Дешевый цветной принтер (лазерный или струйный)

• Автор темы Автор темы Dresden
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dresden

Топикстартер
20 лет на форуме
Реакции
665
Уважаемые коллеги, просьба помочь, поскольку совершенно не разбираюсь в дешевых бытовых принтерах.
Принтер нужен дочке, я настоял, чтобы тратила свои деньги (бюджет 3500 рублей), хотя при необходимости могу добавить. Печатать, как обещает, будет довольно много (я исхожу из цифры 300 стр. в месяц), цвет нужен обязательно. Преимущественно презентации и прочая офисная графика. Фотографии возможны, но без претензий к качеству.
Хочется недорогая (от 3500 до 6000 руб.) модель, которая была бы еще и дешевой в эксплуатации (перезаправка картриждей, но желательно не своими руками).
Что посоветуете?

Ответ: Дешевый цветной принтер (лазерный или струйный)

Недорогие принтеры не бывают недорогими в эксплуатации. Даже если Ваша дочка сумеет разобраться где и какой порошок купить и как его засыпать (что, кстати, маловероятно), то разобраться с блокирующими чипами скорее всего не удастся.
300 стр./мес - объем для струйника. Я бы посоветовал Canon. Какой? Это сложный вопрос. Я бы предложил пойти посмотреть какие есть в простом доступе совместимые картриджи, которые стоят в разЫ дешевле, чем оригинальные. Сейчас они продаются даже гипермаркетах, например в О-Кей. Посмотреть есть ли в продаже модели для которых есть совместимые картриджи. Это нетривиальная задача, т.к. для самых новых моделей совместимых картриджей нет. Но случается, что на полках магазинов (тех же гипермаркетов) залежались не самые последние модели принтеров.

Даже если Ваша дочка сумеет разобраться где и какой порошок купить и как его засыпать (что, кстати, маловероятно), то разобраться с блокирующими чипами скорее всего не удастся.
Это понятно, пойдет к спецам, благо контор таких немало.
300 стр./мес - это мое пожелание/предположение, может и больше получиться.