Ответ: Дизайн студия
Если работаешь для печати, то «нужный цвет» может быть только таким, какой может быть воспризведён печатным процессом. Работая для печати забудь о сияющих «кислотных» цветах, если только не собираешься печатаь с использованием каких-то особых забубённых «волшебных» красок.
Это с одной стороны.
С другой стороны, ты, очевидно, понял это дело так, как его нередко ошибочно понимают — «откалибровать монитор под офсет (принетр, вообще, оттиск)». Если понял именно так, то читай стью Шабрина ещё раз.
Монитор не калибруется «для печати», «для Web-а» и т.д. Задача калибровки монитора только в том, чтобы белый на экране был белым, а не каким-нибудь розовым, чтобы чёрный был чёрным, а не фиолетовым (благо, что не в крапинку), серый чтобы был серым, а не серо-буро-малиновым, чтобы плавные цветовые переходы были именно плавными, однородными, а не ступенчатыми и радужными, и т.д, и. т.п.
Монитор и до этой процедуры, и после отображает любые цвета, какие он в принципе способен отобразить. С той лишь разницей, что после калибровки он их отображает правдивее по отношение к сигналу, подаваемому на его вход.
Потом решается задача отобразить на экране оттиск так, чтобы он был похож на настоящий, тот, что на бумаге. Решая эту задачу, профиль монитора мы не трогаем, а используем другие профили и «засовываем» их в другие места.
Печатный процесс воспроизводит гораздо меньше цветов, чем воспроизводит монитор. Но есть и такие цвета, которые, наоборот, на оттиске получить легко, а монитор их врёт. Вот и надо отстроить это дело так, чтобы создавалась иллюзия, что на мониторе мы видим оттиск таким, какой он есть на самом деле.
И, наконец, решаем задачу преобразовать цифровой оригинал, произведённый обожравшимся мухоморов дизайнером в такой вид, какой может быть воспроизведён печатным станком (принтером и т.п.) так, чтобы этот безумец, глядя на оттиск, не заметил, что в нём нет тех сияющих цветов, какие он использовал, и чтобы он, несмотря на отсутсвие этих цветов, сказал «Да, именно это я имел в виду».
Полиграфия — это, в хорошем смысле, мошенничество и обман зрения.