- Сообщения
- 2 277
- Реакции
- 3 836
Добрый день, уважаемые и любимые форумчане!
Как-то я запуталась в подготовке в печать иллюстраций с пантоном. Нуждаюсь в совете, рецепте или хотя бы добром слове))))
Дано: изображение в четыре краски, где оранжевый (С = 0, M = 43, Y = 91, B = 0) нужно перевести в Pantone Orange 021 U, а остальное в 100k.
Например, такое:
И дальше я знаю один простой вариант. Перевести в Grayscale и добавить канал под пантон. Но дальше иллюстрации идут в InDesign, а ему не очень нравится Grayscale, особенно если генерить пдф для просмотра заказчику, который знать не знает ни про какой-то output preview.
Поэтому пришла мысль готовить в цмиковой модели оставив black и пантон. Но здесь меня волнует, во-первых, правильность такого подхода. Во-вторых, как быстро и красиво свести все краски в Black. Я почему-то наивно полагала, что достаточно уйти в grayscale, получить один канал с чёрным и остаться в нём при возвращении в CMYK. Но мои надежды разбились о суровую реальность фотошопа. Ещё есть старый проверенный способ преобразования в профиль с максимальной генерацией черного. Но что-то он мне не кажется лучшим вариантом. Или это как раз и есть панацея?
Кому не жалко буковок и времени, опишите, пожалуйста, подробно, как подготовить картинки максимально кошерно.
Ограничения:
Спросить у самой типографии было бы отличным вариантом, но пока ещё не известно, где книгу будут печатать.
Интересует работа только в ФШ.
Заранее огромное спасибо
Как-то я запуталась в подготовке в печать иллюстраций с пантоном. Нуждаюсь в совете, рецепте или хотя бы добром слове))))
Дано: изображение в четыре краски, где оранжевый (С = 0, M = 43, Y = 91, B = 0) нужно перевести в Pantone Orange 021 U, а остальное в 100k.
Например, такое:
И дальше я знаю один простой вариант. Перевести в Grayscale и добавить канал под пантон. Но дальше иллюстрации идут в InDesign, а ему не очень нравится Grayscale, особенно если генерить пдф для просмотра заказчику, который знать не знает ни про какой-то output preview.
Поэтому пришла мысль готовить в цмиковой модели оставив black и пантон. Но здесь меня волнует, во-первых, правильность такого подхода. Во-вторых, как быстро и красиво свести все краски в Black. Я почему-то наивно полагала, что достаточно уйти в grayscale, получить один канал с чёрным и остаться в нём при возвращении в CMYK. Но мои надежды разбились о суровую реальность фотошопа. Ещё есть старый проверенный способ преобразования в профиль с максимальной генерацией черного. Но что-то он мне не кажется лучшим вариантом. Или это как раз и есть панацея?
Кому не жалко буковок и времени, опишите, пожалуйста, подробно, как подготовить картинки максимально кошерно.
Ограничения:
Спросить у самой типографии было бы отличным вариантом, но пока ещё не известно, где книгу будут печатать.
Интересует работа только в ФШ.
Заранее огромное спасибо
Последнее редактирование: