CMYK, газетные фото, низкое качество

  • Автор темы Автор темы ferron
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

еле нашел ссылку на профиля от Wan-IFRA:
http://www.wan-ifra.org/articles/2011/01/17/iso-profiles-download
может кто скачает (кому это надо) и выложит у нас в файловом архиве.
 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

Вот тут лежат, Игорь.
http://www.ugra.ch/iso-color-profiles.phtml

(там внизу выбрать ISOnewspaper26v4.icc и скачать)

без всякого "даунлоад реквеста"

Вдогон. Топикстартер - поверьте, что профиль по ссылке лучше)
Ставьте его. Но профиль - это полбеды.
Беда - ваши работники.
(Если не увольнение, то санкции вашему персоналу.
За плохую работу. Пока не научатся)
 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

Однако, все эти товарищи на отрез отказываются изначально работать в RGB с последующей конвертации уже обработанного снимка в CMYK. Они сразу переводят в другое цветовое пространство, аргументирую, что это намного проще.
В принципе это не так и плохо. Например, у меня глубокое непонимание RGB просто на уровне рефлексов... Корректировать нужно в другую сторону :) Ну привык так. А переделить один CMYK в другой всегда можно...

Руки бы оторвать этому специалисту из типографии, который своял сей "гормункул" в шопе.
Я всегда считал, что самодельные профиля для цветоделения использовать нельзя. Может, конечно, это я такой криворукий, но вот как то не верю в прямоту своих рук при генерации профиля для цветоделения, для пробы и экранного просмотра можно. В общим и никому не советую... Лучше IMHO пользоваться синтетикой...
 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

Спасибо всем, кто помог разобраться в данном вопросе.


Не по теме:
Наболело… Небольшое словоизлияние, если позволите.
Вообще, ситуация плачевная, т.к. вся эта неразбериха идет из-за малой грамотности людей. В целом, «верстальщики-дизайнеры» не умеют работать ни с PS, ни с Indesign’ом.
Кратко опишу процесс «подготовки» фотографий одним из таких «дизайнеров». Человек открывает нормальный снимок (сделанный на улице, хорошая цветопередача, контрастный), конвертирует в CMYK, открывает кривые, и начинает каждый канал править. Убирает низкие частоты, высокие тоже, добавляет средние. В итоге, каждый снимок имеет блеклый вид (ощущение, что подернут пеленой), мелкие объекты исчезают; в 80% каждый снимок либо синий, либо розовый. Все, на этом «подготовка» изображения заканчивается. Т.е. вся работа в PS сводится к двум действиям; речь о каких-либо фильтрах, техниках ретуширования и действительно цветокоррекция даже и не идет.
Задал вопрос: «Кто вам сказал так делать. Почему вы так делаете?». Ответ:
- Ну, бла-бла-бла, вот нам так… показали…
- Кто показал?
- Ну… вот в типографии, они так делают.
Т.е. люди умеют делать то, что им показали… Бред полный.
Еще один любопытный момент. В требованиях типографии есть небольшой пункт, взятый из Маргулиса, про соотношение цветов для кожи лица европейского типа… Товарищи «дизайнеры» начинали корректировать каждый канал CMYK для всего изображения, добиваясь примерных соотношений. И это делалось для каждого снимка. Подвел курсор к любой точке на лице, посмотрел соотношение цветов, подергал каналы, посмотрел еще раз и т.д…
- Вы хоть одну книгу по PS или дизайну открывали?
- А у нас есть время на это?
Я аж побелел…
Буду ждать превентивных мер в отношении данных «дизайнеров-верстальщиков». Все усугубляется тем, что организация не частная, сложно уволить сотрудника (но это уже заботы руководства).

 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество


Не по теме:
Все усугубляется тем, что организация не частная, сложно уволить сотрудника
Ааа... ну так, с этого и надо было начинать. Расходимся, товарищи :)

 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

Что мешает "не частной организации" отправить сотрудников на курсы? За счет "не частной организации". Раз уж так сложно уволить.
 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество


Не по теме:
отправить сотрудников на курсы
Дело в самих сотрудниках. У них уже сейчас есть все необходимое для получения нужных знаний, но они не хотят учиться. При этом долгое время пытались выдавать себя за "знающих свое дело" людей. Руководитель - мягкий человек, сделал много поблажек для них; люди стали еще ленивее.

 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество


Не по теме:
Зачем же увольнять людей за то, что они добросовестно делают так "как им показали". Теперь нужно показать как делать правильно. Если медведя можно научить ездить на велосипеде, то с верстальщиком точно должно быть проще.))

Мне вот что непонятно. Если газета полноцветная, значит она имеет еще какие-то цветные элементы оформления помимо фоток. Как я понимаю, эти элементы печатаются в свой цвет и только фото не в дугу. Понятно, что медведи не дружат со здравым смыслом, но в редакциях и типографиях ведь работают люди, у которых здравый смысл в некотором количестве все-таки должен присутствовать. Как можно из номера в номер воспроизводить брак -- это мне непонятно.

 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

Да, решается очень просто, приглашается прямо в офис цветокорретора, который за НН-ую суму за день, проводит тренинг всех криворуких. Без отрыва от производства, и на реальных примерах, что лучше всего усваивается аудиторией.
 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

открывает кривые, и начинает каждый канал править. Убирает низкие частоты, высокие тоже, добавляет средние.

кривыми частоты не поправишь )
 
Ответ: CMYK, газетные фото, низкое качество

Да, решается очень просто, приглашается прямо в офис цветокорретора, который за НН-ую суму за день, проводит тренинг всех криворуких. Без отрыва от производства, и на реальных примерах, что лучше всего усваивается аудиторией.

Расскажите как все это делается! Хочется видео уроки или по скайпу тренинги
 
  • Спасибо
Реакции: Burkina
Подключение газетного профиля поможет вам решить большинство проблем. Если не добиться от типографии, то просто возьмите средний по больнице ISOnewspaper 26 v4 к примеру. Он вам и краски порежет до 240 и растискивание определит (24 там вроде). Настройку фотографий лучше производить в RGB и не крутить особо ничего в CMYK (ну если только в очень сложных случаях). Я вообще в конвертацию оставляю до итогового вывода макета (так просто удобнее).
На некалиброванном мониторе вам метод по "памятным цветам" поможет, знать что должно сколько значений иметь (ну например в в светлых участках кожа европейца примерно 22-28 мадженты и 26-35 желтого (ну т.е. желтого примерно на треть больше чем малинового), синий только в тенях, черный проработка деталей). Насчет того что бы понять ошибаются ли печатники, смотрите на баланс по серому на газете.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.