Цветопроба и накат краски

  • Автор темы Автор темы Archer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Archer

Хороший человек
Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
265
Реакции
117
Не знает ли кто-нибудь какие цифровые системы позволяют учитывать сюжетное изменение наката краски? Или это фантастика?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Archer сказал(а):
Не знает ли кто-нибудь какие цифровые системы позволяют учитывать сюжетное изменение наката краски? Или это фантастика?
Что Вы имеете в виду под славами "сюжетное изменение"? Это печать на гофрокартоне, или красочные зоны, уменьшение плотности в хвосте?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

aspirin сказал(а):
Что Вы имеете в виду под славами "сюжетное изменение"?
Типичный пример вчера печатали каталог кондитерских изделий. На всех страницах сверху хфирменный красный 4см потом теплый желтый градиент и коробки конфет, печенье, шоколад и тд. Выставились по фирменному цвету и фону, а дальше по накату допустим последовательно идет зеленый, фиолетовый, коричневый объекты. Подогнать отдельно каждый под пробу получается а все вместе проблематично. Одно выставляешь другое уходит.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Archer сказал(а):
Подогнать отдельно каждый под пробу получается а все вместе проблематично. Одно выставляешь другое уходит.

Нет, таких цифровых проб, которые бы это умели нет (по крайней мере среди известных на рынке).
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Я вот тоже долго пытался выяснить, имитирует ли цветопроба хотя бы ослабление плотности от начала к хвосту. Нет, не имитирует.
И про раскат спрашивал6 и про растр...
Ничего она не имитирует. Но это все ерунда, по мнению поставщиков.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Yurij сказал(а):
Я вот тоже долго пытался выяснить, имитирует ли цветопроба хотя бы ослабление плотности от начала к хвосту. Нет, не имитирует.
И про раскат спрашивал6 и про растр...
Ничего она не имитирует. Но это все ерунда, по мнению поставщиков.


Не по теме:
А вот раньше делали "мачпринт" и "храмалин", которыми можно было только пленки проверить и не заморачивались. А теперь, как же, какие-то струйники безраздельно властвуют, и не могут таких элементарных вещей, как показать все проблемы аналоговой офсетной печати, ничего не имитируют, кроме цвета с высокой точностью. В стандарте записано, что отклонение должно быть по основным краскам до 4 дельта Е, а она, представляете, менее 2 показывает, и стОит раз в 10 дешевле.:).
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Слава КПСС! Но Вы меня так и не убедили:http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=162879

Судя по выпуску нового РИПа от ЭФИ, старые таки были не совсем совершенны.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски


Не по теме:
Yurij сказал(а):
Слава КПСС! Но Вы меня так и не убедили:http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=162879

Не убедил в чем?
Yurij сказал(а):
Судя по выпуску нового РИПа от ЭФИ, старые таки были не совсем совершенны.

А перед этой версией , были еще 3 других. Этому продукту еще нет 3 лет. Естественно, что он развивается. У Фотошопа версии выходят примерно с той же скоростью, Вы же не считаете, что он не совсем совершенен? Или это из серии, нет в жизни совершенства?:)

 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Archer сказал(а):
Типичный пример вчера печатали каталог кондитерских изделий. На всех страницах сверху хфирменный красный 4см потом теплый желтый градиент и коробки конфет, печенье, шоколад и тд. Выставились по фирменному цвету и фону, а дальше по накату допустим последовательно идет зеленый, фиолетовый, коричневый объекты. Подогнать отдельно каждый под пробу получается а все вместе проблематично. Одно выставляешь другое уходит.

А что за цветопроба? Со светом над печатной машиной все впорядке?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

1.Dupont Cromalin В2
2. Причем здесь свет?
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Archer сказал(а):
Это может быть и его погрешность:(

Archer сказал(а):
2. Причем здесь свет?

