Что творится в InDesign CS2?

  • Автор темы Автор темы Tumanna
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tumanna

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
39
Реакции
0
Уважаемые специалисты помогите! У меня два вопроса:
1. В палитре Swatches есть возможность смешивать пантоны (New Mixed Ink Swatch). Если я смешиваю, скажем из Pantone Solid Uncoated синий и желтый цвета, то ясное дело, получаю зеленый. Теперь если заглянуть в Separation Preview (Shift+F6), то как только я выберу режим Separations, зеленый становится бурым. ПОЧЕМУ? Если отключить Overprint Preview, то он становится вновь зеленым. Но причем тут оверпринт? И стоит ли вообще брать этот бурый цвет во внимание, он вообще что-то реальное показывает или так, от балды глючит?
2. Как известно при вставке EPS AI и т.д. InDesign использует растровое TIFF Preview, чтобы показать содержимое файла. Вставляю EPS и вижу его не таким как всегда (имеет гладкие формы, однако контуры не редактируемы), если выполнить вставку повторно, то он уже показывает растровое превью. А куда он его в первый раз девает? Это какие-то настройки или глюки?
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Читайте Help и литературу!

1. Какой синий? Какой жёлтый? Mixed Ink это смешение красок, а не цветов. Краски разные бывают.

2. InDesign может использовать preview, внедрённое в EPS. А может и сам его создавать, считывая содержимое EPS-а, т.е. все вектора, тексты, растры, что в нём содержатся. Зависит от настроек при помещении EPS-а.
Кроме того, в InD существуют разные режимы просмотра как всей публикации, так и отдельных картинок.

Что творится в InDesign CS2, говоришь? Что творится в головах?!!

Читайте Help и литературу!
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Может Вы подпись себе сделаете "Читайте Help... бла-бла-бла", наверно часто пишите:)
Спасибо и за ссылочку, обязательно воспользуюсь как-нибудь:)
Вы подумали обо мне хуже, чем следует:) Я не смешиваю зелыный цвет таким экзотическим способом (для этого Color или Color Picker), я смешиваю между собой двА пантона,чтобы получить зеленый цвет при печати синим и желтым пантоном, не используя третью краску. Краски, если это очень принципиально № 285 и 012. Только дело не в номерах, а в самом принципе происходящего. Почему зеленый меняется на бурый как только я выбираю Separations в палитре? В CS этого не происходило? Никаких настроек не выполнялось, с чего вдруг. Что этот цвет значит (такой цвет никак не может получиться из синего+желтого).

По поводу EPS.
Про то, что ADobe InDesign имеет AGM я знаю, только тут не в нем дело. С интревалом в секунду можно вставить один и тот же EPS и показывать он его опятьже будет по разному. В чем может быть причина? Никакие режимы простомтра не выбраны (если вы про Display Perfomance).

Help кстати прочитала и по поводу Separations и по поводу вставки EPS, AI. На форум обратилась за толковыми разъяснениями, потому как проблемы привыкла решать, действительно, с помощью Help'а.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Может Вы подпись себе сделаете "Читайте Help... бла-бла-бла", наверно часто пишите
Я это пишу не всем. Но дюже много в последнее вермя стало… э-э-эх!

такой цвет никак не может получиться из синего+желтого
Почему?

Наложи оверпринтом плашку, крашенную в твой синий, поверх плашки, крашенной в твой жёлтый, включи Overprint Preview — увидишь тот же самый бурый, что и в Mixed Ink.

Этот самый Mixed Ink выглядит совершенно одинаково и при в включённом Overprint Preview, и при включённом Use Standard Lab Values for Spots (это в Ink Managere-е).

Тут рядом и ответ на вопрос, почему при выключенном Overprint Preview (и, это очевидно, выключенном у тебя Use Standard Lab Values for Spots) твой Mixed Ink выглядит зелёным, а при включённом Overprint Preview — бурым: в первом случае отображается ближайший грубый CMYK-аналог, вычисленный через сложение грубых CMYK-аналогов, а во втором — если так можно выразиться, истинный цвет, вычисленный через LAB.

Почему он такой бурый, этот «истинный цвет»?

А рассмотрим хотя бы один параметр — яркость.
Твой Mixed Ink это две 100% плашки — сумма красок 200%.
А CMYK-аналог это две 100% плашки плюс примерно 40% сетка — сумма ок. 240%.
Должно быть темнее? Должно. Оно и выглядит темнее, не так ли?

