Ага! Только ещё очень мокро!antonmihalych сказал(а):Как-то так
JAW сказал(а):Вообще то для измерения процента краски нужен специальный прибор.
TILо метр, называется.
Zest сказал(а):Specialist , а может автору посидеть на томике Маргулиса чтобы удачно на работу устроиться?
JAW сказал(а):Вообще то для измерения процента краски нужен специальный прибор.
TILо метр, называется.
В смысле каналы.Короче говоря, мерьте цвета,
Обычно ограничивают сумму красок сверху. Но если хозяин журнала требует от типографии блеск на теневых участках (я, например, к такому блеску весьма неравнодушен), то меньшее количество краски (простая сумма процентов в Шопе) может дать либо слабый блеск, либо вялые тени. И получатся серые ночи. Кроме того при меньшей сумме красок в тенях сильно страдают цветные градиенты, переходящие от насыщенных бинаров в темень. Например, градиент от цвета кожи к тени становится на определённом участке бесцветным. И это очень заметно.Abir сказал(а):Сказали что в фотографиях должно быть не меньше 350 % цвета!
Верно, я так и делаю.Zest сказал(а):Измените Black Generation и поднимите UCA Amount и будут вам насыщенные тени.
В каждом конкретном коммерческом профиле зашита данная характеристика - с какой точки начинается поддержка краской К, какая форма кривой этого самого К в зависимости от некого условного % яркости. То, что строится в Шопе - это всего лишь подпорки, позволяющие реализовать наши замыслы.Zest сказал(а):А при чем тут профиль устройства и генерация черного?