CMYKовый Black

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

saint

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Такая вот у меня загвоздка. Звонят мне с фотовывода и говорят: а что это у вас мелкий текст переливается всеми цветами СМУКа? Я говорю - "это не может быть, т.к. он черный"! Те говорят - "сами посмотрите".
Фишка оказалась в том, что когда я добавлял надпись в режиме СМУК, то выбирал черный цвета из Swatches (такая же штука, когда выбираю и из "смесителя")... Как оказалось, что Фотошоп очень странно трактует черный цвет - где-то по 70% СМУ и 100% блэка, который все перекрывает и создает "видимость" черного цвета.
Подскажите, пожалуйста, можно ли научить Фотошоп правильно назначать черный цвет (ну и другие), без "примесей"?
 

Mitrich

Участник
Сообщения
197
Реакции
0
LoooooooL *)
Если ты хочешь получить конкретный цвет, то назначать его должен не Фотошоп а ты ;)
Не выбирай цвет из Swatches. Зайди в Picker и ручками в соответствующих полях забей: C-0, Y-0, M-0, K-100. Все ;)
При желании ты можешь потом добавить этот цвет в Swatches, только зачем???
Да, забыл, все эти манипуляции имеет смысл производить только в уже поделенном (CMYK) файле - иначе шоп все-равно по-своему поделит (если конечно не задать GCR maximum))))
 

StaLker

Участник
Сообщения
645
Реакции
0
СМУК .. К - это не blacK это Контур .. цвет близкий к чёрному но не чёрный ..

чистый 100% чёрный ставить нельзя потому что краска никогда не высохнет. .. он и не ставится если тлько вручную "умный" какой нибудь не поставит.

насколько я знаю помоему дело обстоит именно так :)
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Еще один такой закидон тупки, Сталкер, и пойдемте в флейм опускать вашу голову в знания.

2saint. CMYK это надо просто понимать. Это технологический формат офсетной печати, пре-сепарированная картинка. Полностью сепарированной она станет будучи на пленках, с которых затем делают формы плоской печати. CMYK - Cyan, Magenta, Yellow, blacK, - чтобы не путать с B - Blue. Черный в системе CMYK может быть "смесовым", то есть, композитным, и может быть просто черным, то есть, цветоделенным, отдельным. Разумеется что оптическая плотность отдельного черного меньше чем композитного черного, и эстетически, на больших площадях заливки выглядит беднее его.

Поэтому следует всегда понимать реальность: Если у вас черный обеъект это черный текстна светлом фоне, то однозначно делаете его Black=100% и оверпринтом (в шопе аналог режим multiply). Если ваш черный это некая площадь картинки, то технология зависит от того, какую приводку может обеспечить ваша типография. Если они не могут привести цвета с высокой точностью - там где нужно используйте отдельный черный 100%, если могут - используйте композитный черный, процентный состав которого выбираете на свой вкус и по дизайну, если же они НЕ могут, а вам НАДО получить глубокий черный - договоритесь что черный они прокатают ДВАЖДЫ. Хотя при этом тоже произойдет так же неприводка, но зато смещение не будет разноцветным.

Особенно если у вас мелкий текст, или тонкие обводки, их всегда следует стремиться делать 100%-ной плотностью, чтобы эти элементы НЕ растрировались, то есть, печатались не с разрешением линиатуры, а с разрешением принтера. Это касается не только 100%-го черного, но любого другого цвета, за исключением желтого, которому все по-барабану, как и Сталкеру, растрирован он, или напечатан без растра.
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
В случае выворотки, - печати белого текста на черном композитном фоне, можно провести трэппинг: назначить белым объектам наружную обводку 100%-ным черным НЕ включая ей оверпринта.

И вообще, CMYK это не для новичков, и поэтому, господа, лучше сначала разобраться с вопросом, чем задавать вопросы, полное освещение которых потребует текста объема брошюры, а неполное не приведет к ответу.

Как и пишет Митрич, использование именно таково: картинка должны быть в CMYK-mode, иначе использование cmyk color будет бессмысленно в отношении цвета базовых цветов модели. Черный задается в Color Picker'e в значениях CMYK как 0-0-0-100. Если объект для заливки это слой, то ему следует затем назначить layer blend option = Multiply. И проверить это все можно по каналам: переключая каналы можно посмотреть как оно будет напечатано по отдельным краскам. В данном случае, объект, который сделан черный 100% и малтипли, должен быть отображен ТОЛЬКО в канале Black.
 

saint

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо за комментарии! (лучше спросить, чем не спросить и мучаться '))'))
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Не спрашивают только недоумки, потому что они до рождения все знали. :)
 

ronin

Участник
Сообщения
610
Реакции
0
2AgentOrange: то-то я смотрю, ты всем советуешь, а ничего не спрашиваешь!'))'))))))
 

Agent Orange

Участник
Сообщения
133
Реакции
0
Давайте посчитаем все мои вопросительные знаки и заберем эти глупейшие слова назад откуда они росли, а? Клевая идея?
 

ronin

Участник
Сообщения
610
Реакции
0
Ум есть? Считай.
 

Anatole

Участник
Сообщения
276
Реакции
0
По поводу черного текста.
Избавляюсь в других каналах след. образом:
1. текст должен быть в отдельном слое.
2. после первода изображения в CMYK в слое текста удаляю изображение в остальных каналах кроме black. Изображение, конечно, бледнее, но доволится до ума (яркость-контрастность, уроень, и т.п.) работая с включенным только black-каналом.
 
У

Удалённый пользователь 513

Гость
На вопрос почему он собственно не 0-0-0-100 а какой-то другой:
Нажав D - получаем черный по умолчанию (в LAB 0-0-0).
CMYK значения пересчитываются из установленного цветового профиля и/или
Black Generation в custom cmyk.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.