Нет, трудовик + учитель рисования + 30 ромайоров. И бедные детки с шпателями в руках, все с ног до головы измазанные краской.Кто он? Трудовик?
я не спрашивал, потому что для ответа ТС не нужно знать ничего кроме особенностей тиражей, что собственно я и постарался конкретизировать.А вот любопытно, что никто из присутствующих не задал вопрос @dpevchev, а зачем ему, собственно, нужна типография в школе. Каждый считает, что ответ на этот вопрос ему известен, но совершенно не факт, что он верен.
естественно Корейко. Думал одно, а написал другое
Не по теме:
Только это не Бендер был, а Корейко.
Кто может реально предложить оценку себестоимости XEROX и Riso при 95 % заполнении на максимальном качестве?
Не понимаю, как соотносятся эти два предложения? Как можно не уметь посчитать себестоимость и в то же время делать выводы о двукратных наценках? Я делаю наценку на материалы 30%. При этом клиент получает несколько бонусов уже за мой счёт. Недавно уплыл заказ где я сделал наценку всего в 5-10%, а вёрстку бесплатно! Т.е. это уже никак нерентабельно (просто сумма заказа была приятной). Но заказ похоже уплыл, потому что нашли ещё дешевле! Найти дешевле можно всегда, было бы желание. Какие двукратные наценки? Прямо конкурируем с наркобизнесом, ага.А что вы можете предложить в типографии, кроме наценки в 2 раза, кроме того, что мы сами научились делать?
Я с трудом себе представляю учебники или детские книги на простом термоклее. Во- первых раскрываемость никакая, во-вторых рассыплются они. Нужен нормальный книжный переплет типа 7БЦ. Кто и как его будет делать? Детки на коленках?Учебники (тираж до 100, полос 160) на термоклей в цвете. Книги (возможно чб с цветной вклейкой, тираж до 1000, полос 80-200). Книги детские цветные (тираж до 50, полос 100) (формат А5-А4).
Это от того, что в уродской государственной системе в принципе отсутствует реальное планирование (а не то, которое "учебные планы"), деньги появляются случайно, непредсказуемо и зачастую так же случайно и непредсказуемо тратятся. Причём к исполнению бюджетов там относятся по принципу "заставь дурака молиться": главное - освоить бюджет в точности так, как планировалось, а не наиболее эффективно. Вот и живут школы и ВУЗы "до 50-летия" и прочих аналогичных событий, (иногда) связанных с выдачей бюджетных денег, формируя у сотрудников один подход к освоению бюджетов - "урвать и успеть потратить, пока не отобрали".Т.е. если появятся деньги, конечно, хотелось бы на лет 7 (до 50-летия школы) обеспечиться и не заморачиваться оборудованием. Может быть, деньги появятся, если просить будем меньше, а может быть, от "сколько просить" это и не зависит. Во как)))
Если за последние 5 лет ничего не изменилось, то берусь утверждать, что в школах - очень низкая текучка. И особенно среди мужчин. Причём учитель, даже если уходит, то не из системы школьного образования, а максимум - в другую школу. Но и это происходит весьма нечасто.только в школе естественная "текучка кадров"
Это вы по незнанию ;-) Чем быстрее развалится, тем быстрее еще закажут.Я с трудом себе представляю учебники или детские книги на простом термоклее.
Я имел ввиду текучку учеников. Они вырастают и выпускаются из школы.в школах - очень низкая текучка
И это он ещё и выставляет это напоказ!т.е. не частной, а всё же Б
Зато все здесь прекрасно представляют, что такое полиграфия, а уж мелкая, хм...многие из вас не представляют, что может происходить в обычной школе, а уж в необычной, хм...
Наивный @jeine, Вы апеллируете к разуму человека, который выдаёт вот такие вот перлы:Пока не поздно, одумайтесь!
Первую часть я понял, не буду придираться к процентам по кредиту (если печатная машина - инвестактив, то проценты сидят в амортизации), учтённым накладным расходам и неучтённым рентным и к тому, что приведены составляющие себестоимости, а не наценки, о которой шла речь. А вот что же это за "1=все остальное" и "1+2" для меня осталось загадкой. Предположу, что ТС уверен, что в его случае себестоимость - это бумага и тонер. С иждивенческой позиции это выглядит действительно так, ибо деньги на печатную машину школа не заработала, а получила от барина. И потому закладывать в себестоимость хотя бы амортизацию не видится необходимым.Т.е. стоимость расходников+необходимыйремонт+амортизация+зарплата реально работающих+зарплата руководящего звена+накладные расходы+% по кредиту. Я таки считаю, что в типографии 1=все остальное. А я в школе буду тратиться только на 1+2.
Это не смешно. Потому как появление демпенгеров на рынке ни к чему хорошему не приводит. А не заниматься демпингом вы, скорее всего, не сможете, потому как привлекать клиентов чем-то вам надо. Сможете чем нибудь, кроме цены?Смешно, но правда!
Весьма. Можно, конечно, и на этом экономить, опустив качество, но тогда остается демпинг.что он будет делать с плановыми ТО машины (насколько я понимаю, они для серьёзной машины не так просты и весьма недешевы
Зачем?А не заниматься демпингом вы, скорее всего, не сможете, потому как привлекать клиентов чем-то вам надо.