- Сообщения
- 27
- Реакции
- 3
Предлагаю, а так же прошу всех опытных, бывалых, мейкеров, кто съел уже собаку в этом деле, предложить и указать на правильный путь - как прейти к тому что бы в самые короткий срок, без лишнего материала, начать рисовать логотипы.
Представим что человек вообще "сырой" но хочет начать рисовать логотипы, так как понял, что вот это украсит его жизни и это дело ему действительно нравится.
А это значит (имхо или мой опыт) что он должен уметь:
1. Рисовать карандашом.
2. Знать основы цветов и их сочетание.
3. Где-то и как-то вдохновляться.
4. Знать этику (не воровать идеи, а генерировать свои и пр.).
5. Выбрать софт на котором будут векторизировать наброски.
6. Изучить выбранный софт (например adobe Illustrator).
7. Понять как правильно сдавать работу заказчику, в каком формате экспортировать файлы.
8. Когда и как понять что ты стоишь больше и как формировать свою цену.
9. Что будет дальше, чем можно заняться после ЛОГО?
Соответственно вопросы и ответы давайте нумеровать, чтобы получился полезный форум, хотя бы для меня, так как я действительно можно сказать потерялся.
Немного о себе: чтобы стало интересно развиваться брал символическую плату за работу, искал заказчиков в интернете, предлагал сделать логотип или аватар (платы очень символические, так что не надо говорить что я кого-то обманывал, гуру логомейкинга я не представлялся).
Ну и понял что надо разбираться в этой теме, прочел книгу "Логотип и фирменный стиль 2-е издание", сейчас вот учусь рисовать карандашом по книге "Вы сможете рисовать за 30 дней".
Книги очень интересные и пока только мотивируют изучать дальше это творческое дело.
Так же параллельно смотрю на ютуб всякие короткие обучалки, мастер-классы и прочее.
Учусь работать в Illustratore.
====================
Напишите пожалуйста, что я делаю верно, а что нет. Чему стоит уделять больше внимания, чему уделять внимание сейчас вообще не стоит?
Представим что человек вообще "сырой" но хочет начать рисовать логотипы, так как понял, что вот это украсит его жизни и это дело ему действительно нравится.
А это значит (имхо или мой опыт) что он должен уметь:
1. Рисовать карандашом.
2. Знать основы цветов и их сочетание.
3. Где-то и как-то вдохновляться.
4. Знать этику (не воровать идеи, а генерировать свои и пр.).
5. Выбрать софт на котором будут векторизировать наброски.
6. Изучить выбранный софт (например adobe Illustrator).
7. Понять как правильно сдавать работу заказчику, в каком формате экспортировать файлы.
8. Когда и как понять что ты стоишь больше и как формировать свою цену.
9. Что будет дальше, чем можно заняться после ЛОГО?
Соответственно вопросы и ответы давайте нумеровать, чтобы получился полезный форум, хотя бы для меня, так как я действительно можно сказать потерялся.
Немного о себе: чтобы стало интересно развиваться брал символическую плату за работу, искал заказчиков в интернете, предлагал сделать логотип или аватар (платы очень символические, так что не надо говорить что я кого-то обманывал, гуру логомейкинга я не представлялся).
Ну и понял что надо разбираться в этой теме, прочел книгу "Логотип и фирменный стиль 2-е издание", сейчас вот учусь рисовать карандашом по книге "Вы сможете рисовать за 30 дней".
Книги очень интересные и пока только мотивируют изучать дальше это творческое дело.
Так же параллельно смотрю на ютуб всякие короткие обучалки, мастер-классы и прочее.
Учусь работать в Illustratore.
====================
Напишите пожалуйста, что я делаю верно, а что нет. Чему стоит уделять больше внимания, чему уделять внимание сейчас вообще не стоит?