Кратко. Свет должен быть нормализованный, метамерить может и пруф, и оттиск. Вы же визуальное сравнение проводите, а не колорометрическое...
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Свет на просмотровом столе в пределах разумного нормализован. Но проба то кусочечная. И буйное многоцветье друг за другом требует взаимоиключающих изменений плотности.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

А причем тут "сюжетное изменение". Вы того, в лес не лезьте, если в трех соснах путаете. Судя по:
Archer сказал(а):
Подогнать отдельно каждый под пробу получается а все вместе проблематично. Одно выставляешь другое уходит.
- типичная вкусовщинка. Тысячу раз уже повторяли - вгонка на глазок, отсутствие контроля колористики и градационных, цветодел по-default и разъехавшиеся пробы. Растр, свет, хреналин - это к теоретикам. Или к танцорам...
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Archer сказал(а):
Свет на просмотровом столе в пределах разумного нормализован. Но проба то кусочечная. И буйное многоцветье друг за другом требует взаимоиключающих изменений плотности.

В пределах разумного?:)

А что значит кусочечная? То есть, не весь печатный лист с имитацией белой подложки? То есть с белыми дырками? Взаимоисключающее изменение плотностей - это дело плохо.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Вопрос-то был о том, может ли принтер имитировать офсетную машину со всеми ее проблемами. Не может.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

sabos сказал(а):
А причем тут "сюжетное изменение". Вы того, в лес не лезьте, если в трех соснах путаете. Судя по:- типичная вкусовщинка.

Не, ты не путай. Человек спрашивает именно про то, что цветопередача печати меняется в зависимости от сюжета. Во флексе, скажем, сплошь и рядом. Например, если в сюжете есть большая плашка мадженты и лица, то будет либо колористика мадженты правильная и краснорожие, либо рожа нормальная, но маджента неправильная.
Есть такой корм для кошек (название не помню) в больших разноцветных пакетах с крупной мордой кошака. В оригинале кошак был почти нейтральный. Так вот раньше у них какого цвета плашка была на пакете, такого же цвета был и кошак. :) Сейчас вроде они это исправили.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

AlexG сказал(а):
Человек спрашивает именно про то, что цветопередача печати меняется в зависимости от сюжета. Во флексе, скажем, сплошь и рядом.
Цветовосприятие меняется в зависимости от сюжета, но не цветопередача. А во флексе, впрочем, как и во всех других видах печати, бывают кривые руки печатников и допечатников.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

В офлексе и результат печати может зависеть от сюжета. Чем примитивнее аппарат - тем сильнее зависит.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Результат печати и сюжет во флексе очень связаны, в этом я полностью согласен с Вами. Однако какая-либо связь цветопередачи процесса печати с сюжетом, о которой утверждает AlexG, невозможна.
P.S. Если, конечно, под сюжетом понимается именно сюжет с точки зрения русского языка, а не размещение печатных элементов на форме, её размеры, % заполнения и т.д.

Однако это отклонение от темы. IMHO не стоит использовать цветопробу (цифровую, экранную или какую-нибудь ещё) как эталон, которому требуется точное соответствие. Абсолютного повтора всё равно не будет. Вопрос только в том, насколько стабильны технологии типографии чтобы не уходить слишком далеко от пробы.
Это спор про pass/fail tolerance, заметно/незаметно, критично/некритично.
 
Ответ: Цветопроба и накат краски

Happy сказал(а):
Результат печати и сюжет во флексе очень связаны, в этом я полностью согласен с Вами. Однако какая-либо связь цветопередачи процесса печати с сюжетом, о которой утверждает AlexG, невозможна.
P.S. Если, конечно, под сюжетом понимается именно сюжет с точки зрения русского языка, а не размещение печатных элементов на форме, её размеры, % заполнения и т.д.

А мне почему то кажется, что сюжет напрямую коррелирует с размещение печатных и пробельных элементов на форме? Разные сюжеты - разное местоположение печатных и проблеьных элементов и их размер. ;)
Ладно, бог с ней, с терминологией. То что я описал - это не дефект печати. С точки зрения колористики все может быть в полном порядке. Это особенность флексы. Большая цветная плашка и полутона. Эта проблема не имеет решения в классической печати в 4 секции. От того что ктото не верит в это ничего не меняется. Кардинально ее решают только выносом плашки на отдельную форму.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.