Ответ: CMYK и серебрянный пантон
А вот эти "100 % цвет без названия" и "100 % цвет без названия1" – это что за мода? Мало палитр в кореле?
У меня кастрированный Корел, который не способен втянуть чужие палитры (и слава богу - я экономлю благодаря этому огромное количество человекочасов). Поэтому не увидел такого интересного момента. С другой стороны, логика есть - сделать спотовые цвета, которыми работать.
Новичкам!
Новичкам полезно знать - технически возможно указывать любое название спотового цвета. Но для нормальной и беспроблемной работы следует пользоваться фирменными названиями, представленными в бибилиотеке красок (и только с именами, включающими в себя слова solid, spot, metallic...). Потому что по взаимному соглашению РИПы, другие программі кроме Корела содержат аналогичные библиотеки с такими же именами. И тут важнее, чтобы это имя имелось на РИПе - именно он та "омега" цифровой обработки перед засветкой на формы. Прежде всего РИП должен иметь информацию, которую он получает прежде всего из имени спота. Это имя находится в библиотеке цветов, вызываются параметры цветоуказания и на основе этого производится треппинг с использованием нейтрального чёрного, преобразование в спотов в триаду налету в РИПе (нужно знать цмиковые эквиваленты красок). Поэтому, задав произвольное имя, в разном регистре символов или не дай бог в кириллице, вы вносите дезорганизацию и лишние затраты времени препресс-инженеров. По большому счёту, если первоначальная цена вывода и печати основывалась на беспроблемности макетов, то по мере "завала" по конкретному заказчику цена может измениться. И естественно не в меньшую сторону. А если и не изменится, то руководство ощутит проседание эффективности работы своего препресса по итогам месяца. И естественно, что будет недовольно.
Поэтому - помните о бритве Оккама, о железном строкомере, о тех, кто разбирает ваш кал, новички. Задача на выводе - не сделать анализ проблемы, задача стоит - наиболее быстро исправить что можно, вывести и отдать в печать. Как можно быстрее. Если работа сделана лишь бы как, то она сдвигается в конец очереди - нормальные макеты не должны и не будут задержаны из-за ненормированной перегрузки репроинженера.
Относительно переделок. На территории бывшего СССР действуют крайне мягкие тарифы - 50 евро/час работы по исправлению ситуаций, которые можно оценить как небрежность при выпорлнении макета. Вот и подсчитайте, новички, сколько будет стоить переделка, если вы её сделаете самостоятельно. "Так это ж самашедшие деньги" - скажут новички. Увы, пока репроинженер ставит диагноз и кардинально переделывает макет, за это время он мог бы пропустить через себя работ на сумму втрое бОльшую. По меньшей мере я могу за пол-часа проверить, построить и отрастрировать на РИПе спуски на журнал на 7-14 печатных листов на формат А1+. И сделать пруфы. Можно подсчитать в деньгах, сколько стоит только вывод такого объёма. И теперь заменим это на борьбу с кривым макетом. По уму такое исправление должно стоить сумму, эквивалентную объёму невыведенных работ. Вот и думайте.