанными жутко дорогим мобильником директора. И долго удивляется, почему такая типография не может напечатать качественно тираж.
Ага бывали такие кадры, и тожи долго недоумевали.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Shlyapa сказал(а):
1.
Стучу кулаком по столу: «Не надо PDF засовывать куда ни попадя и открывать чем попало! Линкуй PDF в InD, PM, AI, толкай в Preps, Acrobat, верти его там как хочешь — ничего никуда не уедет.»
Жалоб больше не поступало. Разобрались, видать. Всё нашлось, всего хватило. Как мало надо…
Помниться недавно комичная ситуация была, сверстал газету в инди, сделал поскрипт, а 3 экстра чтоб метки не зарезались отдаю в репроцентр, через час звонит, типа мы не можем вывести А3 ибо он у вас не а3 а больше, я аж офигел, ну лана записал чисто а3 (можно обойтись было без меток) приехал, спрашиваю у препресера че такое он в непонятках, а репроцентр круглосуточный и днем не он был, а какой то чайник, ну вывели все нормально посмеялись, о том чего тока не бываит. 'blabla'
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Да я вообще не понимаю, откуда такой идиотизм берется. Как EPS, сразу в AI открываем, как PDF тоже наровим куда запихнуть...
И откуда такая любовь к спускам в Кварке не кварковских материалов тоже понимаю с трудом...
Это же элементарно неудобно.

Ну я бы понял, издательство, которое делает один спуск в неделю, тут проще каким Quite Imposer'ом воспользоваться, чем систему спуска изучать, но это же РЕПРОЦЕНТРЫ, у них по десятку спусков в день. Какой к черту Кварк и ПМ...
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

JAW сказал(а):
Ну я бы понял, издательство, которое делает один спуск в неделю, тут проще каким Quite Imposer'ом воспользоваться, чем систему спуска изучать, но это же РЕПРОЦЕНТРЫ, у них по десятку спусков в день. Какой к черту Кварк и ПМ...
Да уж спуск в кварке....
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

JAW сказал(а):
Да я вообще не понимаю, откуда такой идиотизм берется. Как EPS, сразу в AI открываем, как PDF тоже наровим куда запихнуть...
И откуда такая любовь к спускам в Кварке не кварковских материалов тоже понимаю с трудом...
К сожалению, бывают ситуации, когда закзачик приходит с макетом обложки на клей, с корешком, все как и требуется, только вместо 3-й страницы обложки стоит подмена рекламы. Реклама уже в ПДФ, с блидами и крестами. Выводить нужно срочно. Что делать? Тянем в Кварк с помощью плугов эту рекламу, спечатываем, потом в зааранее сделанный спуск и на РИП-->цветной пруф и на подпись! Заранее заказчик предупреждается о возможном несоответствии из-за косины.

ЗЫ. Пробовал из PDF генерить EPS Акробатом, но видимо плагинов нужных не прикрутил - получается в итоге пустая полоса...
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Пробовал из PDF генерить EPS Акробатом, но видимо плагинов нужных не прикрутил - получается в итоге пустая полоса...
Save As EPS — стандартная функция Acrobat-а, и никаких дополнительных плагинов ему для этого не нужно.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Shlyapa сказал(а):
Save As EPS — стандартная функция Acrobat-а, и никаких дополнительных плагинов ему для этого не нужно.
Ладно, повторю - постскрипты и EPSы, сделанные из Акробата 5-го и помещенные в Препс или Кварк (потом в Препс), РИПом интерпретируются как пустые работы. Хотя если эти же файлы отPDFить, то все начинает работать.

Понимаю, что руки кривые, но в каком месте? :)

В общем, лабораторные работы продолжются.
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

А может быть начать с ответа на вопрос «Зачем?»

Зачем делать из PDF-а EPS, чтобы затолкать его в Preps, когда Preps PDF-ы нормально обрабатыват?
Совсем не понятно, зачем толкать в Кварк, прежде, чем в Preps, когда можно сразу в Preps.

Однако, специально сделал из PDF-а EPS, пропустил через Preps, затолкал полученный PS-файл в RIP — и всё ОК.
Acrobat, правда, не 5-й, а 7-й. Ну так и год на дворе какой?
 
Ответ: Что такого в *.eps что им так пользуются?

Shlyapa сказал(а):
А может быть начать с ответа на вопрос «Зачем?»
В одном из сообщений я уже говорил - закзачик предоставил макет обложки, 2-я страница сделана в Кварке, 3-я должна быть подставлена из PDF (чужая реклама). Обложка на клей, с пустым местом для проклейки корешка. Перерисовывать спуск на такую ерунду? Полно спецметок (я не об обрезных метках и не о приводке в виде крестов-мишеней), которые передвигать вручную некогда. Значит - вставлять в Кварк, чтобы подготовить полноценный и готовый разворот. Что можно вставлять? EPS или PDF (при наличии фильтра импорта для последнего).

Зачем делать из PDF-а EPS, чтобы затолкать его в Preps, когда Preps PDF-ы нормально обрабатыват?
Препс вначале генерирует из него PS и потом с ним работает. Есть вариант, когда генерация выполняется или встроенным парсером, или путем вызова Акробата с предварительно настроенными параметрами.

Совсем не понятно, зачем толкать в Кварк, прежде, чем в Preps, когда можно сразу в Preps.
Уже написал. Смотри выше.

Однако, специально сделал из PDF-а EPS, пропустил через Preps, затолкал полученный PS-файл в RIP — и всё ОК.
Acrobat, правда, не 5-й, а 7-й. Ну так и год на дворе какой?
Причем тут год? Не хочешь сказать по существу - не говори.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.