Немного OFF-Top, но думаю в тему.
Меня интересует галочка desaturate monitor colors -это атавизм оставшийся с прошлых времён, когда в Photoshop был именно cliping colors в охват монитора, а не gamut mapping?
Сейчас Photoshop спокойно "вгоняет" (не обрезает (cliping), а именно вгоняет) цвета не влазящие в охват, например я спокойно вижу разницу между 100С ; 100С 2М или 100С 0М 2Y- хотя в охват монитора они не попадают.
Кстати при включеной галочке эти сдвиги менее уловимы. К сожалению не помню, а проверить возможности нет как работал в этом плане Photoshop 3.0 например, возможно тогда это и было нужно, а сейчас осталось по "привычке"?
Меня интересует галочка desaturate monitor colors -это атавизм оставшийся с прошлых времён, когда в Photoshop был именно cliping colors в охват монитора, а не gamut mapping?
Сейчас Photoshop спокойно "вгоняет" (не обрезает (cliping), а именно вгоняет) цвета не влазящие в охват, например я спокойно вижу разницу между 100С ; 100С 2М или 100С 0М 2Y- хотя в охват монитора они не попадают.
Кстати при включеной галочке эти сдвиги менее уловимы. К сожалению не помню, а проверить возможности нет как работал в этом плане Photoshop 3.0 например, возможно тогда это и было нужно, а сейчас осталось по "привычке"?