Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

  • Автор темы Автор темы WaRlInE
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Господа! Надеюсь, ваше обсуждение не подразумевает поиск и обсуждение вареза. В противном случае буду вынужден принять меры.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Господь с Вами! Какой варез? Собственноручно писал, честное слово! :-D
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Ну и хорошо... Значит мне волноваться не о чем.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Тут бы сами источники найти, господь с ним, с варезом. Процентов 80 производителей полезного по исчезли с рынка, толи от жадности, толи адоба свиней наподкладывала. (Чисто мое имхо.)
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Частично адоба, а частично хакеры. Кто станет программы покупать, если они на следующий день уже ломаные лежат?
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Предлагаю прекратить офтоп и обратиться к первоначальной теме.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Тогда поднимаю свой вопрос. Мне действительно нужна та инфа по плагинам многоканального деления на пантоны и индексированные цвета. Описанные в сети методы деления на индексы в фотошопе слишком трудозатратны. На одно действительно качественное деление на 6-10 индексов у меня уходит от дня до четырех, а это приемлемо только в режиме хобби. Продукт http://www.specialcolor.com/ по обзорам действительно крут, но найдите вменяемого русского владельца бизнеса средней руки, кто решится заплатить такую предполагаемую сумму за всего пару функций из полного пакета. Я пока могу прикидочно рассчитывать на сумму от 1к до 3-4к, если сумею убедить непосредственного начальника в разумности покупки подобного софта. На самый худой конец я мог бы отыскать создателей ныне "абандонед" софта и купить продукт "с рук". Но надо знать, что искать. А тут у меня полный провал в памяти, как это не прискорбно.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

да не было дешёвого софта на эту тему. никогда.

у ALAP'а был PlateMaker - но вроде они проект прикрыли.
хотя в сети вроде встречал варез по нему.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Тогда поднимаю свой вопрос. Мне действительно нужна та инфа по плагинам многоканального деления на пантоны и индексированные цвета. Описанные в сети методы деления на индексы в фотошопе слишком трудозатратны. На одно действительно качественное деление на 6-10 индексов у меня уходит от дня до четырех, а это приемлемо только в режиме хобби. Продукт http://www.specialcolor.com/ по обзорам действительно крут, но найдите вменяемого русского владельца бизнеса средней руки, кто решится заплатить такую предполагаемую сумму за всего пару функций из полного пакета. Я пока могу прикидочно рассчитывать на сумму от 1к до 3-4к, если сумею убедить непосредственного начальника в разумности покупки подобного софта. На самый худой конец я мог бы отыскать создателей ныне "абандонед" софта и купить продукт "с рук". Но надо знать, что искать. А тут у меня полный провал в памяти, как это не прискорбно.

Ну почитай доку на Separate, которую я приложил. Если устраивает, то завтра спишемся и договоримся о приобретении. Если не устраивает, пиши список пожеланий и снова договоримся. ;-)
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Вот, нашел и по новой выложил в интернет:

http://mbkhome.narod.ru/sep/separate.htm

Под CS3 работает, проверил. Ограничения демоверсии: после работы по всему полю изображения фоном идут надписи DEMO.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Всем привет!
Кто может пояснить, в чем отличие деления полноцвета на пантоны в офсете и флексе?
Заранее благодарен!
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Предполагаю, отличие только в смесевых красках. Или не только?
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Комплект акций к Фотошопу. Не знаю, подойдет ли к флекс. Сделано для шелкографии.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Во флексе больше вариаций: разные материалы, наличие/отсутствие подложки белил и т.п..; спотовые краски зачастую мешаются на месте, а не покупаются "как есть из бочки"; применяя разные анилоксы, можно нанести краску разными по толщине красочными слоями; кривые растискивания отличаются по поведению от офсетных. Все это влияет на цвет. Фактически, по-хорошему, каждую из использованных красок надо замерять на оттиске - без фактической (или пробо-) печати, предсказать поведение краски при разбеливании или наложении на другую краску (тем более в растре) можно лишь очень условно: от "от балды" до "у фотошопа заточка под условный офсет - не него и будем ориентироваться... Ну растискивание, может, поправим...". Вообще, без мультиколор-профайлов, деление полноцвета "в пантоны" на флексе - это практически всегда лотерея.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

almastu, спасибо!
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Поддержу 1998, в силу ICC надо верить.



Помнишь наш разговор про n-Color и GoP? Там n больше или равно 2.

Откуда ответ - строить всем, что поддерживает n-Color. Делить всем, что поддерживает n-Color (даже фотошоп с версии CS4 научился).

Посмотреть вложение 45201

Можно подробнее описать технологию создания и использования n-color профиля.

PS
Контора в свое время приобрела ProfileMaker 5.08 + SpecroScan, но обучению не уделила внимания.
Это было до моего прихода.
Сейчас пытаюсь разобраться. Удалось наладить цветопробу на EPSON Stylus Pro 4000.
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

Непростой вопрос. Попробую тезисно.

Первое, что мы должны уметь делать для заказного цветоделения (custom separation) - выбирать краски. Здесь два варианта - у нас красок меньше, чем в полноцвете, или больше. Если красок больше, то мы должны решить, какую область цветового пространства будем улучшать. Если красок меньше, то мы должны решить, чем будем жертвовать. В обеих вариантах мы должны уметь анализировать цветовое пространство, для чего удобно пользоваться какой программой визуализации (gamut viewers), желательно с возможностью анализа не только печатного станка (его профиля), но и изображений.

Возьмем для примера картинку. Как мы видим её по охвату, диапазон светлот высок, без черного канала не обойтись. Но в цвете достаточно пожертвовать голубыми веками, и изображение поместится в один сектор желтая-рубин, т.е. всего нам достаточно будет белой бумаги и трех красок: желтая, рубин, черная.

Duotone lesson 1.jpg

Второе, что мы должны уметь делать - здраво оценивать нашу точность в цветопередаче. Эта точность не дается бесплатно. Для перфекционистов есть лишь один путь - найти печатню с квалифицированным технологом-цветником, вдвоем тиснуть тест-принт, промерить его, и построить профиль. Дороговато ради одной картинки.

Если же мы готовы к компромиссам - есть путь попроще. Печатня с квалифицированным технологом-цветником всё равно понадобится, но на тест-принте можно сэкономить, смоделировав его. Берем у технолога профиль той машины, что дают нам для экспериментов, загружаем его в Profilemaker и подменяем в нем краски.

Duotone lesson 2.jpg

Подразумевается, что делаем профиль с помощью profilemaker 5.x, и опция n-Color в лицензии открыта (или у нас Profilemaker Packaging).

Далее calculate profile, подставляем его в делилку (пусть в Photoshop CS4, CS5) - и наблюдаем результат.

Duotone lesson 3.jpg

Для учебы есть еще более простой (и неточный) путь - загружаем в profilemaker любой учебный профиль или промер, в котором есть GoP-заголовок (параметры красок в виде LGOMCCHANNEL0x).
 
Ответ: Деление полноцвета на 2, 3 и более каналов

А можете скинуть этот учебный профиль или промер?
Ну или профиль машины...
Чтобы хотя бы попробовать...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.