[PS CC-CC2022] CMYK to (100K + Pantone)

  • Автор темы Автор темы Linxy
  • Дата начала Дата начала

Linxy

Девушка с битой
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
2 277
Реакции
3 836
Добрый день, уважаемые и любимые форумчане!

Как-то я запуталась в подготовке в печать иллюстраций с пантоном. Нуждаюсь в совете, рецепте или хотя бы добром слове))))

Дано: изображение в четыре краски, где оранжевый (С = 0, M = 43, Y = 91, B = 0) нужно перевести в Pantone Orange 021 U, а остальное в 100k.
Например, такое:
upload_2018-6-29_15-2-25.png
И дальше я знаю один простой вариант. Перевести в Grayscale и добавить канал под пантон. Но дальше иллюстрации идут в InDesign, а ему не очень нравится Grayscale, особенно если генерить пдф для просмотра заказчику, который знать не знает ни про какой-то output preview.
Поэтому пришла мысль готовить в цмиковой модели оставив black и пантон. Но здесь меня волнует, во-первых, правильность такого подхода. Во-вторых, как быстро и красиво свести все краски в Black. Я почему-то наивно полагала, что достаточно уйти в grayscale, получить один канал с чёрным и остаться в нём при возвращении в CMYK. Но мои надежды разбились о суровую реальность фотошопа. Ещё есть старый проверенный способ преобразования в профиль с максимальной генерацией черного. Но что-то он мне не кажется лучшим вариантом. Или это как раз и есть панацея?

Кому не жалко буковок и времени, опишите, пожалуйста, подробно, как подготовить картинки максимально кошерно.

Ограничения:
Спросить у самой типографии было бы отличным вариантом, но пока ещё не известно, где книгу будут печатать.
Интересует работа только в ФШ.

Заранее огромное спасибо 0;o}
 
Последнее редактирование:
На твоем рисунке Black и пантон нигде не смешиваются, более того - пантоновская плашка везде 100% без полутонов.
Я бы вытащил черный отдельно а пантоном назначил желтый.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Я делал так. Конверт to grayscale. Клик по каналу, Ctrl+A, Ctrl+C, Ctrl+Z (или Ctrl+Alt+Z не помню точно), Ctrl+A, Del, клик по каналу черного, Ctrl+V.
Для Иллюстратора файл CMYK+Pa не менее кошерный, чем Grayscale+Pa.
PS: Иногда моя фантазия заставляла конвертировать не в Grayscale, а в LAB и забирать оттуда канал L.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Linxy и RPavel
На твоем рисунке Black и пантон нигде не смешиваются, более того - пантоновская плашка везде 100% без полутонов.
Я бы вытащил черный отдельно а пантоном назначил желтый.
Пантон на всех иллюстрациях без полутонов. Но есть вот такие штуки. Я как понимаю, что в некоторых местах как раз процент черного по пантону. Например:
upload_2018-6-29_17-7-13.png

Оранжевый в отдельных слоях, поэтому мне не сложно его собрать в пантон и также убрать для того, чтобы остальное собрать в черный. Вопрос только в максимально прямом пути. В частности вот это твоё «вытащил черный отдельно» как делать?
 

Не по теме:
Я таки против только кошерных вариантов. Даёшь шашлык со свиной шеи!
 
Погоди ка но если у тебя оранжевая плашка в отдельном слое разве задача уже не решена?
А черный по всем слоям разметало. Я сейчас пытаюсь освоить метод от @dosp.


Не по теме:
Я таки против только кошерных вариантов. Даёшь шашлык со свиной шеи!
Шестой канал после пантона Свининка?)))))

Не по теме:
P.S. Ща решим с пантонами и я пойду лопать шашлык))))))
 

Не по теме:
@Linxy, не слушай Мишу, он только плохому научить может.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Linxy
Уже запутала %8
 
Сейчас всё заново объясню и медленно) Может и сама разберусь)
 
1. Всё слить.
2. Цветоделенить с мах Блек.
3. Выбросить мадженовый и циан канал а жёлтый перекрасить в Пантон и докрутить до 100%
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: vovansky, Valentin и Linxy
Последнее редактирование:
Но слои жалко, конечно. Это книга с вечной жизнью в правках.