Что творится в InDesign CS2?

  • Автор темы Автор темы Tumanna
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Сделайте duotone в шопе из этих 2-х пантонов, и дело... в шляпе
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?


Не по теме:
ну вот видишь, а почему не по теме
у матросов нет вопросов

 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Если это вы мне посоветовали дуатон в photoshop сделать, то у меня вопрос: чем это отличается от смешивания пантонов?
Разве дело в том что InDesign врет, а Photoshop - нет? Дает ли Результат смешивания двух пантонов адекватный результат, независимо от программы, где они смешаны?
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Разве дело в том что InDesign врет, а Photoshop - нет?
InDesign врёт?

Дает ли Результат смешивания двух пантонов адекватный результат, независимо от программы, где они смешаны?
Слова все знакомые, а смысл вопроса ускользает.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Неужели так трудно понять, что все зависит от режима отображения?
ИД и PhotoShop - разные программы. Для одинакового отображения их необходимо одинаково настроить.
И вообще, я тут недавно переустановил систему и, соответственно, ИД.
Открываю файлы, сделаные до переустановки и не могу понять почему цвета совсем другие. А все очень просто - не настроил режим отображения.

ИД врать не может (хочется надеяться) - врут ваши руки.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

ragman сказал(а):
ИД врать не может - врут ваши руки.
Типографский оттиск точно скажет правду.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Tumanna сказал(а):
2 Mallard
Речь идет о сине-желто-зеленом буклете:) Синий текст, желтый лого, зеленые формы. Ведь я же могу еще и оттенки (Tint) этих пантонов использовать, по прежнему не выходя за рамки двух красок.

кстати, есть у меня одна глупая мысль про оттенки.
если взять условную круглую растровую розетку для тинтов менее 50%, можно подобрать такие углы при которых физического наложения пантонов не будет (либо оно будет минимальным), в этом случае автотипный синтез будет в каком-то смысле аддитивным (для глаза) и из бледно синего и бледно-желтого можно будет получить бледно-зеленый.

реализуемо ли это физически или неприводка все загубит -- вот вопрос
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

автотипный синтез будет в каком-то смысле аддитивным (для глаза) и из бледно синего и бледно-желтого можно будет получить бледно-зеленый.
Можно и печатью чёрной и голубой краской получить розовые оттенки (оттенки розового).

Тут у нас продаётся альбом всяких «обманов зрения» — есть там и такие примеры.
 
Ответ: Что творится в InDesign CS2?

Итак, немного поутихла темка, но возвращаясь к напечатанному скажу:
В папочке Индизайна CS (C:\Program Files\Adobe\Adobe InDesign CS\Presets\Swatch Libraries) лежат, я так понимаю, эти swatches, в принципе это вроде eps, открываются блокнотом и ясно видно что цвет задан в CMYK (не будем придираться к терминологии, возможно цвет – как ощущение здесь и не очень уместно, но думаю понятно что я хотел сказать).
В такой же папке в IndesignCS2 лежат те же swatches, правда расширения файла другое, но, открыв блокнотом - получим приблизительно ту же таблицу (но уже не «eps») , только вероятно компрессированную. Так вот цвета в этой таблице заданы в Lab. Предпологаю (даже уверен) что именно из-за этого Indesign CS и Indesign CS2 по разному показывают (выводят на экран) наложения пантонов, да и сами пантоны. Конечно CS2 точнее.
Теперь вопрос знатокам – как заменить swatches из Indesign CS - на те что находятся в CS2? Возможно ли конвертнуть эту таблицу и подсунуть CS ? «Съест» ли Индизайн CS её, и будет ли отображать цвета так же как и CS2?
P.s. – в принципе понятно что переходить на CS2 надо и не выдумывать разные прихоти. Но из-за некоторых факторов «административного порядка» CS 2 пользуюсь не постоянно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.