Для чего нужен шум в больших однотонных или градиентных плашках?

я уже вроде спрашивал, в подобной теме... а как физически возможно "добавить шум в градиент"?
в фотошопе — стилем слоя pattern overlay и «поигранием с режимом наложения / прозрачностью» (на картинке в первом сообщении так сделано)
 
я уже вроде спрашивал, в подобной теме... а как физически возможно "добавить шум в градиент"?
а, ну и в том же Фотошопе можно сделать слой фона смарт-объектом и к нему уже применить фильтр шума — с регулированием настроек интенсивности, режима наложения и т.д.
 
Другими словами градиенты из ИД/Илл/Сorel -- низзья?
Полошение заметно на малых средних плотностях в одну краску. Если вас полосит на темно-синем... то не знаю, может что-то не то в королевстве?
 
я уже вроде спрашивал, в подобной теме... а как физически возможно "добавить шум в градиент"?
В софте, работающим с растрами, например Фотошопе. В Кореле занимательные возможности есть. Но спешу Вас остановить! Шум – убийца регулярного растра. Вы получите на выводе регулярный шум, если можно так выразиться, наложенный на шум в растре макета. Может прокатить, а может загубить все светлые начинания
 
Полошение заметно на малых средних плотностях в одну краску. Если вас полосит на темно-синем... то не знаю, может что-то не то в королевстве?
Не, вопрос изначально был не в том, что у меня что-то полосит, а в том, что старый опытный препрессник мне сказал, как надо делать (шуметь на ровных плашках и в градиентах, но не объяснил, зачем, а душа просит знаний.
Другими словами градиенты из ИД/Илл/Сorel -- низзья?
Да, в принципе-то в том же кореле можно применить шум, но только к растру, соответственно градиент нужно будет забитмапить, в Илле фильтры применяются прямо к вектору. Зато в Индизе шум, по-моему, вообще не добавить, ибо в списке эффектов его не предусмотрено. Можно поверх нужного слоя положить слой с шумом и режимами наложения тоже поварьировать, но, имхо, это уже слишком : )
 
а убрать его можно только на этапе уже физически печати или все-таки что-то еще на этапе дизайне или допечатной подготовки?
Полошение относится к механическим особенностям печат. машины, но если Вы его будете учитывать при построении монтажа, то это может несколько нивелировать проблему.
 
Полошение относится к механическим особенностям печат. машины, но если Вы его будете учитывать при построении монтажа, то это может несколько нивелировать проблему.
то есть мне нужно знать место, где появляется первая полоса, а за тем, откладываю от него длину окружности вала для каждой следующей полосы? И такие полосы у каждого вала (и у каждой краски соответственно) будут в разных местах?
 
то есть мне нужно знать место, где появляется первая полоса, а за тем, откладываю от него длину окружности вала для каждой следующей полосы? И такие полосы у каждого вала (и у каждой краски соответственно) будут в разных местах?
Если механика машины совсем убитая, то, вероятно, полосы будут появляться постоянно в одних и тех же местах, тогда да, но это скорее исключение. На более менее вменяемых машинах как будет полосить в следующем тираже предугадать нельзя. Зависит от множества факторов. Просто макеты можно располагать в монтаже таким образом, чтобы полосы визуально их не портили, или делали это в меньшей степени
 
градиент нужно будет забитмапить
Другими словами мы опять приходим к
(голосом Нахапетова):
Растрировать! Все растрировать! Всех на дно!
Ну а если серьезно, то свзяка дизайнер--типография (грамотная, а не через менеджера) -- то что "доктор прописал"
И если у вас Ромайор, 1812 года постройки полосит, то об этом надо честно сказать — ребята, все под откос -- трамваи и телеги в фотошоп
 
Шум – убийца регулярного растра.
Естественно. Это все равно что печатать отсканированные офсетные отпечатки (тоже, еще то развлечение :-)
Разве не для борьбы с подобными дефектами, градиенты/мэши/эффекты растрируются с 72 dpi ?
 
У нас Heidelberg Paintmaster 72/2 2001 года : )
Я один раз (на протяжении года) видел, как убили новую флексу Нилпитер за 1 год ). брали чтобы печатать этикетку, но заказов не было, стали печатать развертки зубной пасты. И всё, через год спец. из Москвы приехел, посмотрел, вздохнул и развел руками. Так что "год постройки" может ни о чем не говорить. Кстати старые Ромайоры ещё нас переживут )
 
Естественно. Это все равно что печатать отсканированные офсетные отпечатки (тоже, еще то развлечение :)
Разве не для борьбы с подобными дефектами, градиенты/мэши/эффекты растрируются с 72 dpi ?
72 dpi? Это жоско... Но наверняка ). Или я не понял о чем Вы?
 
Это все равно что печатать отсканированные офсетные отпечатки

Не по теме:
Кстати, об отсканированных отпечатках: как тебе такое, Илон Маск? Родители шлют фотографии для выпускных садовских альбомов — это фото монитора на телефон...
6eda47e9-4aee-4173-af81-10da6e444490.png Untitled-3.png

 

Вложения

  • 2018-07-26_11-30-16.png
    2018-07-26_11-30-16.png
    10.4 КБ · Просм.: 719
Краска при растискивании заполняет оставшиеся пару процентов,
Не в это причина. Причина в том, что при 100% воде деваться некуда.
Другими словами градиенты из ИД/Илл/Сorel -- низзья?
Современные РИПы градиенты понимают и шумят в них сами.
 
Не в это причина. Причина в том, что при 100% воде деваться некуда.
Весьма категоричный тезис. А Вы уверены, что ей нужно куда то деваться? Вода мочит форму → форма цепляет краску в тех местах, которые не намочены → форма передаёт краску на резину → резина передаёт краску на запечатываемый материал. Или Вы считаете, что в этой схеме вода (именно вода, а не вошедшая в контакт с водой краска) доходит до запечатываемого материала? По вашей версии, эти несколько процентов между 100 и, например, 98, способны принять некоторое количество воды. Так воде будет куда деваться? А если зарядить 100%, что произойдёт? Воде некуда будет деваться, и...