CMYK + PANTONEx2

  • Автор темы Автор темы meller713
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И в таком случае надо ли вырубать пантоновский текст из пантоновского фона?
А вот это сильно зависит от цвета и от размера. Если текст мелкий - то однозначно оверпринтом. Какого размера текст считать мелким - смотреть в требованиях типографии. Но если, например желтый текст по синему пантону - то уже все совсем не однозначно. И таких примеров неоднозначности можно много придумать.
 
Надеясь пантоны правильными спотами обозваны?
Да, вроде правильными, из библиотеки встроенной.

Я бы очень рекомендовал подумать о том, как это всё делается и подузнать о разных технологиях. Тогда в общем то всё может уложиться в голове и подобные вопросы сами отпадут.
Теперь, когда появилась необходимость, нужно. Не подскажете, где можно это все узнать совместно о процессах и подготовке, кроме работы в типографии, конечно?

Да, то, что Вы положите на форум превьюшку никому какой то тайный секретный проект не сдаст, превью не пригодно практически для использования на тираже. А заказчика можете замазать.
Паранойя сильнее здравого смысла'))'.
 
А вот это сильно зависит от цвета и от размера. Если текст мелкий - то однозначно оверпринтом.
Очень неоднозначно. Белый текст по сложному чёрному сделаешь оверпринтом? А слегка жёлтый пантон? В обоих случаях нужно пользоваться трепингом. Ко всему прочему многое зависит от условий печати. Одно печать по сырому, другое печать по сухому. Зависит и от того, какие краски используем, металики, белила, они условно кроющие, обычные пантоны они прозрачные. Кроме того, ну положили какой рефлекс блю, оверпринтом на жёлтый пантон и что получили в результате? А на красный?

Ну да, с каким лёгеньким пантончиком, в котором больше белил чем красителя оверпринт прокатит, а вот с насыщенными, тут уже задумаешься в какую сторону делать трэп, кого подо что убирать.

На малом формате, при условии Очень хорошего совмещения и треппинг не нужен, ну будет тонюсенькая обводочка, которую и не заметить, а треппинг даст явно заметный контур по кругу.
Посему... Это забота типографии.

Заказчик условий печати не знает. Технолог типографии решает в зависимости от сюжета.
 
Теперь, когда появилась необходимость, нужно. Не подскажете, где можно это все узнать совместно о процессах и подготовке, кроме работы в типографии, конечно?
Для начала подумать просто, А КАК?
Внимательно разглядываем различные изделия, разбираем, анализируем, лупку с разрешением по больше прикупить не мешаем, благо китайцы наладили производство пластиковых луп. Лупу не меньше 10x. У меня первый прорыв возник именно с вопроса: А КАК?

Ко всему... Имеет прямой смысл заниматься прохождением собственных заказов, иметь прямые, а не через посредников, контакты с типографией. В типографии обычно подскажут, только проблема в посредниках. У меня телефонный разговор с дизайнерами не занимает больше 5 минут, обычно.

Поймите, есть проблемы, которые лечатся легко и непринуждённо. Тогда Вам могут высказать своё "фи", бывают проблемы, которые не лечатся. Тогда завернут заказ. А вот с теми типографиями, которые не могут на прямую связать с технологами и Вас обматерить связываться не советую.

У меня есть заказчики, которые мне звонят, и спрашивают, как поступить, я объясняю вплоть часто до того, какие кнопки нажать. Это нормальная работа типографии.
 
В случае серьезных тиражей препресс типографии сам доведет макет до ума. Если нет такой возможности – с проектом идешь к технологам за советом. В общих случаях многие из проблем треппинга можно решить на рипе.
Общий совет – типографские краски довольно слабокроющие, по причине очень тонких слоев. С малыми исключениями – металлизированные пасты, например. То есть при получении размера треппинга и порядка наложения красок нужно превратить проект в технологичный оригинал-макет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.