CMYK и загадка природы

  • Автор темы Автор темы Kristal
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: CMYK и загадка природы

...профиль и принтскрин прилагается?
На картинке, что была выше с 4-мя "почти серыми" прямоугольниками, на моём мониторе:
1(лву) - уехал в маженту (буровато-красный)
2(пву) - в циан (зеленовато-синевато-серый)
3(лну) - в жёлтый (желтовато-чуть-красновато-серый)
4(пну) - в зелёный (зеленовато-серый)
Отклонения весьма существенные и если вам они кажутся незначительными, то я отключаюсь и иду проверяться на допинг
Если это про мой пост, то у меня там всего два (2) образца Цвета. на чёрном и сером(~Lab 50).
 

Вложения

  • screen_.png
    screen_.png
    3.4 КБ · Просм.: 899
  • screen.png
    screen.png
    3.8 КБ · Просм.: 696
Ответ: CMYK и загадка природы

Kristal сказал(а):
Какая закономерность у потери насыщенности чёрного при переводе в CMYK, пока не могу понять.
Т.е. чёрный блекнет очень сильно. Он становится, в общем-то, серым.
Что-то делаю не так?
Это из-за TIL. Очень низкий.
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Очень низкий?
А какой, в таком случае, обычно используется?
Вообще-то тов. Маргулис утверждает, что 300 с копейками - это потолок, журналы порядка 280, газеты 240, иначе возможно размазывание невысохшей краски, я так понимаю.
Или для цветокоррекции это по барабану? А что потом?
Объясните, пожалуйста.
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Нет, не про ваши. Внизу по ветке есть ещё 4 квадрата)
А ваши все зелёные)
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Kristal сказал(а):
Очень низкий?
А какой, в таком случае, обычно используется?
Вообще-то тов. Маргулис утверждает, что 300 с копейками - это потолок, журналы порядка 280, газеты 240, иначе возможно размазывание невысохшей краски, я так понимаю.
Или для цветокоррекции это по барабану? А что потом?
Объясните, пожалуйста.
Тов. Маргулис — американец. Практикует в США. Там действует стандарт SWOP для ролевой печати. Стандарт этот как раз и ограничивает TIL не выше 300%*.

Мы же работаем по европейским стандартам (словосочетание избитое употребелением к месту и не к месту, но что делать?). «Наш» стандарт ориентирован на листовую печать и допускает TIL до 350% (для меловки).
В гейдельберговоском профиле OffsetEuro U360 K85 V25PO4 (из комплекта Prinect PDF ToolBox) TIL = 360%.

Типографии, в которых печатается то, что я понаделил через профиль OffsetEuro U340 K95 V25PO4 из упомянутого выше комплекта (TIL = 340%), прекрасно справляются с такой суммой красок.

Это всё не означает, что в любую типографию, особенно незнакомую, можно смело отдавать файлы, поделенные с таким TIL. Осторожность не повредит.

__________
* Однако, в упомянутом комплекте присутсвует профиль с красноречивым названием OffsetSWOP U370FullK V25PO4. Выходит, что если с умом, то и такое допустимо.
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Спасибо за ответ,
Вероятно, всё дело как раз в этом и было. Когда я поднял тил с билом) серый исчез.
Но мне интересно, как же справляются с этим, в таком случае, американцы. Как они получают насыщенный чёрный? Не печатают же они серым.
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Shlyapa, спасибо за про американцев и их рулонные SWOPы,

Однако выяснились следующие подробности:
Оказывается, проделки смика связаны каким-то образом с Gamut Warning.
Причём не важно, откуда ты хочешь делить в CMYK, даже в sRGB показывает этот самый GW! CMYK уже, чем sRGB?? Тогда как же журналы умудряются печатать фотографии и репродукции?))
Извините, мой чайник может уже кипит, но я надеюсь на ваше терпение :)

После поднятия TIL до 400 и BIL до 100 фотошоп перестал плескать серый, но в тех областях, где показывает GW, туда он его подливает. Т.е. опускает насыщенность цвета в этих областях так, что они становятся почти серыми.

Любимые области, где наблюдается этот беспредел: насыщенный коричневый, например, на портретах. Или ветки. И вообще все насыщенные, чистые цвета: багровый, синий, зелёный... всё превращается в серую муть...
Плиз хелп ми! :)
 
Ответ: CMYK и загадка природы

же журналы умудряются печатать фотографии и репродукции?
А в этом и состоит искусство допечатной подготовки — создать иллюзию того, что оттиск воспроизводит то, что мы видим в реальном мире.
[size=-3]Вплоть до такой иллюзии, когда на женском портрете, отпечатанном в две краски (Cyan + Black) губы — розовые.

Ловкость рук и никакого мошенства.

http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=11768
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Это "пошёл на..." в мягкой форме?
В двух словах нельзя выразить идею, в чём проблема с gamut warning?

Я знаю, что "учиться, учиться и ещё раз у.. как за...",
но там же написано и: "спра!", дабы - время сократить поиска нужного ответа.
 
Ответ: CMYK и загадка природы

Я знаю, что "учиться, учиться и ещё раз у.. как за...",
Он же, которы «за…», сказал и «было бы величайшей ошибкой думать».

В двух словах нельзя выразить идею, в чём проблема с gamut warning?
Ну так и вырази, в чём, собственно, проблема-то?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.