Ничего он не мешает, у меня тоже лазерный принтер с РИПом Fiery, не CANON, KonicaMinolta, но суть одна и таже.metro сказал(а):Есть аппарат Canon CLC-2620 и прибор I ONE c ProfileMaker 5, какие возможны рекомендации по созданию ICC профиля для этого аппарата? Все мои попытки оказываются не удачными возможно мешает встроиный профиль в ColorWise.
А куда можно подсунуть свои промеры , если спектрофотометр не входитilias сказал(а):Сначала аппарат калибруется (линеаризуется) через РИП (ColorWise ProTools-Calibrator) с помощью того же Айвана, причем на выбранный режим/тип бумаги (Calibration Set - Media).
.
в том же ColorWise Calibrator есть Get Measurement From File, надо только правильно подготовить текстовый файл, согласно хэлпу Fiery ColorGuide и подсунуть его калибратору.sergo_k сказал(а):А куда можно подсунуть свои промеры , если спектрофотометр не входит
в список используемых РИПом.
Читал я давеча эти ветки, основная канва - забыть что у вас лазерный принтер, РИП, стоимостью пару десятков тысяч уе, рассматривать систему как "черный ящик" типа домашнего струйника и притянуть все к RGB-output. Для чего предварительно подробнейшим образом изучить потроха ICC профилей. Если нечем заняться, то тема увлекательная. Но машинки типа Canon CLC2620 обычно покупают для реальной работы.minos сказал(а):
Судя по всему, читали плохо.Читал я давеча эти ветки, основная канва - забыть что у вас лазерный принтер, РИП, стоимостью пару десятков тысяч уе, рассматривать систему как "черный ящик" типа домашнего струйника и притянуть все к RGB-output.
А мы все тут, наверное, погулять вышли.Но машинки типа Canon CLC2620 обычно покупают для реальной работы.
Если делать колориметрическую настройку под каждый тираж, если не чаще, то, возможно, работает. К сожалению, проверить Вашу успешную "практику" ни у кого из нас возможности нет.Моя практика показывает возможность успешного использования механизмов, предложеных в РИПе,
А я не видел лазерников с хоть сколько-нибудь стабильными параметрами... и, соответственно, "долгоиграющих" профайлов. А это основное условие колориметрической настройки. Прикладывая значительные усилия на "калибровку" каждый день или даже (как, между прочим, пишет даже Фрезер) каждый час, вероятно, можно чего-то добиться...а отчетов об успешной реализации workflow с использованием RGB-output я что-то не видел.