Photoshop, кстати, Duatone из точно таких же Spot-ов показыват точно таким же бурым. Photoshop-у веришь?
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Tumanna сказал(а):
В CS этого не происходило?
Происходило, специально проверил только что. Действительно, бурый получается. Кстати, этот бурый очень похож (ха, да одно лицо!) на цвет, который получается при наложении оверпринтом двух отдельных плашек 012 и 285. Почему - так, и как правильно, не знаю. Не возьмусь предсказать результат наложения одного пантона на другой. Чревато.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

С интревалом в секунду можно вставить один и тот же EPS и показывать он его опять же будет по разному. В чем может быть причина?
Не знаю. Тоже ответ.
Никакие режимы простомтра не выбраны (если вы про Display Perfomance).
Не может быть. Какие-нибудь, какие бы ни были, выбраны всегда.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Спасибо за полезную информацию. Это то, что хотелось услышать.
А скажите, пожалуйста, какому из цветов можно доверять? Грубому CMYK-аналогу или чистому Lab эквиваленту? МОгут ли краски пантон выдать такой цвет при наложении на печати, какой мы видим с включенный Overprint Preview ?
Как считаете: если нужно напечатать три цвета синий, желтый, зеленый является ли решение смешать2 пантона (012+285) наибоолее рациональным?
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Вы подумали обо мне хуже, чем следует
Похоже Shlyapa-джан тут местный князек и для него ЛЮДИ(!!!)(дизайнеры, верстуны, ID users, ламеры и не ламеры и т.д.) - нижайшая челядь. :thumbs_do
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Работая со Spot-ами и их наложением друг на друга и на краски CMYK, доверять следует LAB-у.
При условии, что монитор калиброванный.

Последний вопрос не понял.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?


Не по теме:
sferix
Рискуешь так и остаться с единственным сообщением. Не ты первый.
Тоже мне, ЛЮДЬ!
Чёртик из табакерки. Чертям рога обламывют.

 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Shlyapa сказал(а):
Не по теме:
sferix
Рискуешь так и остаться с единственным сообщением. Не ты первый.
Тоже мне, ЛЮДЬ!
Чёртик из табакерки. Чертям рога обламывют.
'fuck:E'
у тебя или нога деревянная или глаз стеклянный или травма родовая или комплекс неполноценности или комплекс провинциала. короче недуг у тебя, типок, ярковыраженный - гипертрофированное самолюбие. только куда твоя харизма денется, когда электричество кончится.

ты парить любишь? ну так бань. что тебе еще делать.
'fuck:E'

пусть благородное собрание простит мне некорректный офтоп но я переносить не могу заносчивых ублюдков которые цену себе не могут сложить, хотя ломаного гроша не стоят.

adieu!
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?


Не по теме:
Смешной типок.
Чего хотел?
Мы уж не узнаем…

 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Shlyapa сказал(а):
Последний вопрос не понял.
Возьму на себя смелость. Вопрос: насколько рациональным является решение печатать зеленый цвет смешением синего и желтого пантонов по сравнению с введением третьей краски (зеленого пантона)?

Мое мнение: однозначного ответа нет. Если вводим третий цвет - это дополнительная пленка и форма. Если машина одно- или двух красочная - это дополнительный листопрогон. В случае введения третьей краски результат более предсказуем. Рациональность зависит еще от количества времени и денег заказчика. От сюжета зависит. Кстати, а может покажете пример сюжета?
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

2 Mallard
Речь идет о сине-желто-зеленом буклете:) Синий текст, желтый лого, зеленые формы. Ведь я же могу еще и оттенки (Tint) этих пантонов использовать, по прежнему не выходя за рамки двух красок.
В моем случае необходимо избежать как раз всех тех негативных моментов, о которых вы упомянули: доп.пленка, доп краски и т.д. Денег у заказчика особо нет.

У Adobe'ов все так сладко написано про смешивание пантонов:)

Всем спасибо.

А с EPS'ами никаких идей? У всех все ок? Всегда одинаковый результат при вставке?
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Ведь я же могу еще и оттенки (Tint) этих пантонов использовать, по прежнему не выходя за рамки двух красок.
Это как это?
Tint — это сетка той же самой краской (красками).
Хоть сотню Tint-ов создавай — количество красок от этого не изменится.

Если тебе нужен зелёной, похожий на c100m40y100, возьми синий PANTONE 314С (и я бы назвал его голубым, а не синим).
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Если вводим третий цвет - это дополнительная пленка и форма.
Если вводим третью краску.

Если красок две, то цветов может быть много.
Даже если одна краска, цветов может быть более одного — те самые Tint-ы.
И даже если без Tint-ов, и краска всего одна, цветов уже два — цвет краски и цвет бумаги.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

А с EPS'ами никаких идей? У всех все ок? Всегда одинаковый результат при вставке?
Наблюдал я такое и у себя на разных компах в разное время. Наблюдал, когда внимание обращал. Но никакого значения этому не придавал. И сейчас не придаю.

И вообще, давно уже EPS-ы не завёрстываю — всё как-то AI и PDF.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?


Не по теме:
"чистый Lab эквивалент" есть тоже условность

см. хотя бы наложение каналов в шопе, играйтесь solidity (в разумных пределах^)) и порядком наложения. ИД показывает превью для solidity=0

существенно ближе к реальности использование воркфлоу с мульти-инк профайлами, кабы они были

о "непрозрачности" (solidity) пантонов имею лишь только стыренную откуда-то цитату:

серебро 877 -- 96-98%
бронза 874 -- 75-78%
триадный черный -- 60-70%
"ядовитые" цвета (типа 801) -- примерно 50%
Pantone 032 Red, Pantone 012 Yellow, Pantone 072 Blue, Pantone 021 Orange
являются на 20-40% кроющими, именно поэтому они почти не входят в состав других красок



 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

А почему «не по теме»-то? Очень даже по теме.